Всех приветствую. Поскольку я уже давно смотрела в сторону развития себя в теме бренд-менеджмента и мне интересно было узнать как это все устроено и как работает, то было принято решение пройти обучение и уже конкретно войти в эту сферу как специалист.Обучение длилось 9 месяцев, сначала кажется, что это так долго, но по итогу понимаешь, что хотелось бы учиться еще и еще, как уже финальная дипломная на носу) Обучение выстроено следующим образом. Есть 2 модуля:1. Погружение в профессию и разработка платформы бренда. Здесь много информации про брендинг, таргетирование, оценку емкости рынка, позиционирование, айдентику, разбирается куча всевозможных анализов и исследований)2. Бренд-стратегия и продвижение (медиапланирование, бюджетирование, метрики, продвижение и управление брендом и т.д. и т.п.). Не буду все перечислять, а то получится совсем долго, подробную программу можно посмотреть на сайте.Кроме теории было 14 практических занятий и 8 воркшопов - это когда ты решаешь реальные задачи бренд-менеджера с возможностью задать вопрос эксперту и обсудить все вопросы в режиме "здесь и сейчас". После каждого модуля защищается дипломная работа и это тоже супер возможность оценить свой текущий уровень и наметить точки роста, получить обратную связь.Конечно, было местами трудно и даже очень, но чем больше я погружалась, тем лучше становился результат. Один из огромнейших плюсов курса - это оперативная обратная связь, причем видно, что преподаватели детально погружаются в твои проекты, оставляют дельные комментарии и задают дополнительные вопросы, над которыми иногда приходилось хорошенько подумать.Мне немного не хватило тестовых проверочных вопросов во втором модуле. И я бы доработала уроки по медиапланированию, а в частности, анализ результатов рекламных компаний, на мой взгляд получилось немного поверхностно и сумбурно, хотелось бы более четкой структуры лекций.Сложно дались метрики, мне в принципе сложно работать с числовыми данными, но я получила необходимую поддержку. Преподаватель приободрил и понятно изложил логику взаимовлияния метрик. И отдельно сразу скажу про защиту, так же ему большое спасибо за комплексное вхождение в мой материал и очень ценные замечания. Еще одна женщина дала на своей лекции большую презентацию с подробным разбором каналов и анализом метрик, постоянно в эту презентацию теперь поглядываю. Так что если с первого взгляда кажется, что что-то непонятно и непосильно к изучению, то это не так, команда реально помогает разобраться и достичь понимания.Немного забежала вперед, но напишу тогда сразу об еще одном преподавателе, который очень классно классифицировал и объяснил специфику каналов, второй - классно подает информацию, презентация по коммуникациям очень наглядная, расставлены акценты, а третий - богато иллюстрированные и полные юмора лекции, это топ, когда от метрик и числовых данных уже было невмоготу.Понравился ли мне курс? Ооо дааа)) Хочется перечислить всё, но я выделю свои топ-3 темы:1. SERM/ORM - очень понравилось это направление репутационного маркетинга, хотелось бы в будущем погрузиться в нее побольше.2. Очень полезный был урок по работе с инфлюенсерами, работа с бюджетами - это отдельная магия, как, сколько и куда... Теперь есть понимание откуда берутся и как распределяются бюджеты.3. Создание креативных стратегий и формирование образа бренда + воркшоп по этому блоку понравились на 1000%. Долго не могла потом уснуть, мозг хотел продолжения, идеи рождались сами по себе)))Так же понравилось, что школа не жадничает на материал и дает много дополнительного, из других курсов, приглашает на гостевые вебинары, это супер.Конечно понимаю, нужно больше практиковаться, но теперь я понимаю на что обращать внимание в первую очередь и на какие метрики смотреть, чтобы оценить эффективность работы.Диплом выглядит солидно: в корочке с тиснением, приложением и живыми подписью/печатью. Было приятно его получить.
Желаю школе держать такую высокую планку и развивать свои курсы дальше! Учеба на курсе мне доставила огромную радость, ни разу не пожалела: что выбрала Нетологию