Программирование и IT
PHP
iOS
C++
C#
GIT
IoT
Lua
XML
SAP
API
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Онлайн-магистратура

Онлайн-курсы по GIT

  • Предлагаем 13 курсов по GIT от ведущих онлайн-школ
  • Стоимость: от 0 до 60000 руб
  • Цены, рейтинги, отзывы и промокоды на курсы обучения по GIT
8870+
 вакансий размещено
172 549
 средняя зарплата
Алгоритм расчета рейтинга

Всего курсов: 13
Обновлено: 13.02.2025
Фильтры
Фильтры
Всего курсов: 13
Обновлено: 13.02.2025

Профессиональный онлайн-курс Git и GitHub

8 разделов
Выбор редакции
Выдача сертификата
онлайн-курс
GIT
Промокод на -3%
Цена на сайте школы:
14 699
С промокодом от kursfinder -3%
14 258
Рассрочка:
от 2 450 /мес.
Итого:
14 258
3% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
14 699 ₽

Основы Git

Выбор учеников
Выдача сертификата
Индивидуально с наставником
GIT
1 999 ₽ 5 000 ₽

Git для начинающих

Индивидуально
Индивидуально
Выбор редакции
Выдача сертификата
Видеокурс
GIT
60 000 ₽

Курс Linux / GIT для начинающих

1 час
Выбор учеников
Выдача сертификата
от 151 ₽ / мес

GIT — система контроля версий

Индивидуально
Выдача сертификата
Вебинар в записи
GIT
Промокод на -15%
Цена на сайте школы:
9 900
С промокодом от kursfinder -15%
8 415
Итого:
8 415
15% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
9 900 ₽

Изучение Git для новичков

5 уроков
Выдача сертификата
GIT
Промокод на -7%
Цена на сайте школы:
570
С промокодом от kursfinder -7%
530
Итого:
530
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
от 570 ₽

Видеокурс GIT

1,5 часа
Выдача сертификата
GIT
790 ₽

Курс GIT. Управление версиями для разработчиков

5 часов
Выдача сертификата
GIT
от 151 ₽ / мес

Тестировщик программного обеспечения (ПО)

254 часа
Выдача сертификата
Онлайн-обучение
9 500 ₽

Продвинутый Git

2 часа
Выдача сертификата
Вебинар в записи
GIT
990 ₽
1
1.00

Курс Системы контроля версий Git

17 уроков
GIT
3 990 ₽

Деплой инфраструктуры по модели GitOps

Выдача сертификата
GIT
Бесплатно

Введение в систему контроля версий Git

10 ак. часов
16 октября
Выдача сертификата
Онлайн-обучение, практика, куратор
GIT
12 500 ₽
Фильтры

Преподаватели

Отзывы о курсах по GIT

Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Мой опыт обучения в яндекс практикуме на курсе GO с нуля
Впустую потраченные время и деньги. Материалы, которые Яндекс Практикум продаёт за 18 тысяч рублей в месяц, лежат в свободном доступе. Да, они структурированы, но то же самое можно найти на Stepik бесплатно — и также удобно структурированным.
От себя рекомендую следующий путь: сначала выучите синтаксис Go на Stepik, потом разберитесь с REST-сервисами. Теорию можно почитать или посмотреть видео на YouTube, а дальше попробуйте написать CRUD REST-сервис самостоятельно, например, по уроку Николая Тузова (гуглите: «Николай Тузов REST»). Этот человек объясняет понятно и последовательно. Просто берите и пишите. CRUD — это то, с чего начинаются многие программисты, и что вы будете делать на работе. Знания синтаксиса Go достаточно, чтобы справиться с базовыми задачами.
Когда освоите CRUD, двигайтесь дальше. Осваивайте новые технологии: пройдите бесплатный курс по SQL на Stepik, разберитесь с Git, создайте аккаунт на GitHub, научитесь делать коммиты. Подключите PostgreSQL к своему REST-сервису. Затем сделайте второй REST-сервис и соедините их через gRPC. Добавьте вторую базу данных (например, SQLite), подключите Redis для кэша, заверните всё это в Docker Compose. И вот вы уже готовы искать работу.
Честно скажу, Яндекс Практикум не даст вам работу. Его помощь минимальна, а всё, что вы делаете, по сути, придётся делать самим. То, что я описал выше, — это больше, чем даёт курс Яндекс Практикума за восемь (!) месяцев. И всё это можно освоить без лишних затрат.
Особенно удручает поверхностность курса. Да, синтаксис Go объясняют неплохо, но всё остальное — это беглый обзор. Блоки про Linux, Docker, REST вызывают только смех. Одно 10-минутное видео на YouTube содержит больше информации, чем их двухнедельный модуль по Linux.
Очень обидно за потраченное время и деньги. Если вы всё же раздумываете поступать на курсы Практикума по Go, будьте готовы, что после них вы будете вынуждены всё равно самостоятельно учить всё то, что они не объяснили.
О техническом исполнении курса: Я обучался в 8 когорте (8 поток) что означает что курс существовал уже как минимум 8 месяцев на момент моего поступления, на сайте постоянно ломался тренажёр, у модулей есть дедлайны, и зачастую ты просто упираешься в нерабочий тренажёр который не принимает ответ, он просто не работает, время идёт а тренажёр просто не принимает ответ. Было пару раз когда тренажёр не работал с пятницы по понедельник, то есть в то время когда как раз есть куча времени которую ты рассчитываешь потратить на изучение материала и прохождение курса.
Про менторов с кураторами:
Кураторы вообще не ясно зачем нужны, они в целом ничего не делают кроме как пишут в чат "я в отпуск, меня будет заменять кураторБ" потом через N времени кураторБ пишет "кураторА вернулся, всем пока".
С ментором конкретно нашей когорте повезло, судя по отзывам и личным сообщениям от ребят из других когорт абсолютное большинство менторов никак не вовлечены в процесс, читают лекции толком не отвечая на вопросы и просто уходят в игнор.
Читать полностью
Аноним6440681
Учебный центр "Шифт"
Учебный центр "Шифт"
Проходила здесь курс "Система управления версиями Git". Знания и навыки которые я получила это возможность работать на более высоком уровне и должностях. Преподаватели здесь суперские, очень отзывчивые люди! К каждому находят индивидуальный подход и помогают достичь цели.
Читать полностью
Виктория Медзмариашвили
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox
Видеоуроки
Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне.
Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы.
Удобная навигация по содержанию видео уроков.
Практические работы
Очень низкое качество заданий к практическим работам.
В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь».
В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем.
Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы.
В итоге практические работы выглядят очень непроработанными.
Содержание курса
В курсе полностью отсутствует:
- информация по зонам ответственности архитектора
- информация про методологию работы архитектора
- информация по архитектурным фреймворкам
- информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора
- информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы
- информация про архитектурные представления
- информация про этапы проектирования
- информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры
- информация по инструментам, с которыми работает архитектор
В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся.
На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба.
В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает.
Итоговый проект
Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь».
Что не понравилось:
- В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось).
- Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70%
- Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов.
- ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании.
- Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура.
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно».
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе».
- В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой?
- Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта.
- Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе?
- Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению.
Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных.
Кураторы
В рамках курса было 2 куратора:
- Куратор, проверяющий практические работы
- Куратор, сопровождающий итоговый проект
Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было.
Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне.
Общее впечатление
В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет.
Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать полностью
utenkov
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Отзыв на курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т.к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО. Итоговая оценка курса 2 по 5 бальной шкале.
Читать полностью
Максим Утёнков
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум
Я поставил 4/5, но есть очень большое "но". Кратко: я доволен, что прошёл курс Практикума. Но. За свои деньги обучаться там более не буду. Обучение абсолютно не помогло войтиВайти, по крайней мере на момент написания отзыва, т.е. через 5 месяцев после окончания курсов. Практикум хорош, но это на фоне всего того ужаса, что творится в IT образовании для вайтишников. Я действительно рекомендую Практикум, но только если вы учли все нижеописанные особенности. Подробнее. Отзыв написан на курс "Java разработчик", моя основная профессия - преподаватель, вайтишником не стал, но всё еще хочу стать. Курс длится девять месяцев, разбит на двухнедельные этапы. На каждом этапе есть текстовая теория, полуторачасовая видео-конференция с куратором и финальное задание, в котором нужно написать программу и сдать её на проверку. По пунктам. Теория у них текстовая и своя! Редкая редкость! Качество плавает между 3 и 4, но есть вся нужная информация. Это большой плюс, вам не нужно самим искать в интернете, что учить. Но это не отменяет полезность поиска дополнительной информации. Курс делится на две части, сам язык программирования и обзор актуальных технологий. Обе части поверхностные, а во второй очень много магии без объяснений в стиле: "напишите эту кучу закорючек и у вас будет программа". Мой совет: по языку прочитайте книгу: Bruce Eckel "On Java 8", актуальное издание 2021 года охватывает язык до версии 17. Длинно, нудно, но лучше не бывает. Книга на английском, но язык простой. С этой книгой первая половина курса вам просто не нужна. По второй части совета нет, можете обратиться ко мне, я объясню быстрее и понятнее. К вам и вашему потоку будет прикреплено ответственное лицо-куратор, которое отвечает на вопросы в местном чате и проводит видео-конференцию, на которой тоже можно задавать вопросы. Как преподаватели они в большинстве между плохо и ужасно. Это не только мое мнение. Замечу, что они НЕ сотрудники яндекса, т.е. работают по профессии, но не в Яндексе. Мой совет: если Мария Сахно еще там работает, идите к ней на поток, она бриллиант, разжуёт все мутные места из теории. Основная ценность курсов - финальные задания. Они достаточно объёмные и в целом с хорошим описанием условий. Задание должно пройти две проверки: автоматические тесты и ручную проверку ревьюером! На ручную проверку дают пять попыток, что оказалось с запасом. Есть подозрение, что ревьюерам запрещено принимать задание с первой попытки. Тщательность проверки так же сильно варьируется от личности ревьюера. Хорошо то, что им нельзя находить в последующих попытках ошибки, которые не были указаны в предыдущих попытках. Ревьюер как бы за вами закреплен, но фактически часто меняются. Поэтому новый ревьюер может найти что-нибудь неправильное в том, что одобрил предыдущий. Особняком стоит финальное задание всего курса. Нужно написать свою большую (по меркам вайтишника) программу, используя все навыки. Но проверяют её о-очень либерально. Техническое сопровождение отличное. Все вопросы и проблемы решаются оперативно. В конце вам выдают документ, вроде даже государственного образца, о полученном образовании, но только для тех, у кого уже есть высшее образование. Еще мне бонусом выдали майку от Яндекса. Правда она мала, т.к. нужного размера не было, а вручил её грубый курьер, который без предупреждения приперся ко мне домой в середине рабочего дня. Повезло, что был дома. Хотя ... Яндекс, вы следите за мной? Нет? Обидно. После окончания брать другие курсы нет смысла. При пробелах в знаниях, у вас уже будет сформировано представление что, как и где искать. Есть ислючение. Очень рекомендую в дополнение "Алгоритмы и структуры данных". Судя по всему, это минимальный набор, чтобы начать писать программы, которые работают адекватное время. Математику они убрали почти до нуля, что сказалось на корректности многих формулировок и терминов. Но тут или быстро и не очень точно, или нудно и душно, но точно. Из забавного: на этих курсах встречаются сами сотрудники Яндекса, т.е. они пришли, чтобы изучить алгоритмическую базу, хотя сам Яндекс на собеседованиях при приеме на работу проведет вас по всему алгоритмическому аду. Парадокс. Вишенкой на торте должна была стать программа трудоустройства. Здесь она называется акселерацией. Мне она не понятна, но не сужу, может дело во мне, просто опишу ощущения. В этой программе вам причешут резюме, теперь оно такое же как у остального миллиона выпускников Практикума. Получится даже почти без вранья. Попросят завести аккаунт на github. Затем попросят добавить туда ваши пет-проекты (т.е. программы, которые вы написали для себя из интереса), которые нужно ещё указать в резюме. Если у вайтишинка внезапно не оказалось проектов, то (такого не было) сочувственно посмотрят в глаза. Почему нельзя в начале курса предупредить, что надо начать делать пет-проект, для меня загадка. А дальше вы идете и сами ищите работу. При этом постоянно почту и телеграмм засыпают всякой (уже простите) HR фигней: как правильно себя вести на интервью, как прокачать себе софт-скиллы, как себя супер-пупер замотивировать, в тысячный раз причесать резюме. Это всё полезные навыки, чтобы прорваться вайштишнику сквозь стену, но зачем же в таком количестве? Формально есть небольшой сайт, где для выпускников делается подборка вакансий. Но по большей части это перепечатка того же hh. Иногда появляются "партнерские" вакансии. В целом никакой пользы. Периодически проводятся пробные интервью с желающими. Для этого приглашают настоящих айтишников, которые имеют опыт проведения интервье с принимающей стороны. Но есть ли польза? Я прошёл такое. Меня похвалили. Но при попытках попасть на стажировку в тот же Яндекс, в ответ абстрактное "у вас недостаточно навыков". Проблема акселерации в том, что они не затрагивают ваши айтишные навыки. Ну казалось бы, Яндекс непрерывно набирает по моему направлению стажеров, и он же непрывно выпускает специалистов по этому же направлению. Оставим в стороне то, что они выпускают тех, кого сами не готовы брать. Но почему они не дают обратную связь в Практикум? Было бы логично иметь список требований: вот с такой-то технологией вы должны суметь написать такую-то программу с такими-то требованиями. Если вы подходите под все требования, то мы хотя бы на вас посмотрим. Формально заявляется, что в акселерации есть групповые проекты, в которых можно тренироваться. На моём направлении этих проектов 0. Они ждут инициативы от выпускников, хотя логичнее, что нужна инициатива от них самих. Стоит отметить, что я пытаюсь войтиВайти честно, постепенно знакомясь с новыми технологиями из списка требований в вакансиях. Существует путь с приписыванием опыта, который, например, активно используют аутстаффинговые компании (читай галеры). Или даже можно стать "волком". Возможно это правильный сейчас путь.
Читать полностью
Юрий Дружинин
Онлайн магистратура ИТМО и Нетологии
Онлайн магистратура ИТМО и Нетологии
Сегодня я хочу рассказать про свое знакомство с курсами Нетологии. Июнь-Июль 2023 года. Меня тогда очень заинтересовал курс 'Веб дизайнер'.Подумав, что просто профессия выглядит интересно и мне +/- нравилось с первого взгляда род деятельности веб дизайнеров. Я решил взять курс в рассрочку. Рассрочка бралась на сайте, так как банк не выдавал ее и просто был разделён платёж на равные части. В первый месяц обучения я понял, что это слегка не мое. Я тогда побывал только на парочке вебинарах и первый веб мне понравился, а второй совсем показался нудным. Показалось, что преподаватель совсем не умел рассказывать и доносить что-то.Мне совсем объяснение не понравилось и я понял, что делать мне здесь не чего. Мой взор пал на курс связанный с безопасностью. Точное название сейчас не могу. Написал в поддержку, что курс не подошёл и меня перевели на курс, который был интересен мне. Про сам курс не могу ничего сказать. Я пробыл весь первый блок и могу уверенно сказать, что из за своей нудности мне данная профессия не подошла. Совсем не подошла и по правовой причине. Там изучается все что связано с веб безопасностью в рамках УК РФ, а я из Беларуси. Объяснение было максимально сухим, но тут такая профессия, мне кажется, которую можно доносить только кучей сухой серой теории и тут вопросов нет. Курс просто не подошёл мне. Дальше я пошел писать в поддержку. Мне сразу сказали, что у нас такое нельзя, но потом все же получилось перейти на новый курс со старым капиталом, который был вложен в старые курсы, те два платежа. Здесь я уже расскажу больше всего. Я на этом курсе пробыл до конца и могу сказать уверенно, что курс получился очень противоречивым. Началось все как и нужно с блоков HTML , CSS.По ним могу соазу сказать, что видео были записаны за старта курса, год 22 (курс начался в конце 23года). Ладно, если бы объяснение было бы максимально живым и преподавателя было бы всегда интересно слушать, но увы это не так. Все лекции вел один и тот же молодой человек. Иногда его реально интересно было слушать, но это было очень редко. Будто бы человек не плохо разбирается в своей нише, но разговаривать и доносить почти не умеет.Преподавателю умение спикера бы совсем не помешало.Большая часть теории была непонята. Это чисто мое мнение и я уверен, что есть люди, которым бы подошло такое объяснение. Так что решать вам самим, а здесь я просто доношу свою историю. Дальше идет курс по адаптиву. По поводу его вы мое отношение поняли. Но есть же еще вебы, да? Они есть, но это промто ужас. Я был на 70-80% вебинарах этих блоков и я могу вспомнить только одного преподавателя, которого было приятно слушать. Всю теорию с его лекции понимаешь максимально хорошо.За эти два модуля я потерял любое желание учиться и просто выгорел. На обучении меня максимально не тянуло в конце, а впереди была добрая половина курса. На каком-то блоке было домащнее задание в виже тренажёра и он работал с багами. Преподавательница говорила, что его дорабатывают. Было не очень приятно ловить ошибки из за работы шедевро тренажера. Дальше прикол, видео по Git вообще были записанв в 21 году. Хотя преподавательница не плохая. Дальше у меня отпало желание учиться совсем на нетологии и я пошел переизучивать базу. Так какие итоги ? — Я могу сказать уверенно, минус деньги лично для меня, минус нервы, минус кучу времени и за это я получил почти нулевые знания.Увы, но спикеров Нетологии не хватает. Курс подойдёт тем, кому не важно объяснение, кто-то просто запоминает даже самое нудное объяснение. А тем людям, кому важно объяснение, я бы не советовал сюда идти. Как итог: Плюсы : Поддержка Преподаватель работает в своей нише Минусы : Нудные преподаватели Тренажёр работает через одно место (работал, сейчас не знаю) Старые записи видео
Читать полностью
Сытый Тюлень
Skillfactory
Skillfactory
Отличная школа онлайн курсов!
Всем привет. Хочу немного поделиться своим обучением. Учусь на аналитика данных уже год (а всего курс 2 года) и немного расскажу как все происходит. Очень много информации, очень много тестовых работ и проектов, которые на практике заставляют вас думать, визуализировать, искать много нового в интернете, что бы ваш код был более красивым или чтобы ваши данные лучше смотрелись на github. Не проходит и дня учебы, что бы я что-то нового не открывал для себя. Время обучения каждый день в районе 4-5 часов. Да бывают и выходные сюда попадают. Сразу скажу, что вам реально придётся учиться, что бы перейти на другую специальность, если ваша работа сейчас не связана с программированием. Прошел год и я сейчас в поисках работы, но уверен, что в ближайшее время устроюсь на позицию junior, т. к. нужно немного поработать для дальнейшего роста. все-таки понимаю, что опыт работы все таки весомее чем корочка. ЕЩЕ ОДНО ЗАМЕЧАНИЕ МНОЮ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ К ОБУЧЕНИЮ И ПОИСКУ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ, Т. К ВРЕМЯ ИДЕТ И ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПОЯВЛЯЕТСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БИБЛИОТЕКИ И ОБОЛОЧКИ. В ДАННОЙ СФЕРЕ НУЖНО ВСЕГДА ИСКАТЬ И ОБУЧАТЬСЯ, ТУТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ РАБОТАТЬ КАК В ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ, ТУТ НАДО ВПИТЫВАТЬ ВСЕ, ЧТО МОЖНО ВПИТАТЬ. НО ОБУЧЕНИЕ КЛАССНОЕ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ
Читать полностью
Ronaz
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура РАНХиГС и Яндекс Практикум
Курсы: что это и с чем едят
Я проходила курс "Инженер по тестированию: от новичка до автоматизатора".
Во-первых, курс отлично подходит для тех, кто умеет сам организовывать свое время и ответственно подходить к дисциплине, потому что какой-то четкой организации не существует - все учатся в своем темпе. Но мне кажется, что это даже плюс, потому что не нужно подгадывать время и темп под других учеников. В целом, информации хватало. Однако было мало информации по Linux и не были рассмотрены такие программы как Jira и Confluence и Git в части ручного тестирования, что заставляет самостоятельно доучить их по ютубу, чтобы успешно проходить собеседования.
Но курс хорошо структурирован, у меня был замечательный наставник Даша - она дала много знаний и объясняет теорию такими простыми словами, что можно больше не возвращаться к этому вопроса.
Всегда важно понимать, что любой курс - это большая работа и нужно параллельно многое изучать, смотреть и жить новой профессией - тогда все будет хорошо.
Читать полностью
dariatsssss
OTUS.ru
OTUS.ru
"Python Developer. Basic" и "Python Developer. Professional" достаточно хорошие и полезные курсы
1. Мне понравилась структура курса и подача материала. Хотелось бы добавить больше материалов по выводу продуктов в прод и задания которые нужно выполнять в командах через GIT (ревью новых фич через Merge Request и тому подобное), больше ревью кода.
2. Обучение дало навыки работы с Джанго и Фастапи, работой с БД через ОРМ, умение проектировать структуру БД. На продвинутом курсе удалось пощупать Го и посмотреть на веб разработку с точки зрения продвинутого уровня.
3. Преподаватели действующие специалисты, что очень ценно и полезно.
4. В продвинутом модуле были достаточно трудные задачи, которые потребовали не малых усилий и времени.
5. Продвинуты курс по моему мнению в раза 2 сложней по материалу и раза в три по домашкам. Действительно разрыв большой и вызовы были серьёзные. Возможно стоит разделить на три модуля Джун/Джун+/Мидл-. До твёрдого мидла только с одного обучения по моему мнению вырасти почти не возможно (если только нет серьёзного бэкграунда в разработке в принципе), но если на курсе поработать командой над более менее сложным и интересным проектом, то стать твёрдым джуном или околомидлом - вполне.
6. Я бы поставил курсу 7.5 из 10, т. к. мне не хватило ревью кода и погружения в атмосферу командной разработки, что как раз и происходит в реальных проектах
Но как курс дающий базовые знания - хороший вариант. Вероятно что посоветовал бы, но есть куда расти.
Читать полностью
VladislavSoren
Онлайн магистратура МФТИ и Нетологии
Онлайн магистратура МФТИ и Нетологии
Прохожу курс "Веб-разработчик с нуля". На данный момент пройдено около 2/3, и я с уверенностью могу порекомендовать Нетологию как отличную площадку для допобразования. Я поступила на курс чуть менее года назад, после так себе обучения в местечковом вузе, совершенно не представляя, что делать с теми обрывками знаний, что у меня есть. Сейчас — определилась с карьерным направлением, потихоньку делаю портфолио, в ближайшее время буду устраиваться на стажировку. Навыки от любительского уровня уверенно приближаются к профессиональному. Процесс обучения нравится, хотя формат видеолекций для меня и не очень привычный. Информация подробная и хорошо структурированная, объясняют доступно и с примерами, непонятные моменты можно обсудить на вебинарах с преподавателем или в чате с аспирантами. Хорошая обратная связь по домашним заданиям — даже к рабочим решениям преподаватели нередко дают полезные советы, альтернативные подходы к задаче. Стоит отметить, что курс затрагивает не только непосредственно создание веб-сайтов, но и косвенно необходимые в профессиональной разработке инструменты: редактор макетов Figma, система Git и GitHub, различные сайты-"песочницы". Новичкам может оказаться сложно поспевать за учебным процессом: материала много, сроки всё-таки сжатые, не все темы успевают раскрыть до мелочей. Очевидно, кое-где придётся искать дополнительную информацию. Но это, мне кажется, в любом обучении неизбежно. Главное, вектор задан, что именно искать — знаешь. Хорошую литературу по теме и ресурсы для дополнительной практики тоже посоветуют, если что.
Читать полностью
Юлия Е.

Бесплатные онлайн-курсы по GIT

Курс Школа
Сортировать курсы по рейтингу школы, сначала макс.
Стоимость Срок Формат Документ Ссылка на курс
Деплой инфраструктуры по модели GitOps
Яндекс Практикум
4.64 (Отзывов: 770)
Бесплатно
Выдача сертификата

Часто задаваемые вопросы

В чем преимущества платных курсов?

Благодаря практическим заданиям, которые почти всегда включены в программу платного курса, студенты лучше подготовлены к реальным проектам. Теоретическая часть обычно гораздо более подробна и структурирована, чем на бесплатных курсах.

В чем недостатки бесплатных курсов?

Бесплатные онлайн-курсы по GIT никогда не подразумевают обратную связь - а значит, надеяться остается лишь на себя. Вам, скорее всего, не выдадут подтверждающий документ и не помогут подготовить проект для пополнения портфолио.

Что нужно для обучения?

Все, что нужно, чтобы начать проходить онлайн-курсы по GIT - это подключение к Интернету, желательно также наличие веб-камеры и микрофона. Иногда может потребоваться установить определенные программы и плагины - об этом расскажут уже на обучении.

Смогу ли я совмещать работу и онлайн обучение?

Чаще всего онлайн-курсы по GIT не предполагают вашего многочасового ежедневного присутствия. Уроки обычно доступны в записи, даже если вы пропустили “живое включение”. Часто имеется опция “заморозки” - можно приостановить обучение и вернуться к нему позже.

Сколько обычно занимает обучение?

Зависит от школы и программы курса. Например, онлайн-курсы по GIT из нашей подборки предлагают обучение общей продолжительностью и 17 уроков, и 1 час, и 1,5 часа - уточняйте на странице заинтересовавшего вас курса.

Лучшие школы с курсами по теме «GIT»

Школа Рейтинг Количество оценок Отзывы Количество курсов
5.00 2 2
593
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Тестировщик программного обеспечения (ПО) 254 часа
9 500 ₽
Нет
4.67 3 3
112
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Изучение Git для новичков 5 уроков
От 530 ₽
Цена на сайте школы:
570
С промокодом от kursfinder -7%
530
Итого:
530
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
Нет
4.64 823 770
150
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Деплой инфраструктуры по модели GitOps
Бесплатно
Да
4.50 10 10
45
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс GIT. Управление версиями для разработчиков 5 часов
От 151 ₽
Нет
Курс Linux / GIT для начинающих 1 час
От 151 ₽
Нет
4.17 612 606
40
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Профессиональный онлайн-курс Git и GitHub 8 разделов
14 258 ₽
Цена на сайте школы:
14 699
С промокодом от kursfinder -3%
14 258
Рассрочка:
от 2 450 /мес.
Итого:
14 258
3% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
Да
3.83 28 27
43
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Видеокурс GIT 1,5 часа
790 ₽
Да
3.58 78 75
186
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
GIT — система контроля версий Индивидуально
8 415 ₽
Цена на сайте школы:
9 900
С промокодом от kursfinder -15%
8 415
Итого:
8 415
15% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
Нет
1.00 1 1
22
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс Системы контроля версий Git 17 уроков
3 990 ₽
Нет
0.00 0 0
21
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Основы Git
1 999 ₽
Нет
0.00 0 0
5
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Git для начинающих Индивидуально
60 000 ₽
Да
0.00 0 0
177
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Введение в систему контроля версий Git 10 ак. часов
12 500 ₽
Нет
0.00 0 0
23
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Продвинутый Git 2 часа
990 ₽
Нет

Другие направления курсов в категории Программирование и IT

Оцените подборку курсов
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
3
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного
Курс добавлен в список сравнения
Перейти к сравнению