Длительность курса
2,5 месяца
Стоимость курса
56350
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Курс для желающих освоить UХ-аналитику. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Вы научитесь анализировать поведение аудитории, предугадывать потребности пользователей, создавать красивые и эргономичные интерфейсы. Сможете разработать Customer Journey Map, применять инструменты дизайн-мышления, самостоятельно проводить UХ-тестирования и А/В-тесты, usаbility-тестирования, проверять гипотезы и выявлять ошибки, прорабатывать сценарии поведения пользователей при взаимодействии с готовым продуктом.
Обучение построено на онлайн-вебинарах с последующим выполнением домашних заданий и защитой дипломного проекта. Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве. Даются консультации по составлению резюме и портфолио, прохождению собеседования.
Курс полезен начинающим и практикующим дизайнерам, менеджерам сфере digital, mobile и wеb-дизайнерам, SЕО-специалистам, бизнес-аналитикам, маркетологам и системным аналитикам. Среди преподавателей Искандер Мирмахмадов (UХ-аналитик AIC), Екатерина Сугак (управляющей директор в сфере цифрового бизнеса ВТБ) и др.
Длительность курса
2 месяца
Стоимость курса
43400
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Курс по UX-копирайтингу: узнаете, как создавать правильные тексты для интерфейсов сайтов, приложений, PUSH-уведомлений и так далее. По окончании обучения сможете работать с пользовательскими сценариями, писать точные микротексты, тестировать и оптимизировать их, работать со специальными программами (Figma, Sketch), анализировать эффективность контента и многое другое.
Курс подходит для копирайтеров, редакторов и SMM-специалистов, а также разработчиков, Product-менеджеров и дизайнеров.
Занятия проходят дважды в неделю в вечернее время. Вы будете изучать гостевые лекции с других курсов, участвовать в воркшопах с обратной связью, выполнять практические задания и так далее. Программа курса разбита на 7 модулей — от специфики текстов для интерфейсов до редполитики и Tone of Voice. В конце курса будет итоговый проект по проектированию структуры 2-3 экранов для интерфейса, к которым подготовите тексты.
Преподаватели: Лера Железнова (UX-редактор), Анна Желтова (архитектор продукта), Дмитрий Комаров (старший контент-стратег), Владимир Лалош (UX-редактор) и другие.
Длительность курса
4 месяца
Стоимость курса
43489
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Курс по СХ-исследованиям: узнаете, как исследовать поведение, цель и мотивацию пользователя, используя качественные и количественные методы, текстовую аналитику и машинное обучение. Полученные знания помогут повысить юзабилити сайтов и приложений, исследовать УТП, проанализировать целевую аудиторию и многое другое. Курс подходит для Product-менеджеров, продуктовых дизайнеров, UX-исследователей, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса.
На курсе вас ждут лекции и практические видеоуроки от экспертов, домашние задания (их можно выполнять в удобное время), работа с наставником (помогает исправить ошибки и закрепить знания) и так далее. Программа включает 4 крупных блока — клиентский опыт и методы его исследования, анализ потребителей и поведения, пользовательский опыт и его исследование, а также сбор и обработка данных. Всего в курсе 20 тематических модулей и 115 онлайн-уроков. В конце защитите дипломный проект — создание Customer Journey Map.
Преподаватели: Сергей Филатов (старший аналитик), Александр Боровский (менеджер по маркетинговым исследованиям), Екатерина Бессчетнова (UX-исследователь), Дарья Тучкова (руководитель количественных исследований) и другие.
Длительность курса
2 часа 52 минуты
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Длительность курса
3 месяца
Стоимость курса
39000
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Длительность курса
2 месяца
Стоимость курса
26000
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Длительность курса
2 недели
Стоимость курса
28990
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Онлайн-занятия
Неудачный дизайн происходит из-за неспособности предвидеть текущие или меняющиеся потребности конечных пользователей. К счастью, с веб-сайтами и мобильными приложениями дизайн можно быстро обновить в соответствии с потребностями пользователей. Чтобы выяснить, каковы потребности аудитории, и как они меняются, следует пройти один из предложенных онлайн-курсов по UX-аналитике.
Существует множество инструментов, позволяющих проводить анализ UX, которые дадут более четкое представление о пути пользователя — о них расскажут на онлайн-курсе по UХ-аналитике. Пройдя одну из предложенных программ, вы научитесь анализировать поведение аудитории и улучшать готовый продукт, создавая более удобные и эргономичные интерфейсы. Онлайн-курс будут вести опытные преподаватели и специалисты этой области, которые подробно расскажут о методах и инструментах, полезных для анализа данных UX.
В ходе любого из онлайн-курсов по UX-аналитике вас ждут онлайн-вебинары с теоретической информацией от преподавателей — в конце каждого занятия они будут давать домашнюю работу с последующей обратной связью.