Программирование и IT
PHP
iOS
C++
C#
GIT
IoT
Lua
XML
SAP
API
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Онлайн-магистратура

Курсы по бизнес-аналитике

  • Предлагаем 87 курсов по бизнес-аналитике от ведущих онлайн-школ
  • Стоимость: от 0 до 371520 руб
  • Цены, рейтинги, отзывы и промокоды на курсы обучения по бизнес-аналитике
3779+
 вакансий размещено
145 555
 средняя зарплата
Алгоритм расчета рейтинга

Всего курсов: 87
Обновлено: 16.02.2025
Фильтры
Фильтры
Всего курсов: 87
Обновлено: 16.02.2025

BI-аналитик

9
Выбор редакции
Выдача сертификата
С преподавателем
Промокод на -10%
Цена на сайте школы:
142 460
С промокодом от kursfinder -10%
142 460
Рассрочка:
от 4 711 /мес.
Итого:
142 460
10% скидка
Промокод "Kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
Kursfinder
142 460 ₽

Бизнес-аналитик

9
Выбор учеников
Выдача сертификата
С преподавателем
Промокод на -10%
Цена на сайте школы:
142 460
С промокодом от kursfinder -10%
142 460
Рассрочка:
от 4 711 /мес.
Итого:
142 460
10% скидка
Промокод "Kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
Kursfinder
142 460 ₽

Профессия Бизнес-аналитик

3 месяца
Выбор редакции
Выдача сертификата
Промокод на -5%
Цена на сайте школы:
322 202
Цена со скидкой от школы -60%
128 881
С промокодом от kursfinder -5%
122 436
Итого:
122 436
5% скидка
Промокод "KURSFINDER" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER
128 881 ₽ 322 202 ₽

Бизнес-аналитик (топ 20)

8 месяцев
Выбор учеников
Выдача сертификата
Онлайн-обучение, практика, теория
Промокод на -60%
Цена на сайте школы:
220 000
Цена со скидкой от школы -50%
110 000
С промокодом от kursfinder -60%
110 000
Рассрочка:
от 3 548 /мес.
Итого:
110 000
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
110 000 ₽ 220 000 ₽

Профессия Бизнес-аналитик

3,5 месяца
Выдача сертификата
127 380 ₽ 212 300 ₽

Бизнес-аналитик Мастер

243 урока
Выдача сертификата
Промокод на -5%
Цена на сайте школы:
544 522
Цена со скидкой от школы -60%
217 809
С промокодом от kursfinder -5%
206 918
Итого:
206 918
5% скидка
Промокод "KURSFINDER" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER
217 809 ₽ 544 522 ₽

Бизнес-аналитик ПРО

7 месяцев
Выдача сертификата
Промокод на -5%
Цена на сайте школы:
418 865
Цена со скидкой от школы -60%
167 546
С промокодом от kursfinder -5%
159 168
Итого:
159 168
5% скидка
Промокод "KURSFINDER" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER
167 546 ₽ 418 865 ₽

Онлайн-курс по бизнес-аналитике

2
Начало Февраль 2025
Выдача сертификата
Самостоятельно
1 900 ₽ 5 200 ₽
166 250 ₽ 475 000 ₽

Бизнес-аналитик

4
Выдача диплома, дистанционный формат обучения
96 250 ₽ 275 000 ₽

Аналитик данных

4
Индивидуально
Дистанционно, выдача диплома
91 000 ₽ 260 000 ₽

Курс Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса

2,5 месяца
Выдача сертификата
Промокод на -60%
Цена на сайте школы:
135 395
Цена со скидкой от школы -40%
81 237
С промокодом от kursfinder -60%
81 237
Рассрочка:
от 3 385 /мес.
Итого:
81 237
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
81 237 ₽ 135 395 ₽

Курс Инженерия требований в машиностроении

7,5 часов
Выдача сертификата
Промокод на -60%
Цена на сайте школы:
76 827
Цена со скидкой от школы -41%
46 096
С промокодом от kursfinder -60%
46 096
Рассрочка:
от 7 683 /мес.
Итого:
46 096
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
46 096 ₽ 76 827 ₽

Бизнес-анализ

21 час
Выдача сертификата
12 250 ₽ 35 000 ₽

Операционная эффективность

6 часов
Выдача сертификата
7 000 ₽ 20 000 ₽

Финансовые модели предприятий малого бизнеса

15 часов
Выдача сертификата
1 750 ₽ 5 000 ₽

Профессия: Аналитик

6 месяцев
Выдача сертификата
371 520 ₽ 347 760 ₽

Бизнес-аналитик расширенный

Выдача сертификата
146 000 ₽

Бизнес-аналитик. Онлайн-курс

250
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
180 000
С промокодом от kursfinder -30%
126 000
Итого:
126 000
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
180 000 ₽

Курс «Бизнес-аналитик»

7,5 месяцев
Выдача сертификата
113 000 ₽

ДО Профессия Бизнес-аналитик. Тариф Оптимальный (совместно с Geekbrains)

Выдача сертификата
Промокод на -10%
Цена на сайте школы:
225 247
Цена со скидкой от школы -50%
112 624
С промокодом от kursfinder -10%
112 624
Рассрочка:
от 4 274 /мес.
Итого:
112 624
10% скидка
Промокод "KURSFINDER-BF" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER-BF
112 624 ₽ 225 247 ₽

Стратегическое управление. Формирование конкурентных позиций. Онлайн-курс

40
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
65 000
С промокодом от kursfinder -30%
45 500
Итого:
45 500
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
65 000 ₽

Аналитика бизнес-процессов. Онлайн-курс

40
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
65 000
С промокодом от kursfinder -30%
45 500
Итого:
45 500
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
65 000 ₽

Аналитик-эксперт. Онлайн-курс

40
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
65 000
С промокодом от kursfinder -30%
45 500
Итого:
45 500
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
65 000 ₽

Управление организационными изменениями: адаптация к изменяющимся условиям. Онлайн-курс

32
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
55 000
С промокодом от kursfinder -30%
38 500
Итого:
38 500
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
55 000 ₽

Аналитик по безопасности. Онлайн-курс

32
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
55 000
С промокодом от kursfinder -30%
38 500
Итого:
38 500
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
55 000 ₽

Курс по стратегическому планированию. Онлайн-курс

32
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
55 000
С промокодом от kursfinder -30%
38 500
Итого:
38 500
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
55 000 ₽

Аналитик систем управления и организации. Онлайн-курс

24
Выдача сертификата
Промокод на -30%
Цена на сайте школы:
45 000
С промокодом от kursfinder -30%
31 500
Итого:
31 500
30% скидка
Промокод "KURSFINDER30" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER30
от 45 000 ₽

Курс Enterprise Architect

4 месяца
Выдача сертификата
93 000 ₽

Бизнес-аналитик 1С

4 месяца
Выдача сертификата
Онлайн-вебинары, работа с реальными кейсами, общение с преподавателями в закрытом чате, практические работы
70 000 ₽
Фильтры

Преподаватели

Отзывы о курсах по бизнес-аналитике

Eduson Academy
Eduson Academy
Эдюсон - это замечательная платформа и провайдер обучения. С удовольствием изучил курс "Бизнес-Аналитик Про", знания уже использую в работе для подготовки отчётов и презентаций.
Читать полностью
Сергей Е.
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Хороший курс для входа в профессию
Скажу сразу: я не из айтихи, неусидчив, и для меня пойти на курсы, чтобы освоить новую профессию, в принципе довольно важный, но тяжелый шаг.
Выбрал для себя профессию бизнес-аналитика, потом стал искать информацию о навыках БА, в тернистых дебрях интернета нашел соответствующие чаты БА в ТГ, где уже в роли наблюдателя смотрел, что советуют новичкам, и там очень часто Практикум был в рекомендациях.
Доверившись мнению людей, изучив материалы курса и пройдя бесплатный период, я решил купить курс.
Сейчас еще учусь на курсе, прошел больше середины, скажу так: есть моменты, которые хотелось бы улучшить, но в целом мне всё нравится. Теория описана простым языком, какие-то сложные темы приходится перечитывать, но понимание формируется. Есть созвоны и воркшопы в онлайне — это круто и это самое ценное, можно задавать вопросы, получать ответы, нарабатывать навыки.
Также есть чат с ментором, где можно задать вопрос и получить ответ, но могу отметить, что здесь нет живого общения, у нас есть чат в ТГ с однокурсниками, где уже болтаем и обсуждаем учебу.
В целом, казалось бы, обычный курс, но те знания, которые дают, они очень актуальны и позволяют заходить в профессию. Я смог устроиться на позицию стажера, мои одногруппники смогли устроиться на джун-позиции, один даже залетел на мидла (имел релевантный опыт).
Знаю, что еще есть карьерный трек, но я до него не добрался, вроде как есть даже стажировки в виде проектов (естественно, не оплачиваются), до этого мне еще предстоит дойти, возможно, потом дополню отзыв.
Читать полностью
Андрей1чик
GeekBrains
GeekBrains
Училась на бизнес аналитика, диплом выбивала три мес, через три мес приходит диплом, а там другая специальность. Теперь я аналитик данных. Вот таких специалистов выпускают на рынок..
Читать полностью
Анастасия Овчаренко
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Курс бизнес аналитики понравился! Все как в реальном обучении в университете - воркшопы, теория по темам, домашние задания, которые нужно сдавать в сроки. Было не очень легко, половина группы отсеялось к завершению обучения, что говорит о реальной серьезности обучения. Для себя узнала новые инструменты для работа (drawio, Miro, Figma) и удалось достаточно много поработать с ними на практике, так же отличный мини курс SQL включен в обучение. В итоге могу сказать одно-8 месяцев провела с пользой для саморазвития и уверенности в себе. Надеюсь это поможет быстро трудоустроится на новую работу по данной профессии.
Читать полностью
Наталья Пушкина
Eduson Academy
Eduson Academy
Выбрала для обучения Эдюсон потому, что здесь можно учиться в свободное время, так как все занятия предзаписаны и доступны сразу. Есть конспекты, тренажеры и практические занятия, всегда на связи менеджер, если есть вопросы. Курсы гос образца, что ценно. В целом очень нравится здесь учиться. Обучение прохожу по направлению Бизнес Аналитики.
Читать полностью
Kari
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Отзыв на курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т.к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО. Итоговая оценка курса 2 по 5 бальной шкале.
Читать полностью
Максим Утёнков
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox
Видеоуроки
Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне.
Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы.
Удобная навигация по содержанию видео уроков.
Практические работы
Очень низкое качество заданий к практическим работам.
В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь».
В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем.
Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы.
В итоге практические работы выглядят очень непроработанными.
Содержание курса
В курсе полностью отсутствует:
- информация по зонам ответственности архитектора
- информация про методологию работы архитектора
- информация по архитектурным фреймворкам
- информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора
- информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы
- информация про архитектурные представления
- информация про этапы проектирования
- информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры
- информация по инструментам, с которыми работает архитектор
В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся.
На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба.
В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает.
Итоговый проект
Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь».
Что не понравилось:
- В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось).
- Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70%
- Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов.
- ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании.
- Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура.
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно».
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответств