Сам курс по программе, наполнению (исходя из информации на сайте) показался профессиональным, в программе затронуты все важные аспекты, преподаватели видимо одни из топовых профессионалов в своей области. Но я скорее не пойду к вам учиться... Вот говорят, что менеджер или администратор - лицо компании или заведения, он формирует впечатление. Так вот общение с вашим менеджером его сильно испортило. Навязчивые звонки с кучи разных номеров, манера общения - отдельная тема. По идее, вы должны стараться расположить к себе будущего возможного потенциального клиента, который отвалит немалые деньги за ваш курс, постараться ответить на все возможные вопросы, развеять сомнения, продемонстрировать продукт (в качестве подтверждения ваших слов). В общем, быть профессиональным и учтивым консультантом. Но ваш менеджер (уж не знаю, кто его мне распределил) - это отдельный вид... 🤭 Чтобы что-то пытаться качественно реализовать, продать, поработайте над манерой общения (это блин, первое и базисное). Проявление высокомерия с самого начала, стремление резко ставить мне условия, мол будет именно так, как я сказала (словно я должна вам денег, хотя вы тут явно что-то попутали), а еще всякого рода насмешливые формулировки (поверьте, при общении по звонку, особенно когда есть надсмотренность в силу профессионального опыта, да и вообще способность хорошо чувствовать собеседника, его настрой, настроение, фальшь и т.д., это очень хорошо слышно), явно выраженные ухмылки и смешки. Это просто трэш))) "Давайте, чтоб я понимала, определимся, вы сейчас будете брать обучение? У вас есть намерение его приобрести? Или откуда я знаю (ахаха), может вы год-два будете тянуть?" в ответ на мой ответ прозвучало: "А, ну ясно. Полгода целых. Долговато." Хочется сказать: алло, товарищи! У меня нет обязанности приобретать ваш товар/услугу по первому звонку. Я оставила заявку для уточнения информации, выбора сейчас предостаточно. Да, я имею право выбирать. Да, я имею право сомневаться. Да, я имею право принимать решение столько, сколько мне потребуется. Это немаленькие деньги и я должна быть уверена в том, что мне не подсунут утку, извините за выражение, заместо качественного, действительно востребованного для работодателей/заказчиков образования. Поумерьте гонора. Уверена, даже при поступлении в заведения вузов с мировой репутацией ну или ладно, идя на обучение в Google , я уверена, что гонора у них поменьше будет. Им это ни к чему. Они итак уверены в себе. Идти учиться к вам у меня отпало желание.