Хочу поделиться своими впечатлениями от первого года в магистратуре на факультете медиа и коммуникаций РГГУ. Если коротко, то это было сложно, но интересно. Сразу скажу, что программа "Интернет-коммуникации в рекламе и pr" — это, действительно, классная находка.
Изначально, я искала что-то, что совмещает практику и теорию, и вуаля, я это нашла. Преподаватели не просто читают лекции, но и делятся своим опытом, реальными кейсами из жизни. Мы также много говорим о современных трендах и инструментах в цифровом маркетинге. Каждое занятие - это реальная возможность погрузиться в актуальные темы, обсудить их с однокурсниками, подискутировать (мы устраивали кейс-чемпионаты) и даже поработать над собственными проектами.
Вы собираете свое портфолио с первого семестра. Это круто.
Например, мы разрабатываем рекламные кампании и анализируем успешные кейсы. Это действительно помогает понять, как все работает на практике.
Да, стоит предупредить, что на нашей программе бывали 5 - 6 дневные учебные недели, то есть, нужно быть готовым, к объемному и большому блоку информации, с домашними заданиями, подготовкой исследований, сбору аналитических данных в сжатые сроки.
А, так, программа действительно хорошая, особенно, повторюсь, прикладные предметы, которые дают возможность получить реальные навыки. Периодически приходят гости из индустрии, проводят мастер-классы - это всегда вдохновляет и дает возможность наполнится новыми идеями. В общем, и целом, я очень довольна своим выбором.