В сентябре обратились в Новатор с потребностью поставить букву "Р", и твердую "Л".
После диагностики логопед сообщил следующее: вашему ребенку необходим 51 урок для постановки все звуков. За все это нужно было заплатить 58705 рублей, но при этом они гарантируют 100% результат за эти 51 занятия. Если же педагог не справится, он продолжит занятия с ребенком совершенно бесплатно, пока все звуки не будут поставлены. Около 2х месяцев все шло по плану. Но далее НОВАТОР стал вести себя не клиенториентированно, систематически переносил уроки без согласования с родителями, сдвигать урок на 20-30 минут, не уведомляя заранее, просто ставить перед фактом, что урок, например, сегодня не в 16:00 по Московскому времени, а в 16:30. Не заходя на почту ты об этом узнаешь, только тогда, когда начинаешь писать в мессенджер. На что получаешь ответ: ой, извините у преподавателя технические неполадки, поэтому урок был сдвинут. Большинство уроков приходилось подстраиваться, но так как ребенка устраивал педагог Софья Стебихова мы продолжали подстраиваться. Однажды урок перенесли на час вперед, на что я сообщила Новатору, что у нас все расписано и через час у нас уже другое занятие. Они ответили, что проведут урок в удобное для меня время, я сообщила, когда нам удобно, а именно это был дневной промежуток с часу дня до вечера в субботу. В течение 5 дней я вела переписку касаемо времени урока в субботу, мне то не отвечали, то говорили подождать ответ, в итоге рано утром в субботу я получаю сообщение о том, что урок будет в 11 утра. Я в этот момент находилась за городом и не видела это сообщение, вернувшись я написала, и что мы обговаривали другой промежуток времени, на что мне сообщили, что все, урок уже не провести было только такое время. По итогу урок так и не состоялся. Так же процессе переговоров с диагностом было сообщено, что ребенку нужен один преподаватель без замен, так как привыкание занимает время, которое тратить мы не хотим. Но новатор все равно неоднократно назначал другого педагога и занятия проводились неэффективно, после таких уроков даже не назначали домашние задания, обосновывая это тем, что действующий педагог лучше знает, что назначить.
Спустя несколько месяцев педагог Стебихова София озвучивает на занятии, что наш абонемент в 51 занятие заканчивается, и нужно срочно поставить звуки за последние 6 занятий. После чего я говорю, что у нас сертификат с гарантией, поэтому мы продолжаем заниматься на основании договора бесплатно. Потом педагог все таки снова говорит, что ей неудобно это время для обучения и нам назначат другого педагога, после чего я озвучиваю, что мы готовы подстроиться под время учителя, так как ребенок за 8 мес уже привык к Софье, и те несколько педагогов, с которыми мы занимались на замене провели уроки неэффективно так как не смогли найти подход. Когда я начала задавать вопросы о том, на каком основании вы на таком этапе меняете нам педагога, когда мы готовы подстроится под время, лишь бы педагог не менялся.
Новатор внезапно заявляет якобы Стебихова Софья уволена 2 мая и не сможет проводить занятия. Но Софья мне четко дала понять, что она просто хочет вести учеников в другое время, поэтому заканчивает занятия с теми, кто неудобен. Ну а так как я сказала преподавателю, что готова сменить время на удобное для него, а она все равно отказалась, поэтому делаю вывод, что неудобны мы скорее всего потому, что у нас закончился основной абонемент и нужно вести занятия бесплатно, судя по всему Новатор просто не доплачивает учителям за гарантированный абонемент, который стоит дороже. В этом я нашего педагога понимаю.
На 51 уроке педагог мне советует обратится в оффлайн, так как у Алисы появился дефект речи( голова "Р" ) который в онлайн исправить будет очень сложно.
В тот момент то мне и стало ясно, что новатор не хочет выполнять свои условия договора касаемо гарантии, и а ищет повод слить нас любым способом. Сначала это было якобы увольнение нашего педагога, а потом якобы то, что я не согласовала с ними новое время занятий. Новатор решил запросить у меня новое время для занятий, а решил он это сделать в нерабочие дни, а именно в майские праздники. Но я несмотря на праздники я переписывалась с ними и пыталась получить визитку хотя бы одного хорошего педагога, чтобы оценить насколько он подойдет моему ребенку, но так и не получила. При этом в майские они отвечали раз в 3-4 дня, судя по тому, что не работали.
Итак 2 мая у меня уточняют время для занятий, так как в Новатор работает 200 педагогов, нужно понимать время. на что я 7 мая отвечаю, что нам подходит любое дневное время, и мы готовы подстроиться под время педагога, главное, чтобы педагог был профессионалом, не опаздывал и не переносил уроки без предупреждения, был ответственным и довел ребенка до результатов без смены педагога.
А потом когда праздники закончились они написали: вы нам не ответили касательно нового точного времени занятий, поэтому мы снимаем вас с гарантии, так как потенциально в эти майские праздничные дни могли быть занятиями. При этом на сайте новатор указано, что школа работает исключительно в рабочие дни, интересно каким же образом были бы проведены занятия, я должна была снова подстроится так, чтобы провести занятия в промежутке между праздниками?
После такого ответа я запрашиваю видео-запись урока, в котором педагог говорит о том, что у ребенка появился дефект речи-горловая Р и нам лучше пойти к педагогу в оффлайне, чтобы он исправил этот дефект. На что Новатор мне отвечает, к сожалению запись была удалена, в связи с увольнением педагога. Ранее они сообщали, что записи хранятся в течение месяца, а урок был 1.5 недели назад.
При этом несколько дней назад они отправляли видео-запись с другого урока, чтобы доказать мне, что я согласилась с преподавателем касаемо того, что она приняла решение отказаться от нас, как от учеников. При этом никакого согласия в этом видео не было, я просто внимательно слушала и пыталась понять по какой же причине нас сливают.
То есть когда Новатору нужно видеозапись есть, когда она вам нужна, чтобы доказать свою правоту в суде, у них ее нет.
Касаемо дефекта речи: на сайте школы указано, что данный дефект очень сложно устраняется, как правило это занимает 24 занятия, и тут стало понятно, почему Новатор решил всеми путями аннулировать гарантию, конечно они не хотят еще пол года бесплатно работать, когда клиент оплатил гарантию. Надо было всеми путями избавиться от него. И вот когда уговоры педагога не помогли, они решили лишить гарантии на основании того, что я не написала "конкретное" время занятий. Мой ответ: любое дневное время, главное, чтобы был хороший педагог, который вовремя приходит на урок, не переносит уроки, и обладает достаточными навыками для того, чтобы довести ребенка до правильных звуков и исправить дефект речи.
Ответственность данная контора за оплаченные занятия не несет.
Никогда и ни за что не обращайтесь в эту контору.
К сожалению на платформе, где мы занимаемся уже 3 года нет логопеда и я была вынуждена обратиться в не проверенное место.
Так же руководитель хамит, не знает пунктов договора, ссылаясь на рандомные пункты, где нет информации о том, что они имеют право лишить гарантии клиента.
По сути вы оплачиваете гарантию, а потом контора просто говорит: 51 занятия прошли, прогресс есть у ребенка, но у нас не вышло, и деньги не вернем.
Прошу заметить в течении всей переписки Новатор ни разу не предупредил, что в случае если я не напишу конкретное время нас снимут с гарантии. Просто поставили перед фактом. В договоре такого пункта нет естественно. Поэтому если вы уже заключили договор с ними мне очень жаль(