Обманщики, хотя преподаватели у них работают прекрасные! Лучше найти частника.
Такие изменения в условиях рассрочки у них появились меньше чем за год! Всячески после приостановления обучения поддержка старается оформить ученика на минимальный период обучения, т. е. раз в неделю. Только если добиваешься от них через прямые заявления, очень медленно тебе будут искать нового учителя, который возьмет ребенка на 2 занятия в неделю, чтобы эти 6 занятий ребенок мог отработать за месяц. Последней каплей прекращения нашего сотрудничества стало то, как работает их техническая поддержка. 3 ДНЯ! Я потратила своей жизни, чтобы добиться у них четкого ответа, платежи рассрочки будут переноситься как и раньше до оплаты и далее идти по графику, или будут накапливаться ежемесячно, независимо от того, может ли ребенок сейчас посещать занятия (по состоянию здоровья) или нет. Мол, рассрочку плати сейчас, и никакой нет разницы, что ребенок болеет. Услугу тебе не предоставляют, а платить ты обязан, потом отработаешь. У меня были мысли даже продолжать оплачивать рассрочку именно по графику, несмотря на то, что ребенок не сможет посещать занятия, но мне важно было уточнить, что будет, если я не оплачу в этом месяце рассрочку, а сделаю это через месяц, два. Я добивалась от них четкого ответа 3 дня! Пока сама не разжевала им вопрос так, что они от прямого подтверждения не смогли уйти. В общем, я очень рада, что мы не стали влезать в оплату сразу, а не частями. Ужасный клиентский сервис. У них нет даже своей образовательной платформы. Только прекрасные преподаватели, которые, уверенна, и без этой платформы, в частном порядке могут дать ребенку всё, что нужно. Мы водим ребенка еще на одни занятия в школу, где у нас даже не возникает мыслей ежемесячно не платить за обучение сына. Но там действительно офлайн школа, и изучают они не только конкретный язык программирования, а всё в комплексе, в том числе и Python, как тут, только еще есть социализация, своя платформа онлайн, офлайн шикарные классы и по стоимости в 2 раза дешевле по факту получаются занятия! Мы с мужем даже посчитали специально. Жалко, не нашли их раньше, мыслей обращаться в «Реботику» даже не возникло бы! Завлекать они умеют и запудривать мозги клиентам, а по факту всё портит служба технической поддержки, которой получается просто нет, т. к. назвать это поддержкой я не могу. Уверена, мы найдем ребенку за эту стоимость лучшего частного преподавателя по Python, и между нами и педагогом техподдержка стоять не будет!