Площадка, созданная SEO-профессионалами Олегом Шестаковым и Евгением Милованцевым. Специализация школы – обучение поисковому маркетингу в формате видеолекций и zoom-встреч. Основной фокус приходится на практику – 70% времени студенты решают кейсы реальных сайтов в симуляторе. Лучшие выпускники приглашаются на работу в агентство либо фриланс-проекты.
Я не нулевик, но курс все равно был полезным, 1 - все в голове более структурированно, 2 - по текущим проектам все вопросы тут разрулил. Знания реальные и свежие, понял что за 3 года фриланса я подвыпал из сферы, особенно что касается применения нейросеток.
Главное чему я здесь научился - смотреть на проект комплексно и понимать взаимосвязь факторов, которые могут влиять на выдачу, а не просто по чек-листам с сайтом работать. Полезная придумка с симуляторами.