Отвратительное отношение к клиентам, махинации
Всё было замечательно, я и моя дочь занимались в Skyeng более 6 лет в общей сложности. Преподаватели за это время не менялись, и они полностью устраивали. Всё началось тогда, когда мы решили приостановить сотрудничество, так как дочка в выпускном классе, и нужно высвободить время на подготовку к экзаменам.
Сначала я планировала переключить оставшииеся уроки на старшую дочь, она зарегистрировалась, записалась на тестовый урок, но на него никто от Skyeng не пришел. 2 (два) раза никто не пришел. Эту затею мы оставили, поняв, что ей там не рады, тем более, что уроки конвертировались по правилам скайэнга 3 к 1, то есть, из 11 уроков оставалось бы всего 3.
Тогда я решила оформить возврат, и оставила сообщение в службе поддержки. Возврат происходил 11 дней (нет, это не проблема банка), и многих нервов.
И по пунктам - читайте мои претензии:
1. Работа службы поддержки. После первого обращения за 72 часа никто не перезвонил, как было обещано. После второго - перезвонили в течении 48 часов. В последующие разы так же никто не уложился в сроки. Два последних обращения остались без внимания.
2. Менеджер, который инициировал возврат, не сообщил в телефонном разговоре сумму возврата, сославшись на то, что мне придет на почту расчет (практически сразу после разговора). Расчет - не пришел. Если бы менеджер сказал сумму возврата, возможно, я бы изменила решение и ребенок дозанимался бы с педагогом эти 11 уроков.
3. На карту вернулось 7200 рублей, что не соответствовало опубликованной цене на сайте (990 рублей за 32 урока). Да, мне в результате объяснили, как происходит возврат. Что если я беру рассрочку от школы, то первые 10 уроков зачисляются по цене 1580 рублей, а остальные 22 - по цене 720 рублей. И возвращать конечно скайенг вам будет по цене 720.
Но см. п.2 - менеджер мог предупредить меня о таком правиле, и тогда моё решение могло бы быть иным, или моя злость на скайенг - меньше.
4. Вернулись деньги на карту за 10 уроков, от какого-то загадочного юрлица (которому я не платила), без каких-то дополнительных документов. В первый момент хотела отказаться, думая что вдруг это мошенники. А последний урок вернулся на другую карту (со слов менеджера, я это сейчас уточняю) и по цене 690 рублей, а не 720, которые были в последнем платеже. После выяснения, оказалось, что возврат урока оформлен из платежа за октябрь 2023 года! Соответственно и карта, на которую вернули - оттуда (а если она уже не существует?)
5. Почему взят урок за 2023 год, по 690 рубля, непонятно, так как см. п.3 - возврат оформляется из последней оплаты, так сказал мне менеджер скайенг.
6. Скайенг всё-таки принял решение о последнем уроке, и возврате по стоимости 720 рублей, ссылаясь на то, что система сама выбирает, какой урок вернуть. Удивляюсь, почему бы не вернуть все 11 уроков по цене 690 рублей? Или ещё лучше - по цене 2018 года, ведь тогда они стоили намного меньше?
А в целом, хорошие педагоги разбежались, и начали вести свою индивидуальную деятельность, потому что и у них - кабальные условия, и из цены урока, дай Бог, им выплачивают 30% (а то и меньше).
Поэтому, стоит подумать, прежде чем тратить деньги (не маленькие) на этого агрегатора педагогики, тратящего деньги клиентов на рекламу, и вытирающего об них ноги, как только все возможности с клиентом - реализованы.