КШ советую всем, кто делает первые шаги в бизнесе. Расхваливать платные курсы школы я не стану, т.к. не проходил ни один. Зато посмотрел все бесплатные курсы, что у них есть. Увы, их не очень много – всего лишь 3 штуки. Но это очень полезные курсы:
- По ИП
- По работе с наемными сотрудниками
- По онлайн-кассам
Самое классное, что я на эти курсы попал как раз в тот момент, когда собирался открывать ИП и официально запускать свое дело. Искал инфу в интернете и попал на них, а когда увидел, что это бесплатно, сразу же зарегистрировался.
Курс по ИП вовсе не о том, как пройти регистрацию. Он о том, что надо по закону делать после. Например, как принимать оплату, какие взносы и налоги и как платить, как и куда сдавать отчетность, на какие штрафы и проверки можно влететь.
Курс по работе с сотрудниками пока мне не пригодился, но я планирую потом оформлять их официально, так что он тоже полезен. Тут самая важная инфа уже на первом уроке – какой договор заключать. Ну а потом все по оформлению, з/п и взносам, оформлению отпусков и декретов и т.п. Ну и курс по кассам – как выбрать, как подключить и все остальное.
Таким образом, вся нужная информация находится буквально в одном месте. И бесплатно!
Хочу поделиться впечатлением от пройденного курса по таргетированной рекламе. С Контур.Школой я знакома только по программам Контур (когда-то на бывшей работе мы использовали Бухгалтерию), а вот Convert Monster, с которыми Контур и делал этот курс, является известной онлайн-школой, специализирующейся в области маркетинга. В общем, тандем серьезный, поэтому от обучения я ждала многого.
Итак, цена за курс довольно высокая – почти 40 т.р. Но при этом он представляет собой полноценную программу повышения квалификации длительностью 192 ак.часа. По календарю это занимает около 2 месяцев, за время которых я прошла почти 20 уроков. По итогам обучения выдается официальное удостоверение о повышении квалификации.
Программа курса специализированная. Это не очередной SMM курс по всем соцсетям или конкретно по Instagram. Программа посвящена исключительно таргетированной рекламе, причем преимущественно в ВК. Но так же рассматриваются довольно детально Facebook (Instagram) и MyTarget. Разумеется, в наличии вступительный блок о том, что вообще представляет собой таргетированная реклама, и заключительный блок по аналитике (Google Analytics и Яндекс.Метрика). В самом конце был тест на 20 вопросов. Чтобы получить удостоверение, надо набрать минимум 16 баллов (я набрала 20 из 20, было не особо сложно). В общем, курс отличный. Информативные уроки и качественная поддержка экспертов. Был бы чуть дешевле, было бы вообще огонь.