Рейтинг онлайн-школ / Индустрия гостеприимства 2024
Рейтинг онлайн-школ основан на отзывах учеников в интернете. Мы агрегируем отзывы из Google Maps, Яндекс.Карт, Kursfinder.ru, otzovyk.com, IRecommend.ru и других площадок. Все отзывы проверяем с помощью искусственного интеллекта и фильтруем накрутку. Рейтинг построен на основании оценок и количества отзывов. Свежие отзывы имеют больший вес.
Рейтинг рассчитывается на основании средней оценки в отзывах в интернете.
Используется Байесовское среднее: при большом количестве отзывов рейтинг точнее отражает оценки пользователей. При малом числе отзывов рейтинг усредняется.
Последние отзывы имеют наибольшее влияние, поскольку отражают текущее состояние удовлетворенности клиентов.
Базовые курсы большие, годовые. Это и плюс и минус (плюсов больше). Поддержка студентов работает хорошо. Информация постоянно обновляется, появляется что-то новое. Что особенно понравилось:
* большой…
Обучение по мезотерапии оставило у меня яркие впечатления. Сначала мы прошли теоретическую часть на семинаре, а затем преподаватель показала практическое применение на модели. Тубу Талатовна продемонстрировала глубокие знания и отвечала на все вопросы…
Приобрел курс «Менеджмент в сфере сервиса, туризма». Задачей обучения было получение теоретических и практических знаний для начала работы в туристической сфере.
Программа обучения, представленная перед заключением договора,…
Выражаю огромную благодарность академии Эдюсон за возможность прохождения онлайн-курса и огромный багаж полученных знаний и опыта. Уверен что полученной информации будет достаточно для трудоустройства.