Я обучалась в этой школе весь учебный год 23-24
Покупала курсы по трем предметам, но продолжительность у курсов была разной:
1. Годовой курс биологии (Марк Ламарк)
2. Полугодовой курс обществознания
3. "Рефреш" - повторение перед экзаменом по русскому языку
Сначала отмечу то, что мне понравилось в этой школе больше всего:
1) Очень удобная платформа с разными функциями:
- можно выбрать разную "цель" то есть самостоятельно регулировать количество домашних заданий на курсе, не меняя при этом стоимость курса (!)
- красивый, понятный дизайн
- блоки с отработками - сборник заданий + задания, которые не получилось сделать правильно в домашке, если время есть дополнительное - отработаться до полного запоминания можно!
- есть кружок высокобалльников, тоже бесплатный (по обществознанию я в нем участвовала, были дополнительные вебинары, звонки в зуме, домашки и рубрики которые давали дополнительную практику и теорию.)
2) Наставники (люди, которые проверяют домашки, общаются с учениками и отвечают на их вопросы). Мне очень повезло с наставником по биологии. Великой души человек, проверял мои домашки даже после месяца просрочки и с полным, подробнейшим объяснением. Еще и как человек хороший был, шутил, поддерживал нас. (ВОТ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС что можно было договориться с наставниками и не предупреждать о просрочках... я привыкла к тому, чтобы двигаться в своем темпе, а мне нет особо большой разницы когда и во сколько наставник проверит мою домашку.)
3) Преподаватель по биологии был очень хорошим, влюбил меня в предмет, сейчас он ушел в другую онлайн-школу.
Что не очень понравилось:
1) К некоторым заданиям почему-то отсутствуют пояснения и не совсем понятно по какому принципу это работает
2) Подготовка к обществознанию и русскому сильно отличается по принципу от биологии к которой я уже успела привыкнуть с сентября по декабрь. Казалось бы, онлайн школа одна и та же, но преподаватели работают по совершенно разным стратегиям. Если по биологии было много онлайн-вебинаров с живым общением, преподаватель очень много объяснял дополнительной информации и было много онлайн-практик, то по обществознанию теоретические вебинары были только в видео-формате, что меня расстроило, т. к. информация подавалась слишком быстро, я многое по началу не могла понять.
Скрипты (распечатанные полу-заполненные конспекты которые идут в "комплекте" к вебинару, их надо заполнять в процессе просмотра) тоже различались по дизайну! Что тоже меня немного удивило. В биологии было очень много пустых мест, скрипт смотрелся аккуратно (я делала книжки из них), было много места для заметок и дополнительных записей в процессе обучения. А по обществознанию было очень много текста, как будто бы не совсем уместной информации, хотя ее можно было потом перечитать... И преподаватель по обществознанию весь урок шла нога в ногу со скриптом, когда как преподаватель биологии мог сказать что-то дополнительное интересное и полезное.
По началу меня это расстроило, я уже жалела, что не ушла в другую ОШ для подготовки к обществознанию, потому что мне не нравилось как объясняла преподаватель, как она вела свои занятия и как выглядели скрипты. Но я решила дать ей шанс, все таки со скидкой курс, и та же онлайн-школа, удобно... И в общем-то я привыкла к ее подаче и ее вебинарам. Просто хочется предупредить, наверное, что преподаватели различаются по ведению уроков. И тут даже не про личности речь, а вот про то, что на обществознании онлайн-вебинаров с теорией не было вообще, когда на биологии их было очень много.
Потом я уже даже почувствовала какой-то интерес к тому, как устроены курсы по другим предметам в этой школе. Русский язык тоже слегка отличался, но почти весь "рефреш" проходил в онлайн формате.
Возможно все это объясняется спецификами предметов, хотя мне бы очень хотелось видеть живое общение преподавателя с учениками на онлайн-вебинарах :( так и информация понятнее объясняется... медленнее, с учетом скорости учеников.
3) Тема с просрочками ДЗ. Наставник по биологии без каких либо возражений проверял мои ДЗ, даже если я задерживала их на месяц, а наставница по обществознанию предупредила нас, что она не будет проверять ДЗ, если оно просрочено больше чем на 3 дня, НО, если ее предупредить она так же проверить ДЗ полностью без санкций (и то я потом договорилась с ней потому что какой смысл мне каждый раз ей писать о просрочке если она все равно потом все проверяет...) С одной стороны очень хорошо, что за это нет никаких наказаний, потому что я люблю работать в своем темпе, не торопить себя и ждать момента когда у меня будут силы сделать пропущенное, но с другой стороны, есть люди которым нужна дисциплина, и в этом случае отсутствие наказаний за ДЗ может быть не лучшим вариантом. Хотя, наставники всегда спрашивают как лучше относиться к ученику: напоминать ему о просрочках или оставлять в покое (это просто прекрасно!!!). Может быть тогда наставник может сам проявить инициативу и сделать какое-то свое уникальное наказание за просрочку по договоренности с учеником... это интересно...
4) Еще не понравилось, что все общение происходит во ВКонтакте. Я считаю эту платформу неактуальной и неудобной, лучше постепенно переходить в телеграмм...
Пожалуй, это все. В целом школа оставила хорошее впечатление, преподаватели стали родными, а наставники хорошими приятелями.
Результаты мои по биологии и обществознанию: 86 и 85 баллов соответственно. Приходила на курсы с практически нулевыми знаниями. Русский язык я хорошо знала как писать и до этого, поэтому написала на 91 балл (за рефреш успела поднатаскать то, что получалось хуже всего)
Конечно, результат зависит только от воли ученика, но Вебиум предлагает для этого очень благоприятную обстановку. Поэтому я эту школу рекомендую.