Я повышала здесь квалификацию до директора по маркетингу. Курс очень мощный, проводится в смешанном формате видеолекций (записаны изначально, можно смотреть в любое удобное время) и онлайн-воркшопов (проходят по расписанию, поэтому надо подстраивать график), для практики дают много заданий. Также есть консультации с лектором, во время которых можно прояснить различные моменты курса. Программа не для новичков, а для действующих директоров по маркетингу или маркетологов с опытом, кто планирует повышаться до руководителей. В курсе не рассматриваются элементарные вещи вроде основ маркетинга, рекламы и т.д. Зато есть такие блоки, как построение отдела маркетинга, его структура и распределение функций, отбор и наем команды, построение системы мотивации, планирование, бюджетирование и т.д. Не все блоки я считаю полезными (вроде трендов в маркетинге, мне кажется, это было лишним), но в целом программа более чем достойная.