Крупная онлайн-школа, предлагающая программы для новичков и практикующих специалистов. Курсы нацелены на получение студентами практических навыков, поэтому домашние задания проверяются наставниками с обязательной обратной связью. К оплаченному курсу открыт неограниченный доступ, дополнительно предлагается годовой free-абонемент для изучения английского языка.
Изначально хочу сказать, что читая любые отзывы положительные мне неинтересны. Мне интересно с какими проблемами сталкиваются люди при взаимодействии с компаниями, при пользовании товарами или услугами. Именно отрицательные отзывы дают понимание того, с чем вам, возможно, придётся столкнуться и решить для себя нужно ли вам это.
Решил что хочу освоить питон разработчик, выбрал скилбокс. Оставил номер телефона для связи, чтобы менеджер перезвонил и проконсультировал. И дальше началась не очень приятная, не очень комфортная история
Мне позвонил менеджер. Разговаривает вальяжно, как бы свысока. Каким-то покровительственным тоном. После небольшой консультации, начал задавать вопросы по теме, которые плавно подвел к тому, как вам удобно оплачивать. Я подофигел, т.к. только консультацию планировал, а не оплатить в тот же день 114 000р. (скидка кстати по его словам была максимальная).
Потом этот менеджер достаточно агрессивно названивал мне и писал в ватсап, что давайте давайте, надо оплатить. На мои аргументы, отвечал некорректно, чувствовалось давление. Хотелось уже прямым текстом послать.
Через неделю снова в ватсап написал, типа максимальная скидка была не максимальная, сейчас 87000, давай успевай. Просто заблокировал уже.
Почитал отзывы здесь и понял что правильно сделал что не стал брать этот кредит
Почитал мнения опытных программистов, все как один говорят что учиться можно и лучше самостоятельно, по информации, которая находится в открытом доступе. На своих ошибках. А сертификаты никому не нужны. Главное что ты умеешь
Мой опыт соприкосновения с менеджером скилбокс мне не понравился
В ОТВЕТ НА ВАШ ОТВЕТ))
ИЗМЕНИЛ РЕЙТИНГ ДО 1 ЗВЁЗДЫ!
КАК ПОКАЗЫВАЮТ ОТЗЫВЫ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ, ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ АБСОЛЮТНО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ, ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ НЕКОМПЕТЕНТНЫ, А СРЕДИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕДОВОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. ЭТО ФАКТ.
А ЧЕГО У МЕНЯ НЕТ, Я БЕЗ ВАС РАЗБЕРУСЬ ОК? НЕ НАДО МНЕ ТЕЛЕФОН ОБРЫВАТЬ).
В ответ на ваш ответ:
"У нас проводится индивидуальная работа с каждым пользователем, имеется поддержка кураторов, разбор практических заданий и еще..."
КАК ПОКАЗЫВАЮТ ОТЗЫВЫ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ, ЭТОГО ВСЕГО У ВАС КАК РАЗ-ТАКИ НЕТ.
Впустую потраченные 179 ка или мой самый неудачный опыт на обучающей платформе.
В 2022 году приобрела курс, по технической ошибке платформы мне заблокировали доступ на 1 месяц+/- ( при том, что в поддержке сообщали, что это на 3 часа, потом на 1 день, потом на 5 дней и тд., только обратившись с предложением на возврат ко мне подставили уже «компетентного» сотрудника.
Данный сотрудник уговаривала остаться, предлагала разные «плюшки», хоть я ей и говорила, что они мне не нужны, так как уже нет желания обучаться, сотрудник очень настаивала ( я не люблю ругаться и согласилась и дальше оплачивать рассрочку, так как сотрудник сказала мне фразу: возврат возможен если не пройдено более 50 % от обучения и выплачена вся сумма)
Выплатив всю сумму и с результатами в 3% отказывают в возврате..
*хочу также дополнить, что при покупке курса, любые программы в прохождении курса оплачиваются самостоятельно, в моем случае это предполагалось 15 ка в месяц.
*также нет доверия к сотрудникам, так как они могут попросить коллег представиться «руководством» изменив голос, смешно (имеется запись разговора)
* рекомендую всем кто взаимодействует с сотрудниками по телефону записывать разговоры, я, к сожалению, это поздно поняла.