Заключила договор 19 июня, курсы "ламинирование ресниц+наращивание ресниц+объём ресниц" на 24 июня, оплатила сперва 5000р. 23 июня позвонили и сказали о переносе занятия на 7 июля, что по времени меня абсолютно не устраивало, но увы приняла все как есть(деваться то некуда),зашла на сайт школы, а там мои курсы набираются на 1 июля(да ну неужели?!),перезвонила, спросила насчёт первого июля, объяснила ситуацию, на которую девушка на линии говорит мне - что я ошиблась, мои занятия начинаются 1июля, и я ослышалась( цитирую "вы ошиблись наверное, может быть вам послышалось седьмое июля, а на самом деле вам сказали 1.07"). Естественно ничего мне не послышалось, абсолютно!Более того, операторы неоднократно путались в информации!В итоге, мы сошлись на том, что занятия по наращиванию начинаются 1-2 июля, затем среди недели, либо 8июля утром ламинирование, и уже вечером 8-9июля начинается объёмное наращивание, то есть пообещали вложиться в неделю, т.к цитирую: " на 1 июля группа быстро набирается " .Я, воодушевленно приняла информацию,естественно согласилась и ждала назначенного дня. Но вот незадача! Сегодня 30июня, мне звонят и говорят о том, что мои занятия опять переносятся!! Цитирую: " Ваши занятия по ламинирование ресниц переносятся по тех.причинам с 1 июля на 8 июля "(Опять не корректная информация!! 1 июля у меня должно начаться наращивание ресниц, а ламинирование как и планировалось 8 июля)Тут уже появилось возмущение, я объясняю информацию насчёт 1июля, объясняю, что девушка-оператор что-то путает, в ответ она мне отвечает "минуту, я уточню" и тут же повторяет тоже самое, тут уже я была возмущена, спрашиваю, а когда у меня тогда начнутся курсы по наращиванию ресниц, на что мне отвечают "15 июля", то есть объёмное наращивание у меня началось бы 22 июля(я просто в шоке! потратить на это месяц!!!!) естественно такой поток событий меня никак не устраивал, и я рассчитывала своё время на то, чтобы закончить свои курсы до 10 июля. Стала объяснять девушке-оператору выше перечисленное, на что мне говорят "у нас на 8 июля группа быстро набирается, но мы можем вас на индивидуальное обучение пересчитать, если у вас не получается попасть на занятия 8 , 15 и 22июля)Также по течению диалога девушка объясняет, что " тех.причина переноса ни что иное как - у нас преподаватель по ламинирование ресниц в отпуске"Тут же возникает два вопроса : 1) Зачем тогда записывать людей на курсы по ламинированию, если их некому преподавать???!И 2) На сайте школы, индивидуальное обучение стоит на 5000 (+-) дорожеЯ тут же спрашиваю об этом у девушки-оператора, на что она говорит, что обучение это стоит одинаково(то есть групповое и индивидуальное обучение стоит одинаково,но по часам меньше)Я говорю девушке - "хорошо, пересчитайте, но пересчитывайте только в том случае если занятия начнутся 1-2 июля, другие даты меня не интересуют"В ответ слышу : " хорошо, я поговорю с менеджером и вам в течении дня перезвоню"ЕСТЕСТВЕННО МНЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!Пришлось делать это самой, уже в восьмом часу вечера.Естественно ничего не разрешилось, оказывается менеджер ничего не ответил операторам, и ответа нужно ждать, приблизительно завтра пообещали позвонить (когда не ясно)Исходя из всего, есть вывод -Моими деньгами тупо пользуются, убытки несу я - заказчик, но никак не исполнитель, курсы не востребованы абсолютно, операторы безответственны, более того, возникает вопрос, зачем школе десяток разных диспетчеров(поскольку разговаривала я всегда с разными девушками ) как какому-то кол центру?Более того, преподаватель по ламинированию ресниц не просто в отпуске, а его вообще нет!Этот вывод можно сделать из их группы вконтакте по закреплённой записи на стене " требуется преподаватель по ламинированию ресниц "И ещё самое эпичное - в договор-оферты написано, что цены указанные на сайте школы являются действительными (это своими словами )А девушка на телефонной линии уверяла меня а обратном. Таким образом, я бы ещё скорее всего и должна бы осталась.