Когда компетентность сотрудников поставила крест на желании обучаться здесь
Договор с Максимумом заключили в
мае 2024 года. На этапе размышлений заключать или не заключать договор отдел продаж проявлял максимум энтузиазма, постоянные звонки, напоминания о принятии решения, рассказы как здесь все чудесно. Ну хорошо, согласились, заключили три договора (03-51-199882 номер одного из договоров)
Когда пришел сентябрь и наконец сформировалось расписание, я позвонила на горячую линию и задала уточняющий вопрос: расписание составлено по московскому времени или по местному (в Екатеринбурге +2 часа от Москвы). Оператор меня заверил, что время в личном кабинете указано московское. С учетом расписания занятий нами были спланированы все остальные допы для ребенка. То есть все расписание составляли, подстроившись под Максимум.
Потом был неприятный момент с навязыванием подписки на рекламную рассылку. То есть я не могла оплатить счет, отказавшись от рекламной подписки, кнопка оплаты просто становится неактивной. Очень неграмотный оператор меня пытался убедить что согласие на рекламную подписку и согласие на обработку персональных данных это одно и то же. Меня такой вариант не устроил и после нескольких моих настойчивых просьб вплоть до расторжения договора они все-таки убрали эту галочку.
За день до начала первого занятия мне приходит сообщение на почту, и выясняется очень неприятный момент, что время в личном кабинете все-таки местное. А так как расписание все уже было подогнано, то у меня не оставалось выбора кроме как отказаться от услуг этой "чудесной" организации. И тут началось самое интересное, дозвониться в колл центр не представляется возможным, на сообщения в воцап меня игнорируют. Я два дня писала в поддержку, но так и не дождалась ответа. В очередной раз мне все-таки удалось дозвониться и оператор мне подтвердил, что да, время в личном кабинете таки местное.
Понимая, что организационно в Максимуме все очень плохо построено, дозвониться не дозвонишься, пишешь в пустоту, операторы работают бестолковые, я сказала что хочу расторгнуть все три договора. Написала заявление на возврат. Сотрудник Максимума (некая Иветта) и тут проявил некомпетентность, выслав бланк на расторжение только одного договора, я отправила заявление на возврат и выяснилось, что надо в заявлении указать все три договора. сумму по одному к возврату указали неверную, пришлось поправлять. В итоге приходит ответ, что возврат денежных средств произойдет в течение 20 рабочих дней, так указано в договоре. И вот тут кульминация. Оказывается в Максимуме не знают о существовании Закона о защите прав потребителей, который предполагает возврат в течение 10 календарных дней. Договор на услуги юридически составлен безграмотно и противоречит законодательству РФ.
В дополнение всего хочу сказать, что рада, что отказалась с ними сотрудничать до начала обучения дочери. Ведь если они на таких простых моментах постоянно допускают ошибки, такую небрежность по отношению к своим клиентам, то о каком качестве обучения можно говорить.