Недовольна менеджером Allada school (курсы английского)
Сразу оговорюсь, что отзыв о менеджере, а не о методике изучения английского или качестве курсов (я у них не обучалась).
Хочу оставить гневный отзыв менеджеру Ирине или политике компании информирования клиентов.
Хотела записать ребенка 4 лет в группу нулевого уровня в конкретном филиале, о чем я и рассказала менеджеру по телефону.
Говорю, что хочу на пробный сходить. Она отвечает, что надо ехать сначала на Чеховскую, поговорить с методистом. Спрашиваю:зачем? Отвечает:определить уровень, рассказать о методике. Я отвечаю:зачем мне ехать, если ребенок маленький и уровень нулевой, и меня интересует конкретная группа! "такая политика компании". Я спрашиваю : может, можно по телефону или по скайпу? На что Ирина ответила, что это вряд ли возможно, но она уточнит. Мне никто не перезвонил! Я через два дня звоню, уточняю про скайп, что мне не перезвонили, на что Ирина ответила:" если не перезвонили - значит, нельзя по скайпу". Офигеть можно! Вот так им нужны клиенты!!! Ладно, думаю, приеду, ведь есть подходящая группа, с нулевым уровнем для маленьких детей, как сказала Ирина. Указания, как доехать не дали точных, пришлось звонить (можно было подробно описать, куда идти, там много всего было). Вот встреча с методистом. Она говорит, что моему ребенку не подойдет та группа, так как там дети выше уровнем и им 7 лет!!! Охренеть. Это по телефону сразу нельзя было сказать?! Я туда ехала, потратила 40 минут своего времени, чтобы у меня состоялся разговор на 2 минуты, что можно было сказать сразу!!! В общем, Ирина невнимательно отнеслась к предоставленной мной информации, проявила некомпетентность и неуважение. Предлагаю компании сменить сотрудника или обучить его.