Предлагаем 15 курсов от ведущих онлайн-школ. Стоимость курсов по продажам и продвижению на маркетплейсе Ozon до 111722 руб. Сравнивайте цены, рейтинги, читайте отзывы и выбирайте вариант обучения.
Курс |
Школа
Сортировать курсы по рейтингу школы, сначала макс.
|
Стоимость | Срок | Формат | Документ | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|---|
Как начать продавать на маркетплейсах
|
Нетология
|
Бесплатно
|
11 занятий
|
Выдача сертификата
|
Перейти к курсу
|
Чему учат на курсах по продвижению на Ozon?
Помимо самого алгоритма запуска магазина на Ozon, вам расскажут и о таких неочевидных вещах, как оптимизация листингов, грамотное оформление аккаунта и товаров, анализ ниши и конкурентов, расчет окупаемости вложений, запуск рекламы, упаковка товара и работа с возвратами.
Схожи ли принципы продвижения товаров на Ozon и Wildberries? Стоит ли проходить курсы по ним отдельно или можно пройти один общий?
Существуют общие принципы маркетинга и продвижения, которые могут применяться к обеим платформам. Например, знание основных концепций целевой аудитории, создания привлекательных объявлений, использования ключевых слов и оптимизации товарных карточек может быть полезным и для Ozon, и для Wildberries. Если вы уже обладаете базовыми знаниями в области маркетинга и продвижения, возможно, прохождение отдельных курсов по продвижению на каждой платформе будет наиболее эффективным. Это позволит вам более детально изучить специфические инструменты и стратегии, применимые к каждой платформе.
Нужны ли какие-то базовые знания по основам маркетинга и/или финансам, чтобы начать обучение?
Если у вас уже есть предварительные знания по основам маркетинга, это может быть преимуществом, поскольку вы будете понимать основные концепции и стратегии продвижения товаров. Однако, даже если у вас нет предыдущего опыта в этой области, Ozon предоставляет инструменты и ресурсы для обучения, которые помогут вам разобраться в основных принципах продвижения товаров на платформе. Специализированных курсов обычно хватает, чтобы успешно запустить продукт и вести деятельность по его реализации. Далее включаются "предпринимательская жилка" и дополнительные знания в области финансовой и маркетинговой аналитики.
В чем преимущества платных курсов?
В платном варианте курсы по продажам и продвижению на маркетплейсе Ozon почти всегда включают в себя практические домашние задания и обратную связь от эксперта. Возможность получить диплом/сертификат - еще одно большое преимущество, которое выделит вас среди соискателей.
В чем недостатки бесплатных курсов?
Бесплатные курсы по продажам и продвижению на маркетплейсе Ozon никогда не подразумевают обратную связь - а значит, надеяться остается лишь на себя. Вам, скорее всего, не выдадут подтверждающий документ и не помогут подготовить проект для пополнения портфолио.
Что нужно для обучения?
Чтобы пройти курсы по продажам и продвижению на маркетплейсе Ozon вам потребуются: стабильный Интернет, несколько свободных часов в неделю (в некоторых случаях это конкретное время в конкретные дни) и твердое намерение овладеть новыми навыками.
Смогу ли я совмещать работу и онлайн обучение?
Обычно курсы по продажам и продвижению на маркетплейсе Ozon не требуют от вас многочасового ежедневного включения в процесс. Чаще всего необходимо выделить лишь несколько часов в неделю. Даже если что-то пропустили - почти всегда доступны записи уроков.
Сколько обычно занимает обучение?
Зависит от школы и программы курса. Например, курсы по продажам и продвижению на маркетплейсе Ozon из нашей подборки предлагают обучение общей продолжительностью и 32 часа, и 2 месяца, и 5 уроков - уточняйте на странице заинтересовавшего вас курса.
Среди множества платформ и маркетплейсов, с первого взгляда подходящих для запуска бизнеса и/или дальнейшей реализации вашего товара, Ozon точно должен быть в списке первых. Что же делает его таким привлекательным для владельцев бизнеса - от небольшой домашней мастерской по изготовлению свечей до крупных реселлеров техники и электроники?
Один из главных факторов, превращающих Ozon в такой привлекательный канал продвижения, это огромная аудитория и высокая узнаваемость платформы. Сотни тысяч покупателей активно используют Ozon для поиска и приобретения товаров в самых разных категориях. Количество активных пользователей растет на несколько миллионов в год - это предоставляет уникальную возможность вашему бизнесу достичь широкой аудитории и увеличить узнаваемость вашего бренда.
Вы можете создавать и настраивать витрины с товарами, размещать рекламные акции и скидки, предоставлять покупателям бонусные баллы на следующие покупки, а также использовать инструменты аналитики для отслеживания эффективности этих акций и дальнейшей оптимизации ваших продаж.
Платформа предоставляет различные инструменты для масштабирования вашего бизнеса, а также поддержку в таких аспектах, как логистика и доставка. Вам не нужно думать, где взять толковых курьеров и как организовать саму доставку - за вас это продумает Ozon. Это позволяет сосредоточиться на позиционировании бренда и улучшении качества самого товара. Кстати, платформа имеет круглосуточную службу поддержки как для продавцов, так и для покупателей - какой бы вопрос у вас ни возник, операторы помогут его решить. Немаловажный момент: все вопросы по доставке, ценам и ряду других вопросов поддержка решит самостоятельно, без вашего вмешательства, что высвобождает еще больше времени на другие важные задачи.
Запуск своего бизнеса на платформе Ozon может быть относительно простым процессом, но требует определенных шагов, знаний и времени. Вот базовый план запуска своего магазина на Ozon:
Сначала вам потребуется зарегистрироваться на Ozon и создать учетную запись продавца. После регистрации вам потребуется активировать ваш аккаунт, предоставив необходимые документы и информацию о вашем бизнесе. Придется повозиться со сбором и прикреплением всех документов к заявке на активацию, но это важнейший пункт, на который точно стоит потратить свое время.
Решите, в какой категории товаров вы хотите продавать. Ozon предлагает широкий спектр категорий, от электроники и моды до косметики и товаров для дома. Выберите категорию, которая наилучшим образом соответствует вашему бизнесу и продуктам. От верно выбранной категории во многом зависит релевантность подборки товаров, которую ваш потенциальный клиент получит при поиске по интересующему его запросу. Не для любого вида товара эта категория очевидна сходу. В том числе этому моменту вас обучат на курсах по продвижению на Ozon.
Создайте подробное описание каждого товара, который вы планируете продавать на Ozon. Загрузите изображения товаров, указывайте характеристики, цены, наличие и другую необходимую информацию. Важно не только предоставить точные и привлекательные данные, чтобы привлечь покупателей, но и наполнить свой листинг нужными ключевыми словами, грамотно придумать название и описание товара.
Решите, как будет осуществляться доставка ваших товаров. Вы можете использовать службы доставки, предоставляемые самим Ozon, или организовать свою собственную систему доставки. Учтите, что обеспечение надежной и своевременной доставки является ключевым фактором для удовлетворения клиентов - поэтому, если не готовы доверять такой важный аспект сторонней компании, то лучше заранее продумайте, как ваш товар доберется до клиента. Мы бы особенно советовали собственную доставку, если ваш товар легко повредить при транспортировке, например в случае если вы продаете зеркала, вазы, гончарные изделия, электронику.
После загрузки ваших товаров на Ozon важно провести эффективные мероприятия по продвижению и маркетингу. Используйте инструменты, предоставляемые платформой, для создания привлекательных акций, скидок и рекламных материалов - как раз этому посвящена большая часть всех курсов по продвижению на Ozon.
Поддержка клиентов является важной частью ведения успешного бизнеса на Ozon. Будьте готовы оперативно отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и обеспечивать высокий уровень обслуживания. Как упоминалось ранее, большую часть этого вопроса берет на себя поддержка Ozon, но это вовсе не означает, что вам не придется заниматься этим вовсе. Конкретные вопросы по характеристикам товара, особенностям его эксплуатации, гарантии или вопросам качества вам скорее всего будут переадресовывать.
Это далеко не полный список того, что вам предстоит сделать для запуска и ведения бизнеса на Ozon, успешная реализация товара зависит от множества не всегда очевидных моментов, о которых более подробно расскажут на специализированных курсах.