Программирование и IT
C++
IoT
Lua
PHP
iOS
XML
API
SAP
C#
GIT
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

Курсы по VR/AR разработке

Предлагаем 8 курсов от ведущих онлайн-школ. Стоимость курсов по VR/AR разработке до 247929 руб. Сравнивайте цены, рейтинги, читайте отзывы и выбирайте вариант обучения.

Всего курсов: 8
Последнее обновление: 20.11.2024
8 онлайн курсов
Фильтры
Сортировать по
Выбор редакции
6 месяцев
Выдача сертификата
Видео-уроки, задания, проверка
247 929 495 858
рассрочка 7998/мес.
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
495 858
Цена со скидкой от школы -50%
247 929
С промокодом от kursfinder -60%
247 929
Рассрочка:
от 7 998 /мес.
Итого:
247 929
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Выбор учеников
78 720 121 107
рассрочка 6560/мес.
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
121 107
Цена со скидкой от школы -35%
78 720
С промокодом от kursfinder -60%
78 720
Рассрочка:
от 6 560 /мес.
Итого:
78 720
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Выбор редакции
9 000
-7% по промокоду
Цена на сайте школы:
9 000
С промокодом от kursfinder -7%
8 370
Итого:
8 370
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
Выбор учеников
5 часов
Выдача сертификата
от 1 500
-7% по промокоду
Цена на сайте школы:
1 500
С промокодом от kursfinder -7%
1 395
Итого:
1 395
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы

4

 вакансий

Размещено компаниями на

50 000

Средняя зарплата

36 часов
Выдача сертификата
Дистанционное обучение, тестирование, практика
Фильтры

Похожие курсы:

Unity

Отзывы о курсах по VR/AR разработке

Skillbox.ru
Skillbox.ru
Отзыв на курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т.к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО. Итоговая оценка курса 2 по 5 бальной шкале.
Читать полностью
Максим Утёнков
Skillbox.ru
Skillbox.ru
Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox
Видеоуроки
Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне.
Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы.
Удобная навигация по содержанию видео уроков.
Практические работы
Очень низкое качество заданий к практическим работам.
В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь».
В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем.
Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы.
В итоге практические работы выглядят очень непроработанными.
Содержание курса
В курсе полностью отсутствует:
- информация по зонам ответственности архитектора
- информация про методологию работы архитектора
- информация по архитектурным фреймворкам
- информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора
- информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы
- информация про архитектурные представления
- информация про этапы проектирования
- информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры
- информация по инструментам, с которыми работает архитектор
В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся.
На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба.
В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает.
Итоговый проект
Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь».
Что не понравилось:
- В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось).
- Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70%
- Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов.
- ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании.
- Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура.
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно».
- Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе».
- В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой?
- Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта.
- Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе?
- Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению.
Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных.
Кураторы
В рамках курса было 2 куратора:
- Куратор, проверяющий практические работы
- Куратор, сопровождающий итоговый проект
Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было.
Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне.
Общее впечатление
В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет.
Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать полностью
utenkov
Skysmart
Skysmart
SkySmart - одна из привлекательных школ по моему мнению. Я обучаюсь у Дарьи Овсянниковой английскому языку. Как преподаватель она прекрасная. Помогает, всегда отвечает на вопросы и переносит занятия при необходимости, даже если ей это бывает неудобно. Материалы всегда подобраны максимально интересные, современные. Подход к образованию очень грамотный, учитель горит желанием поделиться своим опытом. Диалоги с Дарьей всегда очень интересные, если я запинаюсь в каком-либо слове, то она всегда подскажет его перевод в нескольких значениях. Цена приемлимая за такое образование. Сам сайт или же приложение написаны грамотными разработчиками и очень удобны и просты в использовании. В них можно всегда сменить учителя, подкорректировать расписание. Что меня удивило, так это то, что у SkySmart есть своя платформа видеозвонков, которая очень проста в использовании. Я очень заметно повысил свой уровень английского языка за 8 месяцев обучения в этой школе и намерен дальше заниматься там, пока не достигну желаемого результата - разговорного уровня языка. В общем, SkySmart одна из лучших площадок, которые я встречал.
Читать полностью
Диас Демеуов
Онлайн-институт психологии Smart
Онлайн-институт психологии Smart
Я осталась очень довольна!
Я недавно завершила курс в онлайн университете Smart и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот университет превзошел все мои ожидания! Во-первых, учебные материалы были разработаны на высшем уровне. Лекции были интерактивными, а задания - интересными и требовательными, что действительно помогло мне глубже понять предмет. Платформа удобная и интуитивно понятная, что сделало процесс обучения максимально комфортным. Во-вторых, преподавательский состав заслуживает отдельного упоминания. Все преподаватели являются экспертами в своей области и всегда готовы помочь студентам с любыми вопросами. Их поддержка и комментарии были бесценны для моего обучения. Помимо высокого уровня академических знаний, мне очень понравились безграничные возможности для общения с другими студентами. Дискуссионные форумы и групповые проекты позволили не только закрепить знания, но и наладить полезные контакты с людьми со всего мира. Наличие гибкого графика обучения - это еще одно большое преимущество университета Smart. Как человек с плотным рабочим расписанием, я особенно ценила возможность учиться в удобное для меня время. В общем, мой опыт обучения в онлайн университете Smart был исключительно положительным. Я уверена, что знания и навыки, которые я получил здесь, окажут огромное влияние на мою карьеру и личное развитие. Рекомендую Smart всем, кто ищет качественное образование и готов инвестировать в свое будущее!
Читать полностью
Нила Калиман
Skyeng
Skyeng
Я начала учить английский 2 года назад на Skyeng. Много чего произошло за эти два года, но в плане английского изменения такие что с очень неуверенного A2 я дошла до уверенного B2, который позволяет учиться в магистратуре на английском, вести рабочую переписку, и периодически что-то по делу говорить на рабочих созвонах. За эти два года в Skyeng я закончила весь курс New General B1, часть B2, часть курса Английский для IT, и продолжаю New General C1. Мне очень нравиться что материалы практически нужные, но иногда уходят в философию: от еды в разных странах и того как позвонить в отель, до как люди влюбляются в современном мире и а захватит AI все работы или что-то останется. В Английский для IT все материалы аутентичные и нет их упрощения. За все это время с техническими проблемами уровня что прям урок отменять приходилось я не сталкивалась. Приложение для изучения слов у меня начало глючить после того как я в нем выучила 1000 слов, техническая поддержка пару раз пыталась эту проблему решить, но так и не смогли в итоге, дали мне 2 бесплатных урока чтоб я грустила из-за приложения. Все остальные вопросы: а поставьте уроки на паузу, а найдите мне нового преподавателя, а где кнопка я ее потеряла, а у меня урок неправильно списался отвечали либо в течении 10 минут, либо давали знать что ожидание 48 часов и приходили с ответом до истечения 48 часов. Сейчас я продолжаю свое обучение у Ainazik Nazarova так же в Skyeng. Мы работаем над advanced грамматикой, и иногда такие слова на уроках попадаются что я задаюсь вопросом а native speakers то их знают? Ainazik крутой преподаватель в том плане что она пытается понять а точно ли я все поняла, задает каверзные вопросы по типу а где находиться человек который сказал “I needn’t be here” или я долго соображала какого уровня разработчик Mike если “Mike believes they treat him as if he is a junior developer”. Правильный ответ: он junior developer, если бы он был бы не junior то было бы “if he was a junior developer” Плюс, у skyeng много бесплатных дополнительных активностей, например есть бот в телеграм @english_tester_sky_bot с которым можно болтать на английском, играть в alias, пытаться пройти собеседование. Плюс, в боте иногда есть challenges наговори 100 минут за 2 недели и дадим бесплатный курс. Я так 2 курса выиграла. Есть бесплатные speaking clubs (нет модераторов) и платные (с модератором). Я ходила один раз на бесплатный, в общем понравилось, но из-за того что нет модератора людям с низкими уровнями может быть некомфортно перебивать других. Бесплатное приложение для изучения слов, можно выбрать какой объем слов учить каждый день и если их реально учить, то они запоминаются. Насколько я знаю, это единственное приложение которое предлагает задания на произношение слов из бесплатных приложений.
Читать полностью
1
Contented.ru
Contented.ru
Школа Contented. Отзыв. Мое впечатление
Я остановила свой выбор по обучению в школе Contented.
Это современная школа. Все преподаватели-это профессионалы своего дела!
Я выбрала курс дизайн жилых и коммерческих зданий. Решила, если изучать дизайн, то изучать полностью.
Курс привлёк тем, что он длится 18 месяцев. Весь материал разбит на части (модули). На курсе знакомят и обучают работать во многих программах: SketchUp, Archicad, 3ds Max, Photoshop. Изучив программы, ты точно для себя решишь, чем в дизайне ты хочешь заниматься больше: визуализацией, разработкой чертежей…
За время обучения у меня сформировалось портфолио, в него входят 3 полноценных дизайн-проекта, и добавится дипломная работа, которую мне предстоит сделать.
Я ни разу не пожалела, что выбрала этот курс, эту школу. Да я сталкивалась с проблемами, было не легко изучать новые программы, есть цель - и я иду к ней. Спасибо Contented!
Читать полностью
EVGENIYA ELESINA
ProductStar
ProductStar
Стажировки InternStar от ProductStar дают опыт для резюме
В процессе обучения в ProductStar на профессии "Product Manager" я принял участие в 3 стажировках InterStar (когда ProductStar приглашает принять участие в реальных проектах компаний партнеров).
За 3 стажировки я успел провести 6 глубинных интервью с текущими и отказавшимися клиентами для формулирования гипотез по их решению, анализ конкурентов и ЦА, приоритизировать фичи для разработки, протестировать бота в тг, выявить баги, написать пост для соц. сетей и e-mail рассылки, подготовить презентацию об учебном курсе для будущих студентов одного из продуктов партнера и что классно, познакомиться с действующими продактами, у которых можно спросить совет.
По итогу каждой стажировки выдают подписанный сертификат, подтверждающий ее прохождение в роли продакт-менеджера, что важно для будущих собеседований (можно добавить себе в резюме).
Рекомендую обучение в ProductStar, т. к. есть возможность проходить стажировки.
Читать полностью
sharl11
ProductStar
ProductStar
Нравиться: Стек курса на Middle, стажировки, отзывчивые кураторы и карьерный центр
Начну с того, что про Product Star я узнала случайно. Общаясь с одной из именитых онлайн-школ и практически уже готовой взять у них курс они мне выслали зачем-то список топовых онлайн-школ с рейтингами и как-раз в этом списке среди первой тройки я увидела PS.
Зашла на их сайт посмотрела их стек - для меня было важно, чтобы на выходе я получила знания на fullstack, так так в текущий реалиях даже на простого верстальщика не достаточно знаний HTML, CSS и JS. И меня приятно удивило, что помимо основного функционала так же дают азы и Figma, chatGPT, dev-Ops, тестировщика, back.
Почитав про них отзывы сомнений не осталось - хочу к ним) Тем более и стоимость была ниже, чем у конкурентов с более скудным стеком.
оставила заявку: со мной оперативно связались, ответили на все интересующие меня вопросы и что самое важное после оплаты курса доступ мне открыли в тот же день. Во многих др. школах как правило стартуют после набора группы, что чревато потерей времени.
Начала я обучение 5.10.23. За месяц я прошла (или меньше) 2 ступени и меня добавили в карьерный трек, т. е. по сути с этого момента начинается работа с резюме и поиск работы. Но я понимала, что для трудоустройства у меня катастрофически не хватает знаний, и мало знать ванильный JS нужно учить фрейморки или библиотеку React.
От карьерного цента часто приходят рассылки по стажировкам пусть бесплатным, но это классная возможность на реальных кейсах подтянуть знания. В дек 23 (через 1,5мес с начала обучения) я попала на первую свою стажировку: нужно было верстать страницы с готовых макетов, то там я задержалась недолго, так как все было как-то неорганизованно и непонятно со стороны заказчика, НО там я познакомилась с разработчиками, с которыми до сих пор поддерживаю общение. Да, мы с этой стажировки ушли все вместе))
На следующую стажировку, уже серьёзную, я пропала 20.01.24 Там нужно было разрабатывать ПО на react-е и я начала его изучать параллельно и в теории и сразу на практике. Вот тут мозг заскрипел) Стажировка продлилась 2 мес. Спойлер! В дальнейшем благодаря этой стажировке я нашла свою уже хорошооплачиваемую постоянную работу). И опять же, на этой практике я познакомилась с приятными людьми, с которыми поддерживаем общение до сих пор.
Отзыв пишу в апреле 24г., Прошло 7мес со старта обучения - я уже работаю в сфере ИТ. Для меня это абсолютно новое направление, так как весь предыдущий опыт у меня был кредитным аналитиком в Банковской сфере.
Благодаря тому стеку, который преподается в Product Star на frontend-разработчика я без труда устроилась на позицию Системного аналитика: мне очень пригождаются знания по разработке на front и back, знания Figma, БД и SQL и мнооогое многоое другое.
На текущий момент у меня пройдено лишь 34% обучения, так как постоянно добавляются новые уроки - от этого мой прогресс лишь уменьшается))) Сейчас я не гонюсь за скоростью прохождения уроков: захожу пересмотреть или послушать новые темы, связанные с моей работой и в которых у меня есть незнания и очень классно, что доступ к платформе пожизненный.
Мы так же на тесной связи с карьерным центром от школы: дают много рекомендаций, а так же в процессе поиска работы открыли бесплатный курс как проходить собеседования и писать сопроводительные письма, вместе приводили в привлекательный вид резюме.
Буду ли я рекомендовать эту школу - однозначно ДА. Даже по сравнению с другими онлайн школами, которые на слуху, PS превосходит их по всем параметрам.
И так как Школа имеет лицензию я еще подала на налоговые вычеты, поэтому можно сказать, что и стоимость курсов становится крайне привлекательным)))
Читать полностью
ВалерияАрт
ProductStar
ProductStar
Школа хорошая, курсы тоже, но больше всего впечатлений от Карьерного центра!
Искала курсы Fullstack-разработчика, чтобы можно было охватить больше информации и быть универсальным работником. Перекопала все отзывы о курсах и менторах, и в итоге остановилась на Product Star (курс "Профессия: Fullstack-разработчик").
При покупке курса попала на акцию, в которой практически все курсы школы можно было посмотреть и пройти без обратной связи - этот бонус по началу казался ненужным (ведь зачем мне все эти курсы, когда я уже купила необходимый), но после начала обучения ты понимаешь, что у тебя в доступе есть дополнительная и структурирования информация, которую не надо искать в интернете. К примеру, стало интересно, что делают продакты - вот тебе курс на 100+ часов)
Жалко только, что у этой акции были сроки действия, однако, даже после ее завершения, на платформе есть бесплатные и очень полезные курсы:
Сам курс "Профессия: Fullstack-разработчик" оставлял смешанные чувства - чем дольше училась, тем больше понимала, что хотелось бы изучать и на какие языки делать упор. А так как выбор курса был сделан именно мной и к школе и менторам не было ни единой претензии, то обучение я так и продолжала.
Однако, в середине курса я меняла свою основную работу и решила я ее сменить по направлению, которое как раз и изучала. Было немного страшно менять свою деятельность (edtech) в целом, но есть на что-то надо было)
И тут в моей жизни появился Карьерный центр от Product Star. Я очень благодарна всему Карьерному центру, но в особенности менеджеру Гуле, которая давала очень ценные советы, тренировки, "шлифовала" моё резюме и likedin, и просто прорабатывала со мной всю стратегию поиска работы!
Ведь каким бы хорошим ты не был специалистом, если на твое резюме не обратит внимание hr, на собеседование тебя никто не позовет)
Я знаю по отзывам, что во многих школах есть подобные карьерные центры, но там дают в основном курс о том, как создать резюме и чатик с вакансиями. В Product Star же проделывают большую и результативную работу!
На данный момент я уже давно отбила стоимость курса)
Курс, кстати, так и не закончила и на то есть две причины:
1. Не хватает времени, но так как доступ к курсу остается навсегда, то я мееедленно его прохожу)
2. Курс обновляется и добавляются новые уроки, что является также одним из плюсов - все уроки актуальные, которые также хочется пересмотреть)
Читать полностью
Erikana
ProductStar
ProductStar
Прокачал свои знания в направлении Front-End Developer
В техникуме я ходил на курсы по веб-разработке, но мне пришлось покинуть техникум на 3 курсе, и я решил подтянуть знания по веб-разработке на онлайн курсах. Долго выбирал в какой онлайн школе я смогу подтянуть свои знания, что бы уже начать работать по этой специальности. Выбрал ProductStar, потому что у них можно заниматься в любое удобное время и в удобном темпе. Уже через 4 месяца после обучения написал в отдел кадров, где мне помогли составить крутое резюме и объяснили как составлять сопроводительное письмо. Еще через месяц меня пригласили поучаствовать в разработке сайта от партнеров ProductStar, где я успешно проработал уже почти год. В последнее время на курсе по web-разработке добавили много новых блоков с уроками, которые сейчас изучаю.
Читать полностью
MaSStiK

Бесплатные курсы по VR/AR разработке

Курс Школа
Сортировать курсы по рейтингу школы, сначала макс.
Стоимость Срок Формат Документ Ссылка на курс
Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании
Stepik.org
4.56 (Отзывов: 18)
Бесплатно
30 уроков
Видеоуроки, тесты
Выдача сертификата

Часто задаваемые вопросы

В чем преимущества платных курсов?

Благодаря практическим заданиям, которые почти всегда включены в программу платного курса, студенты лучше подготовлены к реальным проектам. Теоретическая часть обычно гораздо более подробна и структурирована, чем на бесплатных курсах.

В чем недостатки бесплатных курсов?

Не подразумевается получение сертификата, следовательно, доказать потенциальному работодателю, что вы обладаете нужными знаниями, будет сложнее. Бесплатные курсы по VR/AR разработке также не предполагают наставника и домашних заданий с обратной связью.

Что нужно для обучения?

Все, что нужно, чтобы начать проходить курсы по VR/AR разработке - это подключение к Интернету, желательно также наличие веб-камеры и микрофона. Иногда может потребоваться установить определенные программы и плагины - об этом расскажут уже на обучении.

Смогу ли я совмещать работу и онлайн обучение?

Безусловно, даже если вы пропустили онлайн занятие, уроки записываются, и вы можете посмотреть их в любое время. Для курсов с наставником - часто предлагают выбрать наиболее удобное время для видеозвонка из множества вариантов.

Сколько обычно занимает обучение?

Зависит от школы и программы курса. Например, курсы по VR/AR разработке из нашей подборки предлагают обучение общей продолжительностью и 30 уроков, и 6 месяцев, и 5 часов - уточняйте на странице заинтересовавшего вас курса.

Лучшие школы с курсами по теме «VR-разработка»

Школа Рейтинг Количество оценок Отзывы Количество курсов
4.67 3 3
112
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс Unity AR 5 часов
От 1 395 ₽
Цена на сайте школы:
1 500
С промокодом от kursfinder -7%
1 395
Итого:
1 395
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
Нет
Профессия Unity разработчик 2 месяца
8 370 ₽
Цена на сайте школы:
9 000
С промокодом от kursfinder -7%
8 370
Итого:
8 370
7% скидка
Промокод "kursvip" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursvip
На сайт школы
Нет
4.56 18 18
108
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании 30 уроков
Бесплатно
Нет
4.44 3432 3333
416
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
VR-разработчик на Unreal Engine 4 2 месяца
78 720 ₽
Да
Профессия Разработчик VR с нуля до PRO 6 месяцев
247 929 ₽
Да
4.25 4 4
84
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Курс Архитектура VR 2 часа
2 290 ₽
Нет
Курс Программирование виртуальной и дополненной реальности 15 часов
1 790 ₽
Нет
4.24 36 36
484
Курсы
Курс Длительность Стоимость Рассрочка
Обучение технологии VR-разработки на платформе Varwin 36 часов
4 817 ₽
Нет

Другие направления курсов в категории Программирование и IT

Оцените подборку курсов
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
6
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного