Программирование и IT
PHP
iOS
C++
C#
GIT
IoT
Lua
XML
SAP
API
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

Курсы по VR/AR разработке

Предлагаем 8 курсов от ведущих онлайн-школ. Стоимость курсов по VR/AR разработке до 247929 руб. Сравнивайте цены, рейтинги, читайте отзывы и выбирайте вариант обучения.

Всего курсов: 8
Последнее обновление: 12.12.2024
8 онлайн курсов
Фильтры
Сортировать по
Выбор редакции
Профессия Разработчик VR с нуля до PRO (Skillbox.ru)

Профессия Разработчик VR с нуля до PRO

4.40
3379
6 месяцев
Выдача сертификата
Видео-уроки, задания, проверка
247 929 495 858
рассрочка 7998/мес.
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
495 858
Цена со скидкой от школы -50%
247 929
С промокодом от kursfinder -60%
247 929
Рассрочка:
от 7 998 /мес.
Итого:
247 929
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Выбор учеников
VR-разработчик на Unreal Engine 4 (Skillbox.ru)

VR-разработчик на Unreal Engine 4

4.40
3379
2 месяца
Выдача сертификата
78 720 121 107
рассрочка 6560/мес.
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
121 107
Цена со скидкой от школы -35%
78 720
С промокодом от kursfinder -60%
78 720
Рассрочка:
от 6 560 /мес.
Итого:
78 720
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Выбор редакции
Профессия Unity разработчик (itProger)

Профессия Unity разработчик

4.67
3
2 месяца
Выдача сертификата
9 000
-7% по промокоду
Цена на сайте школы:
9 000
С промокодом от kursfinder -7%
8 370
Итого:
8 370
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
Выбор учеников
5 часов
Выдача сертификата
от 1 500
-7% по промокоду
Цена на сайте школы:
1 500
С промокодом от kursfinder -7%
1 395
Итого:
1 395
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы

7

 вакансий

Размещено компаниями на

68 333

Средняя зарплата

Курс Архитектура VR (Udemy)

Курс Архитектура VR

3.71
13
2 часа
Выдача сертификата
2 290
Курс Программирование виртуальной и дополненной реальности (Udemy)

Курс Программирование виртуальной и дополненной реальности

3.71
13
15 часов
Выдача сертификата
1 790
Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании (Stepik.org)

Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании

4.69
156
30 уроков
Видеоуроки, тесты
Бесплатно
Обучение технологии VR-разработки на платформе Varwin (Экстерн)

Обучение технологии VR-разработки на платформе Varwin

4.25
36
36 часов
Выдача сертификата
Дистанционное обучение, тестирование, практика
4 817
Фильтры

Похожие курсы:

Unity

Преподаватели

Отзывы о курсах по VR/AR разработке

Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Не стоит своих денег
Прежде чем прийти в яндекс. практикум, я закончил несколько бесплатных курсов по python разработке и немного авторских курсов ценой в 1000-2000 рублей, на codewars получил 4 дан, решал алгоритмические задачи на leetcode, работал с Django. Так как нет профильного технического образования, а авторские и другие сертификаты на рынке труда не котируются, нужно что-то повесомее. Мой выбор пал на яндекс. практикум.
Пройдя всю бесплатную часть курса по python мне предложили платную. Пообщавшись с менеджером и прежде, чем платить такие деньги за обучение, я конечно же хотел узнать, что может такого предложить яндекс. практикум, а именно гарантия трудоустройства после прохождения обучения, тут менеджер и поплыла как говорится. Моим основным вопросом было: "Почему яндекс. практикум выпускает столько студентов, но при этом сам ищет работников на сайтах по подбору персонала?". Значит уровнь образования на этой платформе не соотвествует тому уровню, который нужен на рынке труда.
Курс я все же купил, но о чем потом очень сильно пожалел и теперь пытаюсь вернуть деньги. Бесплатная часть курса рассчитана на 20 часов и построена так, что вам показывают, что программирование это легко и просто. Задачи лекгие и простые, если до этого вы имели хоть какое-то представление о языках программирования, то вы легко справитесь.
В платной части все по-другому, вы заплатили и больше от вас ничего не надо. Все быстро, как будто-то сделано на коленке. Один человек понимает больше и схатывает быстрее другого, человек еще не понял тернарные операторы и циклы, а ему уже ООП и Django суют. Иногда создается впечатление, что действующие наставники и учителя, это отличники с предыдущего потока, которые сами с трудом дотягивают до уровня джунов и не дня не работали на реальной работе. Объясняя некоторые моменты они сами не конца понимают о чем говорят. Некоторые даже не умеют работать с Django ORM.
Если открыть вакансии на самом яндекс. практикуме, то там уже все вакансии зарезервированы наперед.
Куда пойдут действующие выпусники мало кого интересует. Поэтому эти курсы того не стоят. Слишком дорого, а уровень обучения низкий. Гарантий трудоустройства тоже нет.
Читать полностью
Мидас
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Отзыв на курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т.к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО. Итоговая оценка курса 2 по 5 бальной шкале.
Читать полностью
Максим Утёнков
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox
Видеоуроки
Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне.
Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы.
Удобная навигация по содержанию видео уроков.
Практические работы
Очень низкое качество заданий к практическим работам.
В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь».
В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем.
Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы.
В итоге практические работы выглядят очень непроработанными.
Содержание курса
В курсе полностью отсутствует:
- информация по зонам ответственности архитектора
- информация про методологию работы архитектора
- информация по архитектурным фреймворкам
- информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора
- информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы
- информация про архитектурные представления
- информация про этапы проектирования
- информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры
- информация по инструментам, с которыми работает архитектор
В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся.
На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба.
В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает.
Итоговый проект
Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь».
Что не понравилось:
- В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось).
- Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70%
- Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов.
- ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании.
- Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура.
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно».
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе».
- В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой?
- Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта.
- Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе?
- Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению.
Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных.
Кураторы
В рамках курса было 2 куратора:
- Куратор, проверяющий практические работы
- Куратор, сопровождающий итоговый проект
Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было.
Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне.
Общее впечатление
В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет.
Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать полностью
utenkov
Skysmart
Skysmart
SkySmart - одна из привлекательных школ по моему мнению. Я обучаюсь у Дарьи Овсянниковой английскому языку. Как преподаватель она прекрасная. Помогает, всегда отвечает на вопросы и переносит занятия при необходимости, даже если ей это бывает неудобно. Материалы всегда подобраны максимально интересные, современные. Подход к образованию очень грамотный, учитель горит желанием поделиться своим опытом. Диалоги с Дарьей всегда очень интересные, если я запинаюсь в каком-либо слове, то она всегда подскажет его перевод в нескольких значениях. Цена приемлимая за такое образование. Сам сайт или же приложение написаны грамотными разработчиками и очень удобны и просты в использовании. В них можно всегда сменить учителя, подкорректировать расписание. Что меня удивило, так это то, что у SkySmart есть своя платформа видеозвонков, которая очень проста в использовании. Я очень заметно повысил свой уровень английского языка за 8 месяцев обучения в этой школе и намерен дальше заниматься там, пока не достигну желаемого результата - разговорного уровня языка. В общем, SkySmart одна из лучших площадок, которые я встречал.
Читать полностью
Диас Демеуов
Компьютерная Академия ШАГ
Компьютерная Академия ШАГ
Практически наглядное пособие по деградации образования
Я учился в академии полный курс "Разработчик ПО" с 2021-го года, когда она ещё называлась Шаг, по 2024. Сначала я учился в Петербурге очно, но где-то на середине программы вынужден был уехать и продолжить обучение в режиме онлайн.
Сначала всё было хорошо, возможно, мне повезло, что попадались более-менее компетентные преподаватели, с которыми я чувствовал, что чему-то учусь. Но чем дальше, тем больше у меня возникало ощущение, что я наблюдаю вокруг себя картину разрушения и деградации образования на примере одного отдельно взятого учреждения. Преподаватели увольнялись, на их место приходили новые, не обладающие ни компетенцией, ни желанием кого-то чему-то научить. Возможно, играет роль ещё то, что из-за недостатка преподавателей многим приходилось заниматься не своим делом: например, у нас был преподаватель, который неплохо знал язык C# и вообще технологии .NET, но ему приходилось преподавать и Unity, и Java, и Angular, и ReactJS, и что только не. Естественно, в результате ему приходилось осваивать материал вместе с нами, и толк от него как от преподавателя был невелик.
Программа тоже, по моим ощущениям, составлена чёрт знает как из-за желания впихнуть в неё всё, что можно, без какого-либо порядка и смысла. В результате на некоторые технологии, например на тот же ReactJS, приходилось в сумме по 6–8 часов. Что можно выучить за такое время, да ещё и с преподавателем, который видит эту технологию впервые вместе с нами? Чтобы научиться хоть чему-то приходилось в собственное свободное время учиться самому по всё тем же гуглу или ютубу. А за что тогда платить академии? Я отмечу, что та программа, по которой я учился, позиционируется как программа для взрослых людей, которые параллельно с ней работают или учатся в других местах, — и что же, им предлагается тратить своё свободное время на то, чтобы доучить то, чему в академии не доучили?
В общем, по мере того, как эти проблемы накапливались, неудивительно, что люди уходили. Я был одним из немногих, кто несмотря ни на что доучился от начала до конца и всё время входил в положение понимая, что ситуация сложная, и организовать качественное образование в нынешних условиям, может быть, непросто. В благодарность за мою лояльность академия поставила мне за мой дипломный проект несправедливую и оскорбительную оценку — этот проект был групповой, но тащил его на себе только я, и в результате именно мне дали меньше всех. Я до сих пор не понимаю, зачем так было делать, чувствую, что мне дали понять, что по их понятиям я лох, которого развели на бабки.
Но это, конечно, эмоции, а в сухом остатке остаётся следующее. По состоянию на сейчас я академию Топ не рекомендую никому. Может быть, два года назад это и было приемлемое заведение, где можно приобрести какие-то полезные навыки — по крайней мере, мне на тот момент так казалось — но сейчас это в лучшем случае руины былой роскоши, в худшем — просто развод, где из ученика выкачают деньги, ничего не давая взамен, да ещё и плюнут в душу напоследок.
Читать полностью
g0ren
Международный институт психологии Smart
Международный институт психологии Smart
Я осталась очень довольна!
Я недавно завершила курс в онлайн университете Smart и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот университет превзошел все мои ожидания! Во-первых, учебные материалы были разработаны на высшем уровне. Лекции были интерактивными, а задания - интересными и требовательными, что действительно помогло мне глубже понять предмет. Платформа удобная и интуитивно понятная, что сделало процесс обучения максимально комфортным. Во-вторых, преподавательский состав заслуживает отдельного упоминания. Все преподаватели являются экспертами в своей области и всегда готовы помочь студентам с любыми вопросами. Их поддержка и комментарии были бесценны для моего обучения. Помимо высокого уровня академических знаний, мне очень понравились безграничные возможности для общения с другими студентами. Дискуссионные форумы и групповые проекты позволили не только закрепить знания, но и наладить полезные контакты с людьми со всего мира. Наличие гибкого графика обучения - это еще одно большое преимущество университета Smart. Как человек с плотным рабочим расписанием, я особенно ценила возможность учиться в удобное для меня время. В общем, мой опыт обучения в онлайн университете Smart был исключительно положительным. Я уверена, что знания и навыки, которые я получил здесь, окажут огромное влияние на мою карьеру и личное развитие. Рекомендую Smart всем, кто ищет качественное образование и готов инвестировать в свое будущее!
Читать полностью
Нила Калиман
Онлайн магистратура ТГУ и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура ТГУ и Яндекс Практикум
Из обилия курсов по IT-шечки Яндекс.Практикум самый классный и крутой. Уже на вводной бесплатной части тебя погружают в такое обилие информации, что ты уже на этом этапе можешь понять потянешь или нет. Я учусь на Фронтенд-разработчика. Программа курса переработанная и соответствует последним изменениям, а это важно, т.к. читая до этого книги по IT я очень часто наталкивался на старую информацию (да что далеко ходить тот же var вместо let и const очень часто встречается в книгах по JS). Команда сопровождения Яндекс.Практикума (куратор, старшие студенты, наставник и др. кто принимает участие в обучении) ооооочень крытые ребята и организованное ими комьюнити внутри курса это просто топ. Всегда можно задать вопрос по непонятной теме и получить ответ. Обучение строится на промежутках времени (спринтов) по окончанию которых нужно сдать проектную работу, где нужно применить ранее полученные знания. И что самое крутое проектную работу проверяет ревьюер и дает обратную связь по написанному тобой коду (очень круто). По окончанию курса получают сертификат или свидетельство о переподготовке государственного образца. Цена за курсы адекватная и можно получить скидку (не большую но приятно). В общем всем кто еще решается брать или не брать - я советую брать, т.к. здесь дают качественные знания подкрепленные практикой (это очень важно).
Читать полностью
Сергей Захарченко
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Тренажер по SQL, который подойдет любому разработчику вне зависимости от опыта
Окончил "SQL для разработки" на Яндекс практикуме.
Позволяет и освежить знания, и узнать что-то новое, например, я до этого не создавал триггеры и хранимые процедуры.
Особенно понравились главы про оконные функции (window functions), рекурсивные табличные выражения (recursive CTE), партицирование таблиц (table partitioning) и про оптимизацию запросов (самое главное, ради чего я пошел на курс).
Времени на прохождение каждого спринта было предостаточно.
Очень хотелось бы больше заковыристых задач, особенно на оптимизацию запросов.
Например, по генерируемому силами ORM (на любом языке) SQL запросу, не влезающему на A4, понять почему он работает медленно, составить планы решения (по данным от планировщика) и переписать исходный код так, чтобы новый
генерируемый SQL запрос укладывался в ограничения.
В курсе есть похожие задачи (да, придется скурпулезно изучать вывод планировщика и придумывать варианты оптимизации), но с уже написанными SQL запросами, умещающимися на лист A5.
Также хотелось бы отдельную практическую главу о шардировании и базовом администрировании базы данных, например, о том, как работает вакуум в PostgreSQL, и на какие настройки стоит обращать особое внимание в разных сценариях (mostly read, mostly write) в нагруженных проектах и почему.
Читать полностью
jasonrammoray
Онлайн магистратура ИБДА РАНХиГС и Нетологии
Онлайн магистратура ИБДА РАНХиГС и Нетологии
Я закончил обучение и получил диплом о профессиональной переподготовке по программе “Веб-разработчик с нуля”. В процессе обучения для меня открылись: верстка сайтов, git, javascript, React, PHP, Laravel и еще много полезного для веб-разработчика. Сам процесс обучения проходит интересно это вебинары, домашние задания, задания для самостоятельного изучения, курсовые работы, видеоматериалы и т.д. Преподаватели супер доходчиво объясняют материал по теме. Также есть учебный чат в котором преподаватели, эксперты, аспиранты, кураторы, сокурсники помогают решить различные вопросы по домашним работам, по процессу обучения и многим другим. Спасибо преподаватели, эксперты, аспиранты. Отдельное спасибо куратору моего курса.
Читать полностью
Сергей Степанов
Skyeng
Skyeng
Я начала учить английский 2 года назад на Skyeng. Много чего произошло за эти два года, но в плане английского изменения такие что с очень неуверенного A2 я дошла до уверенного B2, который позволяет учиться в магистратуре на английском, вести рабочую переписку, и периодически что-то по делу говорить на рабочих созвонах. За эти два года в Skyeng я закончила весь курс New General B1, часть B2, часть курса Английский для IT, и продолжаю New General C1. Мне очень нравиться что материалы практически нужные, но иногда уходят в философию: от еды в разных странах и того как позвонить в отель, до как люди влюбляются в современном мире и а захватит AI все работы или что-то останется. В Английский для IT все материалы аутентичные и нет их упрощения. За все это время с техническими проблемами уровня что прям урок отменять приходилось я не сталкивалась. Приложение для изучения слов у меня начало глючить после того как я в нем выучила 1000 слов, техническая поддержка пару раз пыталась эту проблему решить, но так и не смогли в итоге, дали мне 2 бесплатных урока чтоб я грустила из-за приложения. Все остальные вопросы: а поставьте уроки на паузу, а найдите мне нового преподавателя, а где кнопка я ее потеряла, а у меня урок неправильно списался отвечали либо в течении 10 минут, либо давали знать что ожидание 48 часов и приходили с ответом до истечения 48 часов. Сейчас я продолжаю свое обучение у Ainazik Nazarova так же в Skyeng. Мы работаем над advanced грамматикой, и иногда такие слова на уроках попадаются что я задаюсь вопросом а native speakers то их знают? Ainazik крутой преподаватель в том плане что она пытается понять а точно ли я все поняла, задает каверзные вопросы по типу а где находиться человек который сказал “I needn’t be here” или я долго соображала какого уровня разработчик Mike если “Mike believes they treat him as if he is a junior developer”. Правильный ответ: он junior developer, если бы он был бы не junior то было бы “if he was a junior developer” Плюс, у skyeng много бесплатных дополнительных активностей, например есть бот в телеграм @english_tester_sky_bot с которым можно болтать на английском, играть в alias, пытаться пройти собеседование. Плюс, в боте иногда есть challenges наговори 100 минут за 2 недели и дадим бесплатный курс. Я так 2 курса выиграла. Есть бесплатные speaking clubs (нет модераторов) и платные (с модератором). Я ходила один раз на бесплатный, в общем понравилось, но из-за того что нет модератора людям с низкими уровнями может быть некомфортно перебивать других. Бесплатное приложение для изучения слов, можно выбрать какой объем слов учить каждый день и если их реально учить, то они запоминаются. Насколько я знаю, это единственное приложение которое предлагает задания на произношение слов из бесплатных приложений.
Читать полностью
1

Бесплатные курсы по VR/AR разработке

Курс Школа
Сортировать курсы по рейтингу школы, сначала макс.
Стоимость Срок Формат Документ Ссылка на курс
Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании
Stepik.org
4.69 (Отзывов: 156)
Бесплатно
30 уроков
Видеоуроки, тесты

Часто задаваемые вопросы

В чем преимущества платных курсов?

Благодаря практическим заданиям, которые почти всегда включены в программу платного курса, студенты лучше подготовлены к реальным проектам. Теоретическая часть обычно гораздо более подробна и структурирована, чем на бесплатных курсах.

В чем недостатки бесплатных курсов?

Не подразумевается получение сертификата, следовательно, доказать потенциальному работодателю, что вы обладаете нужными знаниями, будет сложнее. Бесплатные курсы по VR/AR разработке также не предполагают наставника и домашних заданий с обратной связью.

Что нужно для обучения?

Все, что нужно, чтобы начать проходить курсы по VR/AR разработке - это подключение к Интернету, желательно также наличие веб-камеры и микрофона. Иногда может потребоваться установить определенные программы и плагины - об этом расскажут уже на обучении.

Смогу ли я совмещать работу и онлайн обучение?

Безусловно, даже если вы пропустили онлайн занятие, уроки записываются, и вы можете посмотреть их в любое время. Для курсов с наставником - часто предлагают выбрать наиболее удобное время для видеозвонка из множества вариантов.

Сколько обычно занимает обучение?

Зависит от школы и программы курса. Например, курсы по VR/AR разработке из нашей подборки предлагают обучение общей продолжительностью и 2 часа, и 2 месяца, и 5 часов - уточняйте на странице заинтересовавшего вас курса.

Лучшие школы с курсами по теме «VR-разработка»

Школа Рейтинг Количество оценок Отзывы Количество курсов
4.69 163 156
108
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании 30 уроков
Бесплатно
Нет
4.67 3 3
112
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс Unity AR 5 часов
От 1 395 ₽
Цена на сайте школы:
1 500
С промокодом от kursfinder -7%
1 395
Итого:
1 395
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
Нет
Профессия Unity разработчик 2 месяца
8 370 ₽
Цена на сайте школы:
9 000
С промокодом от kursfinder -7%
8 370
Итого:
8 370
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
Нет
4.40 3581 3379
397
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
VR-разработчик на Unreal Engine 4 2 месяца
78 720 ₽
Да
Профессия Разработчик VR с нуля до PRO 6 месяцев
247 929 ₽
Да
4.25 36 36
484
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Обучение технологии VR-разработки на платформе Varwin 36 часов
4 817 ₽
Нет
3.71 13 13
84
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс Архитектура VR 2 часа
2 290 ₽
Нет
Курс Программирование виртуальной и дополненной реальности 15 часов
1 790 ₽
Нет

Другие направления курсов в категории Программирование и IT

Оцените подборку курсов
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
6
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного
Курс добавлен в список сравнения
Перейти к сравнению