Очень интересно, местами сложно, но мало чтобы стать полноценным специалистом
С октября по март 2020-2021 года проходил курс у Convert Monster Трафик-Менеджер 2.0 6 поток.
Некоторое время до покупки курса я присматривался к курсам по интернет-маркетингу других онлайн-школ, но чего-то подходящего по соотношению цена-качество я не встречал. У больших игроков рынка типа Skillbox и GeekBrains цены тоже очень большие, а остальные малоизвестные школы и курсы не вызывали интереса и доверия.
Так во время душевных терзаний, попался мне бесплатный интенсив по контекстной рекламе от Convert Monster. Вообще-то про агентство я знал уже давно, но за их деятельностью и предложениями не следил.
Интенсив проводила Елена Амаюкова, которая преподаёт на курсах Convert Monster. Интенсив был, конечно, для рекламы курса Трафик-менеджер. Рассказали о программе курса, видах трафика, которые будут рассматриваться в процессе обучения. Ну и про скидку на курс для участников интенсива не забыли - 2 курса PRO за 50 тысяч рублей.
Меня предложение заинтересовало - цена приятная, про Convert Monster я не первый раз слышу, понравилась программа курса (мне больше по душе платные виды трафика, к SMM и SEO душа совсем не лежит), понравилось, как подавала информацию Елена Амаюкова на интенсиве. Решил, что надо брать.
О курсе
Заняти проводятся на платформе GetCourse. У нашего потока лекции были в записи, разбиты на несколько видео даже в рамках одного "урока".
Для меня это было очень удобно, учился я после основной работы, поэтому возможность в любое время посмотреть урок для меня большой плюс.
На курсе рассматривались основы юнит-экономики, контекстная реклама, таргетированная, вебаналитика, реклама в тизерных сетях и зарубежный трафик.
Понравились темы по юнит-экономике, конкурентному анализу, медиапланированию, которые вёл Антон Петроченков. Очень полезно, всё изложено понятно, без воды. Информация для меня была новая.
Понравились лекции Елены Амаюковой по контекстной рекламе (Яндекс Директ, Google Ads). Подробно, хорошо составлена программа.
А вот блок по таргетированной рекламе не очень понравился. С интерфейсами рекламных кабинетов познакомили, но как-то поверхностно, о том, как писать креативы и тексты объявлений под таргетированную рекламу информация была только в качестве ссылки на статью в интернете.
Так что если вам важен этот тип трафика, то полноценно изучать его придется скорее самостоятельно или на других курсах.
Лекции по вебаналитике вёл Александра Науменко. Тем сложная, но Александр изложил её вполне доступно, затронули многие возможности Я. Метрики, Google Analytiks. Конечно, вебаналитиком Вы тоже вряд ли станете после курса, но для работы трафик-менеджером вполне достаточно, я думаю.
Тизерного и зарубежного трафика коснулись очень поверхностно, без домашних заданий. Если они вам нужны, то информации на курсе Вам будет мало.
Не хватило информации по оптимизации рекламных кампаний. Не знаю, можно ли ее хорошо изложить в теории, но у меня в этом месте пробел. Помогали кураторы Михаил Беляков, Максим Байковский, поддержка была почти что круглосуточная. Но не всегда было понятно, почему дана именно такая рекомендация по оптимизации.
Итоговый тест по окончании курса был сложный, с первого раза сдать не удалось. Попадались вопросы, которые в рамках курса не рассматривали. Непонятно, почему они там. Но с другой стороны пришлось перелопатить очень много информации, чтобы подготовиться к повторной сдаче. Становится понятно, что ты в самом начале пути и чтобы освоить профессию предстоит еще много работы.
Для освоения профессии с нуля курс может быть сложный.
В целом курс понравился, своих денег стоит 100%.