В целом, обучение было хорошим, изучая отзывы на просторах интернета и сравнивая ситуации, не могу сказать, что наша группа столкнулась с преподавателем, который был неподготовлен или не знал ответы на наши вопросы. Напротив, он знал ответ будто буквально на каждый наш вопрос, у него точно много опыта. Что понравилось? Преподаватель на протяжении всего обучения был на связи. Уроки проводились с помощью поиска решений, а не "сделай вот так, сделай вот так и будет конфетка". Он не давал нам сразу готового решения, а делал так, чтобы мы сами учились находить информацию(а это важно), также у нас появлялись различного рода ошибки и несостыковки, которые он тоже нам пояснял. Также зачастую Никита оставался с нами после занятий и подолгу отвечал на вопросы или что-то показывал нужное. Наши занятия начинались в 8 вечера по моему времени, мы могли засиживаться и до 3-4 утра. Преподаватель уделял нам очень много своего времени. Из минусов - отсутствие возможности скачать видео, что сильно подкосило лично моё обучение, ибо мною было пропущено некоторое количество занятий, потому что была сильная загруженность. Записи выкладываются на данный момент на Яндекс диск, а он некоторое время предательски лагал, но другого решения мне не предложили. Нагонять пришлось с помощью интернета. Также отведу к минусам ощущение, будто мы были каким-то подопытным курсом, потому что за эти полгода программа поменялась и стала будто более корректной в плане последовательности изучения. В остальном, окончить получилось, у меня теперь есть сертификат и куча ресурсов для поиска работы, я теперь что-то знаю, что-то умею, хочу развиваться дальше и благодаря школе TMS я смогла начать и могу продолжить этим заниматься. Через бота с нами общалась девушка и всегда помогала со всякими передрягами, была на связи и отвечала на вопросы вовремя. У меня есть плачевный опыт обучения в другой школе, я туда тоже на юнити пошла до TMS. Там отвечали медленно, редко, неохотно и всегда будто с претензией и жаждой денег. Это буквально разный уровень. В заключение хочу сказать, 90% результата от обучения зависит от обучающегося, остальные 10% описаны выше. Нужно требовать не от других, а от себя.