Много практики! И пока что все нравится!
Это мой первый большой курс на доп образование! Сначала искал тесты на профиориентацию. Просто хотелось сменить профессию, ибо осточертело. Наткнулся на несколько. Прошел. От Skypro получил красивенький PDF файл с вариантом профессий в IT. Не сказать, что выборка мне понравилась. И я не со всем был согласен.
Однако за прохождение теста мне дали бесплатную консультацию по профориентации. Думаю, чем черт не шутит! Пообщались час с молодым человеком моего возраста (мне 30, если что), перебрали другие профессии, не те, что были в PDF файле. Мой выбор пал на интернет-маркетолога.
Скажу сразу, в прошлом я маленько этим занимался. Писал УТП, корпел с дизайнером над креативами. Как-то даже прошел краткий курс по SMM.
Тема для меня была знакомой. И поэтому выбор — осознанным.
Меня, конечно, прогревали на быструю покупку, но я все равно оставил себе день на раздумья. В итоге купил.
Сперва немного напугало, что первые два урока были слишком простыми. Причем без всяких предварительных встреч-онлайн с куратором. Только после них прошла встреча, и тогда логика авторов курса прояснилась.
Сначала они дали доступ к материалам для общего ознакомления с профессией и время на то, чтобы потыкаться на сайте. А потом я уже готовый и примерно знающий, что такое интернет-маркетинг, пошел на онлайн-встречу с куратором и сокурсниками.
Понравилась атмосфера, тимбилдинговая, чтобы просто пообщаться. На встрече нам сказали, что лучше уделять урокам хотя бы полтора-два часа в день, чтобы все точно успевать. И это тоже понравилось. Раз я собираюсь получать новое образование и работать, то, будьте добры, не надо облегчать задания. Мы же с ними будем врываться в профессию.
Это, кстати, было одним из моих барьеров — что учеба будет простая, чтобы народ не разбежался, и нас потом бросят в мир, некомпетентными и не готовыми к реалиям.
Учусь уже месяц, и скажу сразу, практики много. Почти после каждого урока идет домашка. Она не для галочки, а чтобы закрепить пройденное в практике. Мне, как человеку, который не любит зубрить, закреплять теорию таким образом удобно.
Что меня удивило — после двух больших домашек (или трех? не помню) нам задали проект! По заданию мы должны были вжиться в роль настоящего интернет-маркетолога: выбрать себе продукт, провести анализ конкурентов, анализ аудитории, разобрать из боли, барьеры, драйверы, написать УТП.
Огонь! Убил на это много времени. Иной раз после работы занимался часа три, чтобы успеть. В итоге сделал все на отлично!
Оговорюсь, мне нравится эта профессия, нравится в этом копаться, поэтому я так щедро тратил свое свободное время на учебу.
Пока все нравится. Я предвкушаю дальнейшие уроки! Поэтому и оценку ставлю самую высокую.