Уже целый месяц не возвращают деньги (мы отказались от обучения)
Я не могу оценить уровень обучения в CodeClass, могу лишь оценить их сервис, и то, как они затягивают возврат денег.
Я решила отказаться от их услуг, в тот же день, когда мы только договорились об обучении моего сына. Это было 01.11.2024. Сейчас уже 02.12.2024. Деньги они так до сих пор не прислали.
- 1 ноября. Я написала, что хочу вернуть деньги. Это было поздно вечером, поэтому бланк на возврат средств мне могли мне прислать только 2 ноября (это была рабочая суббота).
- 2 ноября. Вместо того, чтобы получить бланк на возврат, я ждала когда сначала со мной свяжется менеджер, который по задумке должен меня уговаривать не отказываться от услуг кодкласса. Когда я и ему сказала, что отказываюсь от услуг, никакой бланк на возврат я не получила.
- 5 ноября. После 3-х выходных мне всё-таки присылали бланк, но под самый конец рабочего дня. Чтобы узнать подробности о правильности заполнения бланка, ушел еще 1 день.
- 6 ноября. Я отправляю им заполненный бланк, они его принимают, цитата: "принято!
ДС поступят в течении 7-10 рабочих дней.
Хорошего дня!"
- 19 ноября. Проходит 10 рабочих дней, срок в который мне обещали, что поступят ДС на счет. Но оказывается, что есть еще один бланк, который нужно заполнить, о котором не было речи 6 ноября. А еще выясняется, что банковский счет на возврат должен быть определенный, о чем мне тоже не говорили 6 ноября.
Теперь обещают, что ДС поступят на счёт до 22.11.2014.
-22 ноября. День когда заканчивается неделя, на который "ДС поступят уже точно". Менеджер заявляет, что надо ждать 10 рабочих дней со дня заполнения второго бланка на возврат, до 2 декабря.
Мне в ответ говорят, что у них есть какой-то их внутренний регламент, поэтому такие долгие процедуры. Тем временем, процент по рассрочке (кредиту) растет каждый день.
В этот же день мы отправляем им уже досудебную претензию, после чего они обещают сделать выплату 28.11.2024.
- 29 ноября. Деньги на счёт так и не поступили, я у них запросила платежное поручение, чтобы они доказали, что вообще эти деньги отправили, т. к. возврат может идти до 3-х рабочих дней (обычно 1-2 дня). Никакого доказательства, что деньги вообще были отправлены мне так и не предоставили.
- 2 декабря. Прошло уже больше месяца, как я захотела отказаться от их услуг, а также 10 рабочих дней со дня подачи второго заявления на возврат.
Теперь уже менеджер присылает адрес электронной почты и говорит, что по вопросам возврата надо писать на нее, а она этот вопрос не решает.
- 4 декабря. Отдел возвратов присылает платежное поручение от 04.12.2024, как и ожидалось 28.11 никакие деньги они не высылали.
- 6 декабря. Деньги приходят на счёт, рассрочка закрыта.
Итого больше месяца тянулась история с возвратом, за это время оплатили проценты из собственного кармана (чуть больше 5 тысяч рублей).
Все переписки с представителями компании я сохранила, например, на тот случай, если они будут пытаться себя выгораживать с помощью вранья