Система профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Формирование мотивации учебной деятельности у учащихся как условие повышения качества обучения
|
72 часа |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Детский коллектив в процессе формирования личности
|
72 часа |
1 350 ₽
|
Да
|
|
Профилактика суицидального поведения детей и подростков
|
72 часа |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Курс Юный предприниматель (от 7 до 12 лет)
|
от 1 урока |
1 398 ₽
|
Да
|
|
Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории обучающегося как требование ФГОС
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Техники индивидуального психолого-педагогического управления образовательным процессом
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Деятельность педагогов и социально-педагогической и психологической службы образовательной организации по профилактике суицидального поведения обучающ
|
108 часов |
2 500 ₽
|
Да
|
|
Курс Организация познавательной деятельности детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС
|
72 часа |
2 500 ₽
|
Нет
|
|
Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство учреждения
|
108 часов |
2 500 ₽
|
Да
|
|
Системный подход к созданию педагогических условий становления и развития личностного и профессионального самоопределения обучающихся
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Сказкотерапия как один из инструментов коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Реализация межпредметных связей и экономическое воспитание младших школьников
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Методические аспекты формирования смыслообразования у обучающихся
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения
|
108 часов |
2 500 ₽
|
Да
|
|
Создание бесконфликтной среды в образовательной организации
|
108 часов |
2 500 ₽
|
Да
|
|
Социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Формирование эффективной команды единомышленников в образовательной организации
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Организация работы с несовершеннолетними из социально неблагополучных семей
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Организация образовательной деятельности обучающихся с учётом особенностей клипового мышления современных школьников
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Современные подходы к учебному занятию в системе дополнительного образования детей
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Воспитание экономической культуры младших школьников
|
144 часа |
3 500 ₽
|
Да
|
|
Коллективные способы обучения как средство стимулирования познавательной активности обучающихся
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Ученическое самоуправление как эффективный инструмент социализации обучающихся
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Электронная дидактическая игра как инструмент стимулирования умственной активности у обучающихся
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Использование дидактической игры в процессе воспитания и обучения детей младшего школьного возраста
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Формирование и оценивание метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Нет
|
|
Учет психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста в преподавании физической культуры
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Педагогические средства формирования успешности обучающихся в процессе обучения
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Педагогический инструментарий развития у учащихся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Формирование и оценивание метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся в процессе обучения химии
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Формирование визуальной грамотности обучающихся в процессе анализа фотографического материала
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Школьные СМИ как инструмент формирования информационно-коммуникативных компетенций обучающихся
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Теоретические и практические основы использования арт-технологий в образовании
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Народная игра как инструмент социально-нравственного воспитания обучающихся
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Формирование внутренней позиции как основное направление социализации обучающихся
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Развитие критического мышления обучающихся в практической деятельности педагога
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Курс Активный и гиперактивный ребенок. СДВГ
|
1 урок |
599 ₽
|
Да
|
|
Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей в полиэтнической и многоконфессиональной среде
|
108 часов |
2 500 ₽
|
Да
|
|
Образовательная среда как инструмент формирования медийной и информационной грамотности
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Да
|
|
Курс Педагогические средства развития критического мышления обучающихся
|
72 часа |
1 850 ₽
|
Нет
|
|
Курс Система работы учителя с неуспевающими учащимися по преодолению пробелов
|
108 часов |
2 500 ₽
|
Нет
|
|
Педагогический инструментарий развития учебно-познавательной активности учащихся
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Нет
|
|
Курс Квалиметрический анализ в образовательном процессе
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Нет
|
|
Технологии личностно ориентированного обучения как основа создания индивидуальной образовательной программы
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|
Содержательные и методические аспекты самоподготовки как формы учебного процесса в ГПД
|
36 часов |
1 250 ₽
|
Нет
|
|
Тестирование как психолого-педагогическое средство обучения и дидактический инструментарий объективной диагностики результатов обученности школьников
|
108 часов |
2 500 ₽
|
Да
|
|
Методика работы и организация эффективного взаимодействия с одаренными учащимися
|
72 часа |
1 750 ₽
|
Да
|
|