Длительность курса
9 месяцев
Стоимость курса
108000
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Эксперты онлайн-курса – практикующие специалисты, которые расскажут об особенностях работы с таргетированной и контекстной рекламой. В процессе обучения студенты узнают, как взаимодействовать с различной аудиторией, познакомятся с основными понятиями и инструментами таргетолога. Также на курсе обучения арбитража трафика студенты научатся создавать оригинальные и привлекающие тексты, статистические креативы. Преподаватели рассмотрят запуск рекламы на различных площадках, подробнее расскажут о myTarget, сделают разбор кейсов и углубятся в изучение продуктов для контекстной рекламы.
Студенты смогут не только самостоятельно создавать рекламный продукт с нуля, но и находить ошибки, проводить анализ и оптимизировать процессы. В ходе обучения вы будете работать над реальными задачами от заказчиков, сможете выбирать количество задач в зависимости от свободного времени. Их выполнение доступно в индивидуальном порядке, а также в группах. Это позволит получить ценный опыт взаимодействия с заказчиками, понять чего они хотят, как презентовать результаты своей работы.
Длительность курса
7 месяцев
Стоимость курса
84132
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Практические задачи, актуальные теоретические материалы, разбор реальных кейсов, итоговый проект – запуск рекламной компании с реальным бюджетом, работа с куратором
Фундаментальный курс, который состоит из двух образовательных программ и двух бонусных. Вы освоите навыки трафик-менеджера и веб-аналитика, которые вместе позволяет еще лучше работать с трафиком, привлекать его более эффективно и дешево. Познакомитесь с основными инструментами, которые используются для привлечения трафика.
Курс трафик-менеджера позволит научиться собирать данные для ЦА, выполнять позиционирование проекта. Вы узнаете, как запускать таргетированную рекламу в VK, myTarget. Дальше – познакомитесь с контекстной рекламой, сможете запускать РК в Яндекс.Директе и Дзене. Начнете погружаться в аналитику – оценивать эффективность рекламы через отчеты Метрики и Analytics. Узнаете, как презентовать отчетность владельцу сайта.
Курс по веб-аналитике включает изучение базовых особенностей работы с Google Analytics, Яндекс.Метрики. Вы пройдете введение в веб-технологии, научитесь использовать Google Tag Manager, проводить A/B-тестирование.
Длительность курса
4 месяца
Стоимость курса
47905
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Тематические видео, практические задания, тестовые работы, помощь куратора, разбор кейсов
Онлайн курс, видеоматериалы для которого подготовили 7 спикеров, занимающие разные позиции: от автора до гендиректора. Такой подход к подбору спикеров позволяет получать навыки и знания, которые подходят как для старта в карьере, так и для развития собственного бизнеса. Курс актуализирован и на нем собрана вся необходимая информация, связанная с использованием популярных инструментов для работы на разных отечественных площадках: ВК, Яндекс ПромоСтраницы, Телеграм, Яндекс.Директ. После обучения вы овладеете:
- умением выполнять анализ целевой аудитории;
- особенностями позиционирования продукта;
- правилами запуска рекламы в поисковиках;
- навыками разработки рекламных текстов.
Кроме того, вы узнаете, как настраивать и запускать таргетинг, продвигать бизнес в Телеграм. В качестве дополнительных необходимых компетенций – изучите правила общения с заказчиком и особенности презентации результатов работы.
Длительность курса
22 недели
Стоимость курса
78000
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Конспекты лекций, онлайн-тренажер, практические задания, воркшопы, разбор кейсов
Специалисты этого курса – сотрудники Яндекса и VK, которые точно знают, как работает реклама на этих площадках. Они расскажут о том, как нужно выполнять анализ бизнеса, аудитории, конкурентов, оценивать текущую рекламу. Вы узнаете, как проверять гипотезы для роста с использованием проведенного анализа. Научитесь выстраивать стратегию продвижения в рекламных сетях, работать с Директом, VK Рекламой и Google Ads. Большое внимание уделяется вопросам разработки и защиты медиапланов. После прохождения программы вы сможете настраивать рекламу для конкретных пользователей из B2B и B2C сегментов. Вас научат подводить итоги выполненной работы и делать наглядные отчеты, использовать данные аналитики для оптимизации рекламы.
В модуле продвинутого анализа и оптимизации рекламы вы познакомитесь с гипотезами, научитесь проводить A/B-тестирование, использовать Google и сводные таблицы для повышения эффективности работы.
Заключительный модуль предполагает подготовке к прохождению базовой сертификации по Яндекс Директу. Вы сможете пройти пробное тестирование в онлайн-тренажере и сможете понять: какие темы усвоили недостаточно хорошо, сможете их повторить в личном кабинете пользователя Практикума. Кстати, вернуться к повторению вы сможете в любое время, так как доступ к курсу – пожизненный. Прохождение сертификации станет еще одним аргументом, доказывающим ваш профессионализм перед работодателем при трудоустройстве.
Длительность курса
42 часа
Стоимость курса
29665
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Целью обучающей программы является подготовка к эффективному управлению онлайн-рекламой. По окончании курса участники смогут запускать контекстную и таргетированную рекламу, освоят работу с Яндекс Директ, ВКонтакте, myTarget, Дзен и Телеграм, а также проанализируют результаты деятельности в Метрике и Analytics. Курс поможет студентам стать компетентными трафик-менеджерами и добиться успеха в сфере цифрового маркетинга.
Длительность курса
16 часов
Стоимость курса
35055
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Очный или онлайн интенсив с практикумом
Преподаватель экспресс-курса – Письменская Елена Борисовна – эксперт в области ассортиментного управления по категориям и торговли на маркетплейсах. В результате обучения вы познакомитесь с современными инструментами, которые используются для привлечения трафика. Освоите принципы, по которым формируется сквозная аналитика. Научитесь контролировать потоки клиентов и перенаправлять их на оптимальные ресурсы. Разберете особенности рекламы в VK, Телеграм, Дзене. Вы узнаете, как увеличить количество заходов на сайт, повысить узнаваемость бренда.
Курс разделен на 2 дня. В первый день вы познакомитесь с профессией трафик-менеджера, воронками и продажами, целевой аудиторией и позиционированием. Научитесь выполнять анализ конкурентов и использовать SimilarWeb и Popsters. Познакомитесь с инструментами привлечения трафика, которые помогут повысить доходность бизнеса: SEO, контекст, соцсети и РК. Изучите основы веб-аналитики и пройдете практикум «Анализ сайта конкурентов». Второй день включает в себя глубокий разбор рекламы на разных площадках: ВК, ТГ, Дзен. Практикум посвящен разработке рекламной компании.
Длительность курса
10 месяцев
Стоимость курса
34560
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Вебинары и записанные видео уроков, полная поддержка куратора, практические задания, тестирование и разбор ошибок, доступ к учебным материалам
Онлайн-курс с углубленной программой обучения арбитражу трафика, разбитой на 16 модулей. В ходе обучения студенты осваивают основы маркетинга, учатся работать с инструментами. Ведущие эксперты расскажут, как правильно выполнять А/В тестирование, создавать эффективные рекламные кампании с нуля, делать сбор семантического ядра, работать над планом продвижения, разрабатывать уникальные креативы, а также научат грамотно взаимодействовать с подрядчиками.
По окончании курса студенты смогут проводить юзабилити-тестирование, организовывать работу в любом доступном формате. Также эксперты расскажут, как искать ЦА на различных популярных площадках, углубятся в тему анализа качества трафика, формированию стратегии продвижения, анализа ЦА. Полученные знания позволят выгодно позиционировать любой продукт.
Длительность курса
21 неделя
Стоимость курса
от 99000
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Изучение теоретической базы, практические работы, обучение на реальном проекте, подготовка дипломного проекта, помощь куратора
Среди преподавателей – практики агентства интернет-маркетинга Convert Monster, в том числе, Антон Петроченков – владелец агентства, который с 2006 занимается интернет-маркетингом. Разнопрофильные специалисты, которые специализируются на контексте, веб-аналитике, маркетинге, интернет-рекламе и т.д. Каждый ведет уроки по своей специальности. Вы сможете прокачать свои навыки и повысить квалификацию, разберетесь в тонкостях привлечения пользователей, сможете повысить доход. Владельцы бизнеса смогут оценивать работу подрядчиков, сотрудников, заниматься продвижением бизнеса самостоятельно.
Вы научитесь определять и выполнять сегментирование ЦА, анализировать рынок, составлять медиаплан. Сможете настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Гугл. Узнаете, как получать недорогих лидов с помощью тематических площадок. Начнете продвигать собственный проект с использованием e-commerce инструментов. Поймете, как оптимизировать работу с маркетинговыми компаниями, научитесь настраивать таргетинг, управлять рекламным бюджетом для снижения стоимость клика и повышения количества лидов.
Длительность курса
18 месяцев
Стоимость курса
от 99000
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Длительность курса
9 месяцев
Стоимость курса
97000
руб.
Документ об окончании курса
Выдача сертификата
Формат занятий
Видеолекции, практические задания, вебинары с экспертами
Данная программа обучения арбитражу трафика подходит для новичков. Онлайн-курс разработан Дмитрием Чевычаловым при содействии 8 практикующих преподавателей, каждый из которых является экспертом в определенной области. Преподаватели в простой и доступной форме расскажут об особенностях работы, поделятся профессиональными секретами.
По окончании курса студенты смогут самостоятельно подбирать стратегию для продвижения продукта с учетом его особенностей, создавать сообщества в социальных сетях, привлекая потенциальных клиентов, разрабатывать посадочные страницы на популярных конструкторах. Эксперты научат создавать привлекательные рекламные тексты и работать с креативами. Также студенты освоят работу с инструментами, предназначенными для контроля и анализа эффективности рекламных кампаний, научатся оформлять электронные письма, вести настройку рассылки и овладеют навыками работы с полезными для трафик-менеджера сервисами.