Зашла в магазин купить реснички для наращивания, в магазине меня обслуживала консультант Даша. Сначала она долго искала реснички, потом нашла. Оказалось что есть три разных производителя. На мой вопрос, что вы можете из этого посоветовать мне ничего ни ответили, вид у консультанта был растерянный, из этого я сделала вывод, что она просто ассортимента магазина не знает. С выбором мне помогла покупательница.
В итоге, как оказалось мне вместо коричневых продали чёрные.
Пришла сделать возврат и тут началось:
Сначала сказали, что возврат делать не будут, потом подошла администратор или старший продавец и сказала написать заявление, что я и сделала.
На следующий мне позвонили сказали, что данный товар возврату не подлежат и мне нужно подойти и забрать, то что я купила.
Завтра пойду заберу ресницы, напишу претензию.
Продолжение следует...