Тренировки отличные, но за обещанный подарок придется "пободаться". Прикладываю скрины переписки с тех.поддержкой
Ближе к 40 годам я задумалась, что генетике, которая "вывозит" отсутствие регулярного спорта в моей жизни, надо бы помочь. Но есть одно небольшое но - я не хочу ходить заниматься в зал. Это субъективно, есть масса объяснений почему, но в подробности вдаваться не буду.
И весь мой спорт ограничивался лыжами и коньками зимой, роликами и велосипедом летом. Ах да, еще бассейн. Ну и иногда дома - пресс там качнуть, обруч покрутить. Лайтово и несистемно.
Про ФитСтарс я знаю уже года два. Мне кажется их рекламируют все более-менее популярные блогеры, и вот числе и та единственная, за которой я слежу. Она выкладывала утренние зарядки (в ускоренном темпе на видео), хвасталась изменениями в теле, в общем все как положено в рекламном продвижении.
И, конечно же, регулярные акции - скидка за доступ к платформе навсегда и подарочки. На покупку доступа зрела я долго. Оценивала те занятия, которые выкладывала блогер, решала подойдут мне такие тренировки или нет.
И уже после того как созрела, ждала пару месяцев, пока будет очередная скидочно-подарочная акция - 13 000 вместо 15 000 за доступ навсегда. Мой расчет прост - тренировке в группе в зале стоят не меньше 3000 в месяц, так что меньше, чем за полгода доступ "отобьется".
Конечно же, сравнение с тренировками в зале условно - в зале тренер всегда "под рукой", увидит и поправит, можно спросить.
Занятия же с ФитСтарс - это занятия по образцу. Тренер на экране (я смотрю с компа) делает упражнение, ты дома повторяешь. И мне такой формат зашел отлично. Пока что я делаю только утренние зарядки и иногда йогу. С зарядками очень нравится. Тренер объясняет каждое движение, и рассказывает, как делать НЕ надо, четко угадывая, что именно я собиралась делать неправильно.
На мой взгляд, это говорит о большом опыте.
Выбор программ там очень большой. Я за месяц еще не успела до конца изучить все то, что предлагает платформа. Их даже не десятки, а как будто бы сотни.
В фильтрах можно выбрать сложность, тренера, длительность занятия, направление - кардио, йога, пилатес, зарядки, похудение, гибкость, растяжка, тонус мышц, для детей, пресс, боли в спине, танцевальные, для мам, ноги и ягодицы. Подобрать можно, мне кажется, под любой запрос.
Я уже примерно наметила себе план, какие тренировки и в каком порядке я буду проходить, что для меня приоритетно.
И еще к утренним зарядкам я подключила дочь - она проходит уже вторую программу. Первая "детские олимпийские игры" - это вообще тренировки, но их делала по утрам вместо зарядки. А сейчас делает "зарядки по утрам". Тренеры у программ разные, дочери понравилась и Иванна Идуш в образе "принцессы Витаминки" и Михаил Прыгунов, которые записывал занятия с тремя дочерьми.
Мой фаворит из тренеров пока Ольга Берендеева.
Йога с Лерой Бурой мне сложновата - нужно же на экран смотреть, что и как делать, а не во всех положениях это возможно. То, что она объясняет голосом, не очень понятно, что именно делать надо без картинки. Приходится голову задирать на экран постоянно.
Помимо программ, есть еще и курсы - медитация, здоровый сон, здоровое питание, есть даже лекции об уюте.
Отдельный раздел - рецепты. Ну вот эти вот все "спринг рол с курицей и овощами", яичница с рикоттой, салат с креветками, каша с манго. В общем, этот раздел я не использую. Или так - поглазею, поизучаю и иду картошку жарить под сало с чесночком))))
В общем, все, что касается наполнения - мне очень нравится. Года на два, а может и три занятий мне тут хватит, это если не повторять программы. И даже при условии, что буду проходить две программы одновременно. Формат мне зашел, с самодисциплиной у меня все хорошо (иначе я бы не смогла работать на фрилансе), я приобретением довольна. Занимаюсь месяц и уже есть понимание, что эти 13000 вложены с пользой.
Ах да, есть рассрочка. Психологически проще (лично мне) разделить сумму на 4 платежа. Рассрочка без процентов, оформляется через сервис "плати частями", я им уже пользовалась, когда оплачивала дочери доступ к платформе Учи. ру.
Теперь давайте про минусы.
Про работу тех. поддержки.
Сначала они мне всем нравились. Еще когда я не оплатила доступ, задавала в чате на сайте уточняющие вопрос - про подарки. Фишка в том, что их получить можно сделав 25 тренировок за 30 дней, в течении месяца после оплаты. А я как раз собиралась на Алтай, и могла быть без связи и тренировки делать не каждый день. В общем, на все мои уточняющие вопросы ответили четко - разжевали и в рот положили.
После оплаты, пока я разбиралась с платформой - тоже все было ОК, даже на самые глупые (на мой взгляд) вопросы отвечали быстро и понятно. Когда начали зависать тренировки - тоже решили проблему быстро, достаточно было переключить плейер.
Проблемы начались, когда пришла пора получать подарок. На почту пришло письмо с двумя сертификатами - на "умные весы" (на сайте фитсарс они стоят 2799, аналог в других магазинах можно найти примерно за 1500-2000) и набор "МФР восстановление" - массажный ролик и мячик (на сайте фитстарса он стоит 3000 р, в других магазинах аналог - ну не больше 1000 точно).
Для того, чтобы получить весы и набор бесплатно, нужно применить код из сертификата в письме. Но вот незадача - если в сертификате на набор код был (замазала на скрине красным), то в сертификате на весы кода не было. И еще нюанс -письмо с сертификатами пришло 26 августа, а внизу, посмотрите, написано, что срок действия сертификатов до 30 августа на набор и до 15 сентября на весы.
То есть время решания ситуации ограниченно. Пишу в техподдержку, что ребят, не могу заказать весы, как быть? Ответ в скрине ниже:
И обратите внимание, первый вопрос, про раздельный заказ я задала в 14.31, мне не ответили. Второй раз я спросила в 16,27 и ответ получила. Это был первый звоночек, что отдавать подарки просто так Фитстарс явно не намерены)))
На тот момент мы договорились с тех. поддержкой, что я жду сертификат и оформляю заказ сразу на два товара, чтобы не переплачивать за доставку. Стоимость доставки я пока смотреть не стала, пока не до того. Глянула только, что СДЭКом. а они ребята нормальные, и успокоилась.
Вспомнила я про подарки только под вечер 29 августа (а 30 августа, напоминаю, заканчивался срок действия одного из сертификатов).
А в ответ полный игнор. Ок, тыкаю в поле "написать" еще раз, меня перекидывает на другого оператора.
В ответ получаю шедевральное "Оператор ответит вам в самое ближайшее время." Но дождалась я ответа только через сутки!!!!))))) И после повторного напоминания о себе.
Время у операторов Фитстарс работает по-другому, потому что ответили мне почти через час. И то, как ответили... Написали, что код отправили на почту, но письмо с кодом так и не пришло до сих пор. И оператор Наталья за это время стал оператором Анастасией.
Код по итогу мне прислали в переписке и мы перешли к следующему этапу - оформлению заказа и доставке.
Оказалось, что сразу в один заказ оформить два товара нельзя. Надо оформить два заказа, оплатить доставку, потом написать им, они объединять заказы и пришлют мне разницу в стоимости доставки.
Как вам схема? Мне не очень) О чем я сообщила операторам часа поддержки.
В моей голове было так - сумма доставки должна быть меньше суммы, на которую я могу купить такие же товары (аналоги) в других магазинах. Ну логично же.
А теперь оцените сумму доставки)) И оцените время ответа 23.21, ну то есть уже почти полночь. А срок действия сертификата на набор заканчивается вот прям через несколько минут. То есть дотянули ФитСтарс эту историю до последнего.
В конце диалога, оператор задала мне стандартный вопрос, на который я дала ей нестандартный ответ.
Я вообще гуманитарий, но с простыми действиями сложения справится в состоянии.
Прикладываю скрины из корзины ФитСтар с расчетом стоимости доставки. И в чат я отправила эти же скрины.
Отправила и пошла спать. Операторы, видимо, тоже пошли спать, потому что ответ я получила только на следующее утро. Чудесным образом стоимость доставки уменьшилась в два с лишним раза.
Конкретный ПВЗ я, к слову, указывала на сайте, когда стоимость доставки смотрела. Ну да ладно. Продолжаем разговор. Все интереснее и интереснее.
Писала я им уже левой рукой и на бегу, особо ни на что не рассчитывая. Просто из вредности) Однако внезапно они предложили мне вариант, который меня вполне устроил. Отправила квитанцию, через час (я уже считала, что это быстро) ответили, что в течении 14 дней оформят заказ и пришлют мне трэк-номер. Уже понимая, с какой скоростью они работают, я уточнила, успеют ли прислать до 30 сентября (это прям важно мне по ряду причин).
И вот сегодня я еще раз решила уточнить про доставку, ответили, что планируемая дата отгрузки 7 сентября. И после этого пришло на почту письмо от СДЭКа, что мой заказ зарегистрирован, но товар им еще не передан.
Пока на этом историю с ФитСтарс заканчиваю. Как получу подарки (если получу?) - отзыв дополню.
Пока что вывод такой - наполнение сайта хорошее, тренеры в ФитСтарс отличные, программы классные., но отдавать обещанные подарки они очень не хотят)))
Представляю, что там думают про меня операторы, про мою настойчивость)) Явно ничего хорошего))
И что еще меня удивило - никто ни разу не извинился. Ни за то, что кода не было в первом письме. Ни за то, что код мне прислали не в обещанный срок, а только после нескольких напоминаний. Ни за неправильно посчитанную стоимость доставки.
Менее упрямый человек сдался бы точно, оставшись без подарков. Я упрямая)))
Но получу ли я в итоге подарки - все еще вопрос)))