Проходил курс "Game QA Engineer" с 30.05.2024 – 26.10.2024. Курс был в формате вебинаров 2 раза в неделю в течении 5 месяцев с домашними заданиями и финальной проектной работой.
Тезисно распишу что понравилось:
1) Личный кабинет
Личный кабинет – отличный и интуитивно понятный: с удобной навигацией по темам, где собраны записи вебинаров, домашние задания, списки материалов, а также ссылки на предстоящие вебинары.
2) Группа в Telegram
Оперативная связь через группу в Telegram – большое преимущество. Можно задать вопрос, быстро связаться с преподавателем в личных сообщениях или узнать его контакт. На все вопросы отвечали оперативно.
3) Объём и полнота материалов
Программа охватывает широкий круг тем, что позволяет получить первичное представление о различных аспектах работы. Прекрасно, что к каждой теме есть дополнительный список материалов для углубленного изучения, что дает возможность более детально разобраться при желании.
4) Вебинары
Качество видео и звука
Качество видеосвязи и звука было на высоком уровне — преподавателя было хорошо слышно, и все слайды были видны.
График и продолжительность занятий
Два занятия в неделю на протяжении 5 месяцев оказались оптимальным графиком. Вечернее время для вебинаров – удобное. Единственное, субъективно, полтора часа на занятие иногда казались недостаточными. Возможно, формат в 2 часа с 10-минутным перерывом подошел бы больше.
Практические задания
Практические задания во время вебинаров оказались очень полезными: выполняли их во время практических блоков в чате или слайдах и в Miro, сразу получали обратную связь, что позволяло понять и избежать распространенных ошибок.
5) Общие впечатления
Поддержка и доступность преподавателей
Курс включал проверку связи и секции для вопросов голосом и текстом. Всё было организовано корректно и удобно, хотя иногда некоторые термины требовали пояснений, которые всегда были предоставлены. Понравилась открытая и поддерживающая атмосфера со стороны преподавателей.
6) Домашние задания
Домашние задания помогли закрепить теорию на практике. По уровню сложности задания были подобраны удачно: это не были простые задания на 5 мин, но и не требовалось тратить целые сутки. Обратная связь была подробной, корректной и поощрительной, что добавляло уверенности в усвоении материала.
7) Проектная работа
Выбрал проект с тестированием игры и в течение месяца посвящал этому около 20 часов в неделю. Работа над проектом помогла глубже погрузиться в процесс тестирования, самостоятельно работать с большим объемом информации, находить и пересматривать материалы.
8) Помощь с резюме и будущими собеседованиями
Полезным оказался блок, где специалист по подбору персонала показал, как правильно составить резюме и какие ошибки стоит избегать. Конкретные рекомендации по резюме и собеседованиями были очень ценны.
9) Результат
После завершения курса остались исключительно положительные впечатления. Вложенные деньги и время стоили того, и появилось уверенность, что знания помогут найти работу.
Возможно всё теоретическую информацию можно было найти и самому, но основная полезность в практических, домашних заданиях, а также некая мотивация, с которой были некоторые проблемы.