Смахивает на шаражкину конторку
Оставила заявку на сайте, перезвонили. Я сразу сказала, что мне нужны только онлайн занятия, тк я много путешествую. Но узнав, что я сейчас нахожусь в Москве, сказали, что мне почему-то нужно приехать к ним в офис. Опять же, почему я должна тратить время на дорогу, если я ищу занятия онлайн? Не понятно, с другими школами такого не было
Меня 10 раз переспросили буду я ехать или нет, я 10 раз сказала нет. И тогда, о чудо, каким то образом появилась возможность созвониться онлайн. Вопрос - а зачем тогда звать в офис и тратить на дорогу минимум час туда и час обратно? Не понятно
Заманивали в офис, говоря «подарим вам месяц разговорного клуба». Мне не интересно, но странно, опять же, что только при посещении офлайн. Видать когда берешь кредит на месте, дарят такое))
Окей, закрыла глаза на моментики
На созвоне говорили, какие они хорошие. Для выбора преподавателя показывали презентацию с ошибками, а не видео с акцентом преподавателя или хотя бы записью урока. Ладно
Самое интересное с оплатой - она у них только пакетная на 6, 9 и 12 мес. Меня это всегда очень смущает, больше похоже на впаривание кредита.
И так оно и оказалось, собственно. После созвона я начала уточнять у менеджера условия возврата средств, если вдруг не смогу посещать занятия. Менеджер (продажник говорил, что у каждого ученика он свой) разговаривает со мной как с подружкой и отвечает не заранее подготовленными ответами про возврат, а отправляет мне по 3 сообщения по одному предложению в каждом. Это я вижу впервые
Что интересно, менеджер отвечает не на мой вопрос, а начинает увиливать в совершенно другую сторону. Я у нее спрашиваю про возврат, она отвечает про удобный формат оплаты, к слову. И так каждый раз.
Я у нее про условия возврата - она мне «ну вы же хотите английский выучить или не хотите, зачем отменять»
Я у нее про условия возврата, она мне «ну вы можете взять каникулы»
Так мне кажется можно бесконечно у нее спрашивать
Прислала менеджеру пару отзывов про «возврат 150₽ за оставшиеся уроки», когда при покупке каждый стоит минимум 1000. А они отвечают, почему у них не работал лифт 🤨 Зачем мне вообще информация про лифт, если я обращаюсь насчет онлайн занятий?
Также мне менеджер присылает ссылку на ознакомление с форматами (о которых я даже не спрашивала, я интересовалась условиями возвратов), а там ссылка просто на оплату без информации. Интересно, ей перед отправкой ссылки было лень посмотреть на что она ведет или как?
Короче они пробили потолок бреда, я уже боюсь представить, какая неразбериха у них на уроках, если сервиса и условий никакого.
Скрины общения с моим уникальным и неповторимым менеджером прикрепляю, моя лпшка))