Не заинтересованы в новых клиентах
Увидел рекламу обучающей платформы, предложение показалось очень интересным. К тому же пробежался по другим курсам, в т. ч. платным, наметил, что мне необходимо и можно было купить.
Ну все, решил. Заполнил рекламную форму. Пришел промокод, приветственные письма, все отлично. Но вот беда. Захожу - нажимаю регистрация, мне говорят, что аккаунт уже зарегистрирован. Хорошо, нажимаю вход. Там пишут - нужно подтвердить мой емайл. Однако, к сожалению, нигде, даже в спаме никаких писем, где было бы что-то отдаленно напоминающее "подтвердить ваш емайл" не было. По всем ссылкам писем пробежался, результата ноль. Не теряя надежды нажимаю "забыли пароль?", результат - сообщение: "такой емайл не зарегистрирован". Ладно - ошибка системы, сайта, с кем не бывает.
Пишу в поддержку. Подробно описал ситуацию. За три дня - единственный вопрос: "Какой email вы использовали при регистрации?". На этом все, тишина. В чате на сайте тоже никто не отвечает.
Уверен, что курсы на платформе отличные, но с таким уровнем поддержки, обратной связи, я не хотел бы работать с данной обучающей платформой. Надеюсь ребята исправят эти недочеты и будут более оперативно общаться с клиентами.