Сыну нужно было подтянуть геометрию. Обратились в сотку. Менеджер очень вежливый и активный ( ровно до момента оплаты). Так переживал, чтобы у нас всё получилось! Звонил и звонил. Посоветовал воспользоваться кнопкой, ,оплата частями", которой мы с благодарностью воспользовались. Сказал, что подписку можно отменить в любой момент. Закрепили за нами персонального помощника, девушку Алину. Попросила её держать меня в курсе посещения ребенком занятий. Неделю мы не могли зайти на платформу, потому что постоянно лезла какая то ошибка. Помощница молчит, даже не интересуется, по какой причине он не занимается.
Наконец нам ошибку исправили через техподдержку. Вошли. Нужных тем в учебных блоках не оказалось. Запросили нужные темы. Четыре дня шли какие то согласования, после чего нам предложили повторить курс седьмого класса ( ребёнок в восьмом!) Моё терпение просто лопнуло. Запросила возврат средств. И... вишенка на торте! Оказалось, что сервис, ,плати частями" внёс за нас плату на счёт школы за год! А теперь мы должны этому сервису 41000 рублей! Дозвонилась до этого сервиса, спрашиваю, на каком основании? Почему не было никакого договора, в котором я бы прочитала условия? Мы даже не планировали сотрудничать с ними целый год, нужно было подтянуть единственный предмет! Мне ответили, что я ввела код из смс, значит, подтвердила своё согласие. Сейчас пытаюсь не то, чтобы вернуть уплаченные 4500, хотя бы чтобы школа вернула эти средства обратно сервису. Никогда в жизни больше! Пусть лучше будет тройка по геометрии. Может, и есть у них грамотные помощники, но нам явно не повезло. Мошенники, загоняют в долги, ничего не объясняя! Если вы не собираетесь учиться у них на постоянной основе, ни в коем случае не оплачивайте частями!