Получили интересный опыт обучения английскому в Тетрике у ребенка младших классов.
Сперва Вас приглашают на бесплатное занятие, по факту классный преподаватель с отличным контактом с ребенком вас тестирует на знания, отличный продажник. Но попасть к нему шансов нет. Он Вас очень навязчиво уговаривает купить пакет на год, ну на пол года... и т.д. я решила попробовать месяц. Попали к другому, который снова первый урок тестирует, уже за Ваши деньги ( к чему был первый бессплатный...), преподаватель через 3 урока покидает компанию, нам побдирают другого. Которая первый урок наш 4 ый снова тестирует ребенка за мои деньги, и половину урока зависает, отключается и не знает о чем говорить и как работать с ребенком. Пишу жалобу и прошу заменить, нам дают др. И он 6ой урок снова тестирует моего ребенка. Предыдущие 2 урока нам никто в итоге не компенсирует. Но каждый день с разных номеров дозвона мне завонят по 4 раза до 6 раз с сообщением, что я срочно должна оплатить следующий абонемент иначе цены для меня вырастут... Вы серьезно???? Я Вам что-то должна оплатить? Далее урок сгорает изза форс-мажора на уровне города, не возможно подключиться, о чем в поддержке мне написали, конечно, это же форс мажор, но урок никто не компенсировал, его просто списали с баланса. .
Крайне не рекомендую сервис, занимаемся в итоге частно, дешевле, качественнее, контакт с ребенком, всегда можно договориться и.т.д.