Программирование и IT
C++
IoT
Lua
PHP
iOS
XML
API
SAP
C#
GIT
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

Онлайн-курсы по GIT

Предлагаем 13 курсов от ведущих онлайн-школ. Стоимость курсов по GIT до 50000 руб. Сравнивайте цены, рейтинги, читайте отзывы и выбирайте вариант обучения.

Всего курсов: 13
Последнее обновление: 20.11.2024
13 онлайн курсов
Фильтры
Сортировать по
Выбор редакции
8 разделов
Выдача сертификата
онлайн-курс
14 699
рассрочка 2450/мес.
-3% по промокоду
Цена на сайте школы:
14 699
С промокодом от kursfinder -3%
14 258
Рассрочка:
от 2 450 /мес.
Итого:
14 258
3% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Выбор учеников
Выдача сертификата
Индивидуально с наставником
Выбор редакции
Индивидуально
Индивидуально
Выдача сертификата
Видеокурс
50 000
есть рассрочка
Выбор учеников
Индивидуально
Выдача сертификата
Вебинар в записи
9 900
-15% по промокоду
Цена на сайте школы:
9 900
С промокодом от kursfinder -15%
8 415
Итого:
8 415
15% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы

9944

 вакансий

Размещено компаниями на

170 137

Средняя зарплата

5 уроков
Выдача сертификата
от 570
-7% по промокоду
Цена на сайте школы:
570
С промокодом от kursfinder -7%
530
Итого:
530
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
1,5 часа
Выдача сертификата
790
есть рассрочка
2 часа
Выдача сертификата
Вебинар в записи
10 ак. часов
16 октября
Выдача сертификата
Онлайн-обучение, практика, куратор
Фильтры

Отзывы о курсах по GIT

Skillbox.ru
Skillbox.ru
Отзыв на курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т.к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО. Итоговая оценка курса 2 по 5 бальной шкале.
Читать полностью
Максим Утёнков
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox
Видеоуроки
Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне.
Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы.
Удобная навигация по содержанию видео уроков.
Практические работы
Очень низкое качество заданий к практическим работам.
В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь».
В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем.
Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы.
В итоге практические работы выглядят очень непроработанными.
Содержание курса
В курсе полностью отсутствует:
- информация по зонам ответственности архитектора
- информация про методологию работы архитектора
- информация по архитектурным фреймворкам
- информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора
- информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы
- информация про архитектурные представления
- информация про этапы проектирования
- информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры
- информация по инструментам, с которыми работает архитектор
В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся.
На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба.
В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает.
Итоговый проект
Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь».
Что не понравилось:
- В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось).
- Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70%
- Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов.
- ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании.
- Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура.
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно».
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе».
- В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой?
- Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта.
- Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе?
- Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению.
Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных.
Кураторы
В рамках курса было 2 куратора:
- Куратор, проверяющий практические работы
- Куратор, сопровождающий итоговый проект
Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было.
Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне.
Общее впечатление
В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет.
Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать полностью
utenkov
Онлайн магистратура ТГУ и Яндекс Практикум
Онлайн магистратура ТГУ и Яндекс Практикум
Я поставил 4/5, но есть очень большое "но". Кратко: я доволен, что прошёл курс Практикума. Но. За свои деньги обучаться там более не буду. Обучение абсолютно не помогло войтиВайти, по крайней мере на момент написания отзыва, т.е. через 5 месяцев после окончания курсов. Практикум хорош, но это на фоне всего того ужаса, что творится в IT образовании для вайтишников. Я действительно рекомендую Практикум, но только если вы учли все нижеописанные особенности. Подробнее. Отзыв написан на курс "Java разработчик", моя основная профессия - преподаватель, вайтишником не стал, но всё еще хочу стать. Курс длится девять месяцев, разбит на двухнедельные этапы. На каждом этапе есть текстовая теория, полуторачасовая видео-конференция с куратором и финальное задание, в котором нужно написать программу и сдать её на проверку. По пунктам. Теория у них текстовая и своя! Редкая редкость! Качество плавает между 3 и 4, но есть вся нужная информация. Это большой плюс, вам не нужно самим искать в интернете, что учить. Но это не отменяет полезность поиска дополнительной информации. Курс делится на две части, сам язык программирования и обзор актуальных технологий. Обе части поверхностные, а во второй очень много магии без объяснений в стиле: "напишите эту кучу закорючек и у вас будет программа". Мой совет: по языку прочитайте книгу: Bruce Eckel "On Java 8", актуальное издание 2021 года охватывает язык до версии 17. Длинно, нудно, но лучше не бывает. Книга на английском, но язык простой. С этой книгой первая половина курса вам просто не нужна. По второй части совета нет, можете обратиться ко мне, я объясню быстрее и понятнее. К вам и вашему потоку будет прикреплено ответственное лицо-куратор, которое отвечает на вопросы в местном чате и проводит видео-конференцию, на которой тоже можно задавать вопросы. Как преподаватели они в большинстве между плохо и ужасно. Это не только мое мнение. Замечу, что они НЕ сотрудники яндекса, т.е. работают по профессии, но не в Яндексе. Мой совет: если Мария Сахно еще там работает, идите к ней на поток, она бриллиант, разжуёт все мутные места из теории. Основная ценность курсов - финальные задания. Они достаточно объёмные и в целом с хорошим описанием условий. Задание должно пройти две проверки: автоматические тесты и ручную проверку ревьюером! На ручную проверку дают пять попыток, что оказалось с запасом. Есть подозрение, что ревьюерам запрещено принимать задание с первой попытки. Тщательность проверки так же сильно варьируется от личности ревьюера. Хорошо то, что им нельзя находить в последующих попытках ошибки, которые не были указаны в предыдущих попытках. Ревьюер как бы за вами закреплен, но фактически часто меняются. Поэтому новый ревьюер может найти что-нибудь неправильное в том, что одобрил предыдущий. Особняком стоит финальное задание всего курса. Нужно написать свою большую (по меркам вайтишника) программу, используя все навыки. Но проверяют её о-очень либерально. Техническое сопровождение отличное. Все вопросы и проблемы решаются оперативно. В конце вам выдают документ, вроде даже государственного образца, о полученном образовании, но только для тех, у кого уже есть высшее образование. Еще мне бонусом выдали майку от Яндекса. Правда она мала, т.к. нужного размера не было, а вручил её грубый курьер, который без предупреждения приперся ко мне домой в середине рабочего дня. Повезло, что был дома. Хотя ... Яндекс, вы следите за мной? Нет? Обидно. После окончания брать другие курсы нет смысла. При пробелах в знаниях, у вас уже будет сформировано представление что, как и где искать. Есть ислючение. Очень рекомендую в дополнение "Алгоритмы и структуры данных". Судя по всему, это минимальный набор, чтобы начать писать программы, которые работают адекватное время. Математику они убрали почти до нуля, что сказалось на корректности многих формулировок и терминов. Но тут или быстро и не очень точно, или нудно и душно, но точно. Из забавного: на этих курсах встречаются сами сотрудники Яндекса, т.е. они пришли, чтобы изучить алгоритмическую базу, хотя сам Яндекс на собеседованиях при приеме на работу проведет вас по всему алгоритмическому аду. Парадокс. Вишенкой на торте должна была стать программа трудоустройства. Здесь она называется акселерацией. Мне она не понятна, но не сужу, может дело во мне, просто опишу ощущения. В этой программе вам причешут резюме, теперь оно такое же как у остального миллиона выпускников Практикума. Получится даже почти без вранья. Попросят завести аккаунт на github. Затем попросят добавить туда ваши пет-проекты (т.е. программы, которые вы написали для себя из интереса), которые нужно ещё указать в резюме. Если у вайтишинка внезапно не оказалось проектов, то (такого не было) сочувственно посмотрят в глаза. Почему нельзя в начале курса предупредить, что надо начать делать пет-проект, для меня загадка. А дальше вы идете и сами ищите работу. При этом постоянно почту и телеграмм засыпают всякой (уже простите) HR фигней: как правильно себя вести на интервью, как прокачать себе софт-скиллы, как себя супер-пупер замотивировать, в тысячный раз причесать резюме. Это всё полезные навыки, чтобы прорваться вайштишнику сквозь стену, но зачем же в таком количестве? Формально есть небольшой сайт, где для выпускников делается подборка вакансий. Но по большей части это перепечатка того же hh. Иногда появляются "партнерские" вакансии. В целом никакой пользы. Периодически проводятся пробные интервью с желающими. Для этого приглашают настоящих айтишников, которые имеют опыт проведения интервье с принимающей стороны. Но есть ли польза? Я прошёл такое. Меня похвалили. Но при попытках попасть на стажировку в тот же Яндекс, в ответ абстрактное "у вас недостаточно навыков". Проблема акселерации в том, что они не затрагивают ваши айтишные навыки. Ну казалось бы, Яндекс непрерывно набирает по моему направлению стажеров, и он же непрывно выпускает специалистов по этому же направлению. Оставим в стороне то, что они выпускают тех, кого сами не готовы брать. Но почему они не дают обратную связь в Практикум? Было бы логично иметь список требований: вот с такой-то технологией вы должны суметь написать такую-то программу с такими-то требованиями. Если вы подходите под все требования, то мы хотя бы на вас посмотрим. Формально заявляется, что в акселерации есть групповые проекты, в которых можно тренироваться. На моём направлении этих проектов 0. Они ждут инициативы от выпускников, хотя логичнее, что нужна инициатива от них самих. Стоит отметить, что я пытаюсь войтиВайти честно, постепенно знакомясь с новыми технологиями из списка требований в вакансиях. Существует путь с приписыванием опыта, который, например, активно используют аутстаффинговые компании (читай галеры). Или даже можно стать "волком". Возможно это правильный сейчас путь.
Читать полностью
Юрий Дружинин
Skillfactory
Skillfactory
Отличная школа онлайн курсов!
Всем привет. Хочу немного поделиться своим обучением. Учусь на аналитика данных уже год (а всего курс 2 года) и немного расскажу как все происходит. Очень много информации, очень много тестовых работ и проектов, которые на практике заставляют вас думать, визуализировать, искать много нового в интернете, что бы ваш код был более красивым или чтобы ваши данные лучше смотрелись на github. Не проходит и дня учебы, что бы я что-то нового не открывал для себя. Время обучения каждый день в районе 4-5 часов. Да бывают и выходные сюда попадают. Сразу скажу, что вам реально придётся учиться, что бы перейти на другую специальность, если ваша работа сейчас не связана с программированием. Прошел год и я сейчас в поисках работы, но уверен, что в ближайшее время устроюсь на позицию junior, т. к. нужно немного поработать для дальнейшего роста. все-таки понимаю, что опыт работы все таки весомее чем корочка. ЕЩЕ ОДНО ЗАМЕЧАНИЕ МНОЮ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ К ОБУЧЕНИЮ И ПОИСКУ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ, Т. К ВРЕМЯ ИДЕТ И ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПОЯВЛЯЕТСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БИБЛИОТЕКИ И ОБОЛОЧКИ. В ДАННОЙ СФЕРЕ НУЖНО ВСЕГДА ИСКАТЬ И ОБУЧАТЬСЯ, ТУТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ РАБОТАТЬ КАК В ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ, ТУТ НАДО ВПИТЫВАТЬ ВСЕ, ЧТО МОЖНО ВПИТАТЬ. НО ОБУЧЕНИЕ КЛАССНОЕ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ
Читать полностью
Ronaz
OTUS.ru
OTUS.ru
"Python Developer. Basic" и "Python Developer. Professional" достаточно хорошие и полезные курсы
1. Мне понравилась структура курса и подача материала. Хотелось бы добавить больше материалов по выводу продуктов в прод и задания которые нужно выполнять в командах через GIT (ревью новых фич через Merge Request и тому подобное), больше ревью кода.
2. Обучение дало навыки работы с Джанго и Фастапи, работой с БД через ОРМ, умение проектировать структуру БД. На продвинутом курсе удалось пощупать Го и посмотреть на веб разработку с точки зрения продвинутого уровня.
3. Преподаватели действующие специалисты, что очень ценно и полезно.
4. В продвинутом модуле были достаточно трудные задачи, которые потребовали не малых усилий и времени.
5. Продвинуты курс по моему мнению в раза 2 сложней по материалу и раза в три по домашкам. Действительно разрыв большой и вызовы были серьёзные. Возможно стоит разделить на три модуля Джун/Джун+/Мидл-. До твёрдого мидла только с одного обучения по моему мнению вырасти почти не возможно (если только нет серьёзного бэкграунда в разработке в принципе), но если на курсе поработать командой над более менее сложным и интересным проектом, то стать твёрдым джуном или околомидлом - вполне.
6. Я бы поставил курсу 7.5 из 10, т. к. мне не хватило ревью кода и погружения в атмосферу командной разработки, что как раз и происходит в реальных проектах
Но как курс дающий базовые знания - хороший вариант. Вероятно что посоветовал бы, но есть куда расти.
Читать полностью
VladislavSoren
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Отлично
Добрый день,
Прошел курс DatasciencePro. Хочу сказать следующее:
1) Курс структурирован очень хорошо
2) Видеоматериалы очень хороши. Охватывают все задаваемые после вопросы.
3) Обратная связь с преподавателями качественная и полная. Работал с Ксенией Макаровой, Еленой Ходалевой и Александром Семеновым. Все молодцы! Не позволяли угасать энтузиазму.
4) Практические работы неплохи. Порой правда по нескольку раз пересдавал, но каждый раз сдавал и получал удовольствие от результата. Есть одно исключение - последний модуль с Airflow - требуется подружить Docker с Windows и AIrflow, что само по себе нетривиальная задача.
Кроме основного курса даются бонусные - теория вероятностей, математика и т. д. Что тоже полезно и ценно.
Пробретенные навыки: Excel, Power BI, Python (очень много материала), SQL, git, docker, anacoda, PyCharm и многое другое.
P.S. Курс был составлен до 2022 года, поэтому взрывной рост нейросетей курс не охватывает. А зря - сейчас все можно делать быстрее и качественнее.
Читать полностью
venomf5
OTUS.ru
OTUS.ru
Предложили от работы пройти курсы. Выбирали по программе и отзывам. Выбор пал на OTUS, «DevOps практики и инструменты». Первое занятие прошло нормально, ничего не предвещало. Но уже на втором начались пусть и небольшие, но проблемы. Занятия переносились, но это было не самое страшное. С каждым пройденным занятием все больше усиливалось чувство, что преподавательский состав — это залетные работники IT-индустрии. Я ни в коем случае не хочу сказать, что они плохие специалисты, нет. Возможно, они отличные спецы, но они никакие преподаватели. Термины путались, многое оставалось недосказанным. Периодически преподаватели приходили вообще без какой-либо презентации и пытались выдать что-то экспромтом. Преподаватель лекций по Kubernetes сам признался, что раньше никогда не читал по нему никаких лекций — просто его нам поставили. Но отдельная боль — это были домашние работы. Они были родом из времен, когда создавался курс, а курс создавался лет пять назад. Что могло измениться в этой сфере за 5 лет? Всё! Началось с того, что нам надо было форкнуться в Git от подготовленного репозитория. Вот только репозиторий этот был не для нашего курса. В итоге занятия через три поправили, пересоздали репозиторий под наш поток, и мы смогли наконец ответвиться и получить приглашение. Но это было только начало. Проверка домашней работы проводилась автотестами. Пушишь, прогоняются тесты, если всё ок, то шлёшь ссылку, и тебе засчитывают домашнюю. Вот только, как я уже сказал, задания были пятилетней давности. Они строились на дистрибутивах пятилетней давности, многое из того, что приходилось применять, уже безнадёжно устарело, что-то невозможно было скачать, рекомендованный для сборки Linux-дистрибутив невозможно было даже обновить. Каждое выполнение любого домашнего задания превращалось не в закрепление материала, а в игру «подбери версии, чтобы приложение завелось и его приняли автотесты пятилетней давности». Особенно весело получилось с Ansible: на локальной машине плейбуки отрабатывают, на YC отрабатывают, а в тестах заваливаются. Проводишь те же тесты локально, буквально копируя команду, что запускается в контейнере при проверке, и на твоей машине этот тест проходит. На все замечания команда курса просто пожимала плечами, говорили, что да, у нас косяк, но мы обязательно исправим в следующем потоке! Отлично, но мы-то учимся на этом! Ни одной попытки исправить ситуацию. Предложили гениальное решение: записать видео, как ДЗ отрабатывает на локальной машине, и тогда его примут. Порядок ДЗ тоже был перепутан. Из-за того, что некоторые лекции были перенесены, а ДЗ открывалось по мере прохождения, возникла ситуация, что одно ДЗ требовало использовать наработки другого, по которому не было ни ДЗ, ни лекций. Инструкции к ДЗ вообще отдельная песня: как я и сказал, писалось оно 5 лет назад, случалось, что были нерабочие ссылки, предлагалось выполнять команды, которые не то что deprecated, а уже вообще выпилены из утилит. Масла в огонь, конечно, подлил Terraform, который официально на территории России недоступен. Но никто не стал заморачиваться и переписывать инструкции, зачем это надо? Не работает? Ну вы там погуглите, что вы как не айтишники. Я пришел на курс не для того, чтобы гуглить, а для того, чтобы получить выжимку структурированной информации. Если бы я хотел гуглить, я бы открыл Google, а не сайт OTUS. Резюмируя, курс — дно. Преподаватели не преподают, а просто проводят час в пространных рассуждениях, ДЗ устарело, материалы устарели, я никому не посоветую этот курс. Это какой-то цирк. На защиту проектной работы я уже не пошел, чтобы не поддерживать это шапито.
Читать полностью
Алексей
GeekBrains
GeekBrains
Качественный насыщенный курс для программирования на Java
Добрый день всем, кто читает мой отзыв! Сразу хочу обозначить самый главный критерий любого обучения - в течении двух недель после защиты диплома, после немалого количества откликов на вакансии на hh.ru, я устроился на стажировку в крупную аккредитованную IT-компанию. Однако, в процессе обучения были как минусы, так и плюсы. Их я опишу ниже:
Плюсы:
+ очень качественная подача материала
+ большинство преподавателей - профессионалы своего дела как в программировании, так и в качестве преподавательского состава, очень отзывчивы и терпимы
+ есть бесплатные факультативы, которые можно по желанию проходить, получая доп. навыки. Из понравившегося - Unit-тестирование, Git (система контроля версий) углубленно, гибкие методологии (Agile, SCRUM)
+ диплом установленного образца (на текущий момент, даже в Яндексе какой-то дизайнерский вариант выдают, который больше похож на результат работы в фотошопе. Откуда инфа? Друг закончил курсы у них практически одновременно со мной)
+ есть возможность перепрыгнуть в более позднюю группу, если отстаете (лично пользовался один раз)
+ по мере прохождения обучения, есть возможность выбирать разные направления дальнейшего развития. Например, я отучился на "Веб-разработку на Java", но мог также выбрать "Мобильная разработка (Android) на Java"
Минусы:
- на момент моего обучения, качественно преподавали только Java. Это настолько сильно выражено, что даже если вы придете учить Python, то не исключено, что некоторые темы вам все равно будут давать на Java
- относительно долго отвечает тех. поддержка (от 3 до 10 дней)
- слишком часто происходят каникулы. Длятся две недели с периодичностью раз в 2-3 месяца
- диплом пришел практически через 2 месяца после защиты - даже без корочки (докупал сам для презентабельности)
Вывод: если ваш выбор - разработка на Java, то, имхо, можете смело идти в Geekbrains
Читать полностью
Аноним6124330
Eduson Academy
Eduson Academy
Насыщенность, разбивка по блокам, углубление в HTML, CSS, GIT. Больше 10 преподавателей, что позволяет принять точку зрения большего количества профессионалов. Возможность собрать портфолио прямо по ходу обучения. Получение официального диплома при удачном завершении курса (я его, конечно же, получил) Серьезных недостатков для себя не нашел. Какие-то мелкие косяки, больше связанные чисто с человеческим фактором. Ну и стоимость. Дороговизна понятие относительное, в начале немного жалел, в конце осознал, что всё не зря
Читать полностью
Макс
Skypro
Skypro
Расскажу свои историю учебы в Skypro, купил курс python разработчика. За плечами уже был пройденный курс того же языка не малоизвестной платформы, но к сожалению знаний и навыков особо мне это не прибавило и на работу не устроился.Так вот о Skypro: что могу сказать что ребята действительно дают только основное, не распыляются на ненужное джуну, что считаю большим плюсом, так как и так освоить нужно не мало. Отдельное спасибо моему куратору который такое ощущение на связи 24 на 7 и всегда решит твой вопрос. Само обучение далось немного сложновато, но этот не удивительно, ведь есть семья и работа и времени не так уж и много. И теперь самое удивительное для меня это Цент карьеры, мне помогли составить резюме, портфолио, мой профиль в github и вуаля мне стали приходить приглашения на собеседования, хотя до этого я откликался больше полугода и приглашения можно было посчитать на пальцах одной руки, а здесь за 2 недели больше приглашений чем за предыдущий срок. Но я вам скажу что поиск работы это тоже работа, и спустя пару месяцев я получил долгожданный оффер. Если кто-то действительно хочет учиться, то я рекомендую Skypro , есть с чем сравнивать!
Читать полностью
Александр Маслов

Бесплатные онлайн-курсы по GIT

Курс Школа
Сортировать курсы по рейтингу школы, сначала макс.
Стоимость Срок Формат Документ Ссылка на курс
Деплой инфраструктуры по модели GitOps
Яндекс Практикум
4.61 (Отзывов: 659)
Бесплатно
Выдача сертификата

Часто задаваемые вопросы

В чем преимущества платных курсов?

Благодаря практическим заданиям, которые почти всегда включены в программу платного курса, студенты лучше подготовлены к реальным проектам. Теоретическая часть обычно гораздо более подробна и структурирована, чем на бесплатных курсах.

В чем недостатки бесплатных курсов?

Бесплатные онлайн-курсы по GIT никогда не подразумевают обратную связь - а значит, надеяться остается лишь на себя. Вам, скорее всего, не выдадут подтверждающий документ и не помогут подготовить проект для пополнения портфолио.

Что нужно для обучения?

Все, что нужно, чтобы начать проходить онлайн-курсы по GIT - это подключение к Интернету, желательно также наличие веб-камеры и микрофона. Иногда может потребоваться установить определенные программы и плагины - об этом расскажут уже на обучении.

Смогу ли я совмещать работу и онлайн обучение?

Чаще всего онлайн-курсы по GIT не предполагают вашего многочасового ежедневного присутствия. Уроки обычно доступны в записи, даже если вы пропустили “живое включение”. Часто имеется опция “заморозки” - можно приостановить обучение и вернуться к нему позже.

Сколько обычно занимает обучение?

Зависит от школы и программы курса. Например, онлайн-курсы по GIT из нашей подборки предлагают обучение общей продолжительностью и 5 часов, и 1,5 часа, и 1 час - уточняйте на странице заинтересовавшего вас курса.

Лучшие школы с курсами по теме «GIT»

Школа Рейтинг Количество оценок Отзывы Количество курсов
5.00 2 2
593
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Тестировщик программного обеспечения (ПО) 254 часа
9 500 ₽
Нет
4.67 3 3
112
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Изучение Git для новичков 5 уроков
От 530 ₽
Цена на сайте школы:
570
С промокодом от kursfinder -7%
530
Итого:
530
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
Нет
4.61 724 659
150
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Деплой инфраструктуры по модели GitOps
Бесплатно
Да
4.50 8 8
45
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс GIT. Управление версиями для разработчиков 5 часов
От 151 ₽
Нет
Курс Linux / GIT для начинающих 1 час
От 151 ₽
Нет
4.48 32 30
218
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
GIT — система контроля версий Индивидуально
8 415 ₽
Цена на сайте школы:
9 900
С промокодом от kursfinder -15%
8 415
Итого:
8 415
15% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Нет
4.19 636 606
40
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Профессиональный онлайн-курс Git и GitHub 8 разделов
14 258 ₽
Цена на сайте школы:
14 699
С промокодом от kursfinder -3%
14 258
Рассрочка:
от 2 450 /мес.
Итого:
14 258
3% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Да
3.71 28 27
43
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Видеокурс GIT 1,5 часа
790 ₽
Да
1.00 1 1
22
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс Системы контроля версий Git 17 уроков
3 990 ₽
Нет
0.00 0 0
21
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Основы Git
1 999 ₽
Нет
0.00 0 0
6
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Git для начинающих Индивидуально
50 000 ₽
Да
0.00 0 0
177
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Введение в систему контроля версий Git 10 ак. часов
12 500 ₽
Нет
0.00 0 0
23
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Продвинутый Git 2 часа
990 ₽
Нет

Другие направления курсов в категории Программирование и IT

Оцените подборку курсов
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
3
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного