ТОП-2 курса по Google Analytics в 2024 году
Опубликовано: 18.09.2024
|
Обновлено: 18.09.2024
Google Analytics — это бесплатный сервис от компании Google для сбора и анализа информации о посетителях веб-сайтов. С помощью этого аналитического инструменты можете отслеживать гелокацию пользователей, источники трафика и многое другое. Собранная информация позволяет узнать о действиях, совершаемых посетителями сайта, скорости загрузки страниц, эффективности продаж и рекламных каналов.
Грамотное использование Google Analytics позволит увеличить число заявок и прибыль, эффективно управлять рекламным бюджетом, контролировать основные показатели бизнеса (СРА, СРО, ЕРС, ROI и прочие).
Чтобы стать хорошим специалистом, недостаточно только освоить сам сервис. Важно научиться правильно его использовать — определять ключевые показатели KPI и цели, пользоваться дополнительными инструментами.
Среди курсов по Google Analytics найдете не только программы, посвященные непосредственно инструменту, но и более полные курсы — например, по SEO, веб-аналитике, бизнес-аналитике. Также нередко вместе с Google Analytics студенты изучают Яндекс.Метрику. Богатый выбор программ подготовки позволит подобрать подходящее для вас направление.
Перейти к курсу
На курсе вы познакомитесь с самой популярной системой аналитики: научитесь настраивать площадку и отслеживать эффективность рекламного трафика, проводить А/В тестирование, визуализировать отчеты и отслеживать данные пользователей, посещающих ваш сайт. Обучение проходит в формате вебинаров: вы слушаете лекции, выполняете домашние задания и получаете обратную связь от экспертов курса.
Программа теории состоит из 8 уроков: основы интернет-маркетинга, введение в веб-аналитику, внедрение программы в бизнес и настройка рекламной компании, отчеты, анализ данных и сегментация аудитории.
Преподаватели курса будут поддерживать вас на протяжении всего обучения, давать обратную связь и рекомендации на будущее. Функционал Google Analytics позволит вам структурировать данные о трафике и конверсиях, а также анализировать рекламу в социальных сетях.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Среди преподавателей – практики агентства интернет-маркетинга Convert Monster, в том числе, Антон Петроченков – владелец агентства, который с 2006 занимается интернет-маркетингом. Разнопрофильные специалисты, которые специализируются на контексте, веб-аналитике, маркетинге, интернет-рекламе и т.д. Каждый ведет уроки по своей специальности. Вы сможете прокачать свои навыки и повысить квалификацию, разберетесь в тонкостях привлечения пользователей, сможете повысить доход. Владельцы бизнеса смогут оценивать работу подрядчиков, сотрудников, заниматься продвижением бизнеса самостоятельно.
Вы научитесь определять и выполнять сегментирование ЦА, анализировать рынок, составлять медиаплан. Сможете настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Гугл. Узнаете, как получать недорогих лидов с помощью тематических площадок. Начнете продвигать собственный проект с использованием e-commerce инструментов. Поймете, как оптимизировать работу с маркетинговыми компаниями, научитесь настраивать таргетинг, управлять рекламным бюджетом для снижения стоимость клика и повышения количества лидов.
Перейти к курсу
Преимущества:
- записи и презентации всех занятий;
- бонусные материалы в большом объеме: чек-листы, шаблоны, инструкции;
- настройка аналитики и РК для вашего проекта;
- живое общение с преподавателями;
- доступ к закрытому чату в Телеграм;
- уроки ведут узкоспециализированые эксперты.
Недостатки:
- последний модуль программы придется изучать самостоятельно;
- курс более недоступен для покупки отдельно, только в составе комплекта: Трафик-менеджер + Таргетолог + Копирайтер + SEO-оптимизатор.
Программа обучения:
- Подготовка к приему трафика
- Контекст и аналитика
- Таргетинг
- Продажи и трафик через Telegram
- Реклама в TikTok и Facebook*
Ознакомиться с полной программой курса
Онлайн-обучение — тренд XXI века. Дистанционные курсы не только не уступают традиционным, но и даже превосходят их. Можете, не выходя из дома, работать с преподавателем на вебинарах, изучать материал через смонтированные видеолекции, выполнять практические задания на интерактивных тренажерах, общаться с другими учениками в чатах, выполнять домашние задания и многое другое.
Курсы по Google Analytics достаточно краткосрочные — они насчитывают буквально 15-25 часов занятий. Их стоимость составляет около 10-20 тыс. рублей. Если хотите освоить профессию веб-аналитика, то придется уделить обучению намного больше времени (3-5 месяцев). Программы подготовки SEO-специалистов, Digital-аналитиков, маркетологов и пр. могут длиться около года. Их стоимость может достигать 150 тыс. рублей и более.
Подготовкой специалистов занимаются многие крупные онлайн-школы — например, HEDU, Convert Monster, Международная Школа Профессий, Geekbrains, Skillbox и другие. В них преподают сертифицированные специалисты Google Analytics, руководители и специалисты SEO-отделов, руководители бизнеса и пр. Окончание таких курсов позволит получить не только ценные знания и опыт, но и подтверждение навыков (сертификаты и дипломы).