Посетили выставку 26 апреля 2025 года, на следующий день было принято решение о поиске репетитора на индивидуальной основе. Поэтому созвонился и написал ватсап о возврате денежных средств. Бланк выслали, заполнил, отправил. По правилам срок 20 дней. По прошествии первого месяца средства так и не поступили, написал в поддержку. В итоге уже больше 2-х месяцев высылают одну и туже формулировку, в которой сроки возврата не указываются, что говорит о том, что денег не будет: "К сожалению, в данный момент мы не можем ориентировать вас на определенный срок."
Сам текст написан, как будто очень вежливо и искренне переживают за вас. Посмотрите сами, вот что присылают:
"Спасибо за ожидание! Понимаем ваше недовольство. Наша команда прилагает все возможные усилия для ускорения процесса. К сожалению, в данный момент мы не можем ориентировать вас на определенный срок. Наша команда сделает все возможное, чтобы урегулировать этот вопрос в кратчайшие сроки, приносим свои извинения за длительное ожидание. Ваш вопрос уже находится на контроле у лучшего специалиста отдела, а так же на личном контроле у руководителя направления. Ваши средства будут возвращены вам в полном объеме, не переживайте. Еще раз, искренне приносим вам извинения за неудобства."
Никто не собирается делать возврат.
Копии договора и заявление на возврат прилагаю, что бы не быть громогласным. Данные паспорта заретушировал.