Обучение для тех, кто хочет:
- создавать и развивать сбалансированные команды, чтобы полностью раскрыть их потенциал;
- добиться устойчивого успеха компании;
- сделать внедрение решений в организации более простым и эффективным;
- разработать буд...
9 месяцев
"С любого онлайн-курса Ицхака Адизеса. Даты ближайшего можно смотреть в расписании "
Обучение для тех, кто хочет узнать:
- как изучить и выстроить ДНК компании
- что означает "быть здоровой организацией"
- как выстроить ДНК компании, чтобы она обеспечила устойчивый успех?
- как создавать и развивать сбалансированные команды, чтоб...
Обучение для тех, кто хочет освоить ключевые компетенции руководителя: планирование, делегирование, контроль и координирование, управление выбором сотрудников, а также выявить и обезвредить корпоративные хронофаги.
10 месяцев
С любого онлайн-курса Александра Фридмана. Даты ближайшего можно смотреть в расписании
Обучение для тех, кто управляет сотрудниками, занятыми интеллектуальным трудом, исчерпал запас административного влияния и хочет перейти от ежесекундного к стратегическому управлению.
Обучение для тех, кто хочет узнать:
- как вывести компанию в лидеры рынка;
- как трансформировать организацию;
- какие инструменты использовать для повышения эффективности.
Обучение для тех, кто хочет:
- понять особенности организационной психологии для руководителей;
- создать и развить здоровый климат в организации;
- изучить особенности командообразования для руководителей.
9 месяцев
С любого модуля Марины Наппа. Даты ближайшего можно смотреть в расписании
Программа для тех, кто:
- разрабатывает и отвечает за стратегии ведения переговоров,
- непосредственно проводит переговоры,
- хочет научиться противостоять манипуляциям и обману на переговорах,
- заинтересован получить профессиональные навыки вед...
10 месяцев
С любого онлайн-курса Льва Лестера. Даты начала каждого курса можно смотреть в расписании
Обучение для тех, кто хочет:
- определить стадию развития вашей организации по признакам каждой стадии жизненного цикла организации;
- выявить и разрешить нормальные, аномальные и фатальные проблемы в организации, а также ускорить темпы развития;
...
Обучение для тех, кто:
- хочет получить знания по инструментам ТРИЗ, достаточные для решения реальных практических бизнес-задач и ведения проектов;
- получить применимые для внедрения на практике эффективные решения актуальных задач участников;
- ...
Обучение для тех, кто хочет:
- укрепить команду: повысить вовлеченность, сплоченность сотрудников;
- грамотно внедрить изменения без сопротивления, запланировать инновационный процесс, который приносит результаты;
- настроить в идеально работающую...
Обучение для тех, кто хочет:
- расссмотреть бизнес под ракурсом психологии;
- изучить типажи сотрудников, понять, как взаимодействовать с разными типами и объединить их в команде;
- научиться взаимодействовать с формальными и неформальными лидерам...
Обучение для тех, кто хочет:
- создать здоровый климат в коллективе и компании;
- нейтрализовать токсичных сотрудников и создать благоприятную атмосферу для повышения продуктивности;
- освить алгоритм разрешения конфликтных ситуаций;
- бороться с...
Обучение для тех, кто хочет научиться:
- правильно позиционировать себя в компании и в глазах клиента;
- грамотно взаимодействовать с клиентом;
- работать с ключевыми показателями продаж;
- применять инструменты продаж на практике и выстроить пут...
Обучение для тех, кто хочечт научиться:
- уверенно проводить публичные выступления и переговоры;
- взять под контроль чрезмерное волнение и страх;
- держать внимание и оказывать влияние на аудиторию;
- работать с трудной аудиторией и отвечать на ...
Обучение для тех, кто хочет получить:
- «Систему координат» для настройки своего лидерского стиля;
- Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях;
- Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
- Прави...
Обучение для тех, кто хочет получить:
- понимание базовых причин для потери прибыли и точности управления;
- технологию аудита и поэтапного устранения корпоративных «хронофагов»;
- методы изменения своих, с учетом характера, управленческих привыче...
Обучение для тех, кто хочет получить:
- технологию существенного повышения отдачи от сотрудников;
-принципы высвобождения своего времени для более важных задач;
- алгоритм возврата сотрудникам той работы, которую вы выполняете за них;
- возможнос...
Обучение для тех, кто хочет получить:
- одинаковую с сотрудниками «аксиоматическую базу» по наиболее важным - с точки зрения качественного подхода к работе - вопросам;
- повышение точности и эффективности системы корпоративного управления;
- повыш...
Обучение для тех, кто хочет получить:
- технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
- основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
- инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
- методы раци...
Обучение для тех, кто хочет получить:
- возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
- принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
- методы повышения уровня ответственности сотрудников;
- алгоритмы своевре...
Обучение для тех, кто хочет:
- получить знания о том, как не стать жертвой мошенников;
- научиться делать меньше ошибок;
- перенять опыт эксперта в переговорах.
Обучение для тех, кто хочет:
- научиться эффективно вести деловые переговоры, т.е. так, чтобы получить в итоге прибыль;
- узнать, как избежать ненужных ошибок, например, не соглашаться с первым предложением оппонента;
- заключать взаимовыгодные со...
Обучение для тех, кто:
- ведет деловые переговоры каждый день и считает их своей профессией;
- хочет значительно повысить свое мастерство;
- хочет научиться вести себя более уверенно и получить намного лучшие практические результаты в переговорах.
Обучение для тех, кто:
- хочет повысить свое мастерство в переговорах;
- пополнить свой инструментарий эффективными техниками от эксперта в переговорах;
- получить практический опыт во время разбора конкретных ситуаций.
Обучение для тех, кто хочет научиться:
- вести деловые переговоры;
- оценивать силу и слабость своей позиции;
- делать свои предложения;
- совершать уступки и принимать предложения от другой стороны.
Обучение для тех, кто хочет:
- освоить эффективные коммуникационные навыки;
- узнать формулу успешных продаж;
- понять психологию клиента и как под нее адаптироваться.
Обучение для тех, кто хочет:
- научиться основам эффективного общения с клиентами;
- овладеть ключевыми навыками в области продаж;
- освоить навыки личной эффективности.
Обучение для тех, кто хочет:
- освоить навыки эффективного руководства в области продаж;
- научиться создавать баланс между профессиональной деятельностью и личной жизнью.