Начала заниматься в этой школе 2.5 недели назад. Мой выбор пал на эту школу из-за хороших отзывов о качестве и удобстве материалов, т. к. мне нужна была именно онлайн школа, чтобы не тратитьвремя на дорогу, а заниматься в любое время в удобном месте, то я решила попробовать уроки в SkyEng.
Мне очень понравилась структура курсов и качество материалов. Дизайн платфомы очень приятный. Много что уже хорошо продумано. В любом случае однозначно рекомендую. На офлайн курсах такой объем не получить.
По любому вопросу менеджеры реагируют очень быстро и сразу отписывают.
Платформой довольна, но хочу, что в будущем они исправили следующие недочеты:
Я записалась на вводное занятие с куратором. Мне рассказали про тарифы, про варианты подходящие для моих целей. Так как я собираюсь сдавать экзамен IELTS, то мне порекомендовали выгоду премиум-аккаунта. Я оплатила первый пакет уроков и с трепетом ждала первого занятия. преподавателя мне платформа назначила сама. Я не выбирала.
Все первое занятие преподаватель просто рассказывал про экзамен IELTS и из каких блоков он состоит. Мне попался преподаватель, который говорил практически без остановки и у меня даже не было возможности остановить его, чтобы сказать, что я довольно хорошо осведомлена с структурой экзамена и что я смогла выяснить всю нужную мне информацию на официальном сайте экзамена. Да и зачем мне эти справочные сведения, ведь я пришла изучать английский. В итоге целое занятия я оплатила и потратила на то, что и так знаю.
Учитывая не маленькую стоимость занятий и премиум-аккаунта я не раз буду ссылать на стотимость и качество услуг.
Сомнения по поводу выбора преподавателя у меня начались сразу.
Он много говорил всегда о себе и мало давал высказываться мне, только если в упражнении было сказано, что я должна ответить и порассуждать на такие-то вопросы. Да и там он не сдерживался от того, чтобы не отвечать на эти вопросы тоже и рассказывать мне о своем жизненном опыте, затягивая урок. Или затягивая некоторые организационные моменты минут на 10-15, которые можно было бы решить одной ссылкой или сообщением. Хочется, чтобы решалось большинство вопросов максимально за пределами звонка с преподавателем.
Мне не понравилось, что он часто заканчивал урок за 6-10 минут до конца.
Я вообше не понимала этого прикола. Меня как клиента не должно волновать, что у него там дальше какие-то другие уроки или личные дела, если я оплатила 60 минут занятий, то я требую, чтобы занятие проходило 60 минут, за редким исключением на пару минут раньше.
Это не мои проблемы, что преподаватель ставит себе так уроки или проблемы платформы, которая не учитывает что-то... не знаю. Но это вопрос надо решать.
Я занимаюсь 3 раза в неделю, в среднем в неделю я теряю 15-25 минут занятий. В месяц получается 60-100 минут на ветер. Извините, но это время — деньги. И в данном случае мои!
Потом был случай, что у преподавателя были проблемы с интернет-соединением и весь урок мы провели кряхтя и я его практически не слышала, связь прерывалась, пропадала, что естественно отразилось на качестве урока. Преподаватель опять же не хотел переносить урок из-за неполадок с соединением, спихнув, что это у меня скорее всего проблемы, ведь у него всегда идеальный интернет... Я действительно думала, что проблемы у моего вайфая, но проверив скорость передачи данных в очередной раз убедилась, что вина не моя. Я обратилась к примиум-менеджеру, что вот такие проблемы были, может у сервиса есть какое-то решение на этот счет (я банально рассчитывала на 1 бесплатный Talk's — это 15 минут разговора с носителями на рызные темы, стоит на платформе это ~300р для пользователя, что для платфомы ничто, чобы устранить конфликт — возьмите на заметку). Я сразу сказала, что не прошу мне даже возмещать 1 урок на баланс назад, ведь косо-криво, но урок прошел...
Даже техническая поддержка проверяла в очередной раз скорость моего соединения, что упаси я не обманула их. Прошли сутки, я пока жду итог этих прерий и разбирательств, в которых не хотела бы участвовать так долго.
Думаю, что SkyEng немного мелочные в этом плане.
Благо, я уже сменила преподавателя на другого и буду пытать счастье снова.
Довольно высокая стоимость уроков как по мне предполагает большую клиентоориентированность. Я специально хожу в более дорогие салоны, т. к. там клиентский сервис на высоте: вот вам и то, и это, в случае любого даже малейшего моего недовольства мне вдобавок еще выдают разные подарки и плюшки. В случае с SkyEng было неприятно, что мне приходилось выслушивать и находиться в ситуации, что будто я сама виновата и мне нужно было доказывать свою правоту.
И довольно назойливая служба обратной связи.
Я уж как-то сама знаю когда мне нужно пополнить баланс. :)
Это можно сделать в более ненавязчивой форме (уведомления там какие-нибудь в личный кабинет), зачем каждый раз звонить, когда на балансе остается 1-2 урока?!
Мои личные рекомендации (данная информация преимущественно для разработчиков платформы, для пользователей это смысла не имеет):
1. Я бы добавила страницу вопрос-ответ. Возможно такая есть, но я не нашла.
Наличие качественной странички вопрос-ответ может сократить бессмысленный объем работы ваших менеджеров ~60%.
2. Хотелось бы в материалах курса уменьшить размер вот этих кнопок, либо сделать возможность в настройках указать размер шрифта материала (маленький, средний, большой). Потому что эти кнопки, с моей личной точки зрения, прям кричат на меня своим размерами. И кегель шрифта сам по себе тоже для меня крупноват.
3. Я бы улучшила еще верстку таблиц с грамматикой. Потому что очень плохо считывается информация, приходится прям напрягаться и рассматривать. Можно сделать хорошо.
Спасибо!