Я преподаватель русского языка. Прочитала много положительных отзывов о преподавателях - не спорю. Я сама репетитор с 19 положительными отзывами. Охотно верю, что и многие - достойные преподаватели.
Речь о другом - о руководстве. Пишу в основном для преподавателей.
Совсем недавно по известной причине офис перешёл на удалёнку. Итог - у меня со всеми моими заслугами просто отобрали ученика - за два месяца до экзаменов. Чтобы передать, очевидно, кому-то из своих, хотя до удалёнки этот вопрос вообще не стоял. Очевидно, очень умело воспользовались.
Я немолодая женщина - работать удалённо для меня проблема, хотя приходилось. А самое главное - для русского языка это губительно. Я предлагала, чтобы во время закрытия офиса - не пандемия же - я ездила к ученику домой, как езжу к 9 ученикам в качестве репетитора. Неудобно, конечно, - все ученики ближе к метро живут, но что делать... Рассматривала и приглашения ученика к себе, хотя боль, конечно, головная.
И тут начался ад! Я наслушалась от руководства, что договор это запрещает, хотя деньги в данной ситуации в сторону уйти не могут. Что я «какой-то преподаватель» А ещё, оказывается, ученики - "собственность" администрации - а мы не имеем права с ними даже за порог выйти! Речь идёт об образовании - и все прекрасно знают, как важен личный контакт с учеником.
А здесь, кажется, это - преступление! Важно всё что угодно, только не контакт преподавателя и ученика. Мне даже не дали возможности поработать удалённо, хотя бывали случаи - и справлялись. А здесь просто не дали - позвонили маме ученика. Не знаю, что наговорили, но вынудили принять другого преподавателя - повторяю, за два месяца до экзамена, учитывая, что ученик с дисграфией всё-таки сдал с первого раза собеседование, что никаких нареканий не было, а был положительный отзыв. И что нового преподавателя увидят в основном удалённо. Он лучше? Чем, позвольте спросить? Есть же какие-то объективные данные.
Мы проработали с учеником пять месяцев – никаких нареканий, мыслей о смене преподавателя не было. Как мне говорили, был положительный отзыв. И контакт был неплохой. Так что же - ничего не ценится?!
Руководство абсолютно не понимает, что значит контакт преподавателя с учеником. А ещё говорит - это было дважды: "компентенция", а меня по сути назвали старухой, хоть выгляжу я вполне прилично для моего возраста (Не этим словом, конечно, но сути это не меняет).
Я чувствую себя брошенной в грязь. Были случаи, когда преподаватели бросали учеников, которых потом пытались пристроить. Я обещала, что мы дойдём до конца учебного года, - а меня выбросили, как использованный пакет, хотя работала я хорошо и никаких нарушений с моей стороны не было. Если бы не удалёнка, скорее всего мы бы продолжали занятия. Скорее всего - потому что преподавателя биологии "выбросили" задолго до удалёнки. Не знаю уж за что…
У этого ученика поменяли и преподавателя биологии, и преподавателя русского языка. Случайно?
Биологию ему сейчас преподаёт 18-летний парень… Может быть, он станет в будущем профессором, но сейчас у него нет даже высшего образования.
Ему разрешили преподавать удалённо, а мне - нет
Я крепко поругалась с руководством, но не с учеником или его родителями. Если я предлагала приехать домой, то потому, наверное, что мне небезразлично, как будет проходить подготовка.
А кроме того, оплата 900 руб. за 2 часа. Как репетитор я получаю 1000 за час – и многие считают, что это – мало.
Но не могу я на простых смертных наживаться, а к олигархам работать не пойду. А для сравнения…
А ещё система так устроена, что без посторонней помощи штрафует, если что-то не заполнено. Как человек работает, неважно.
В целом, мы «вещи», которые можно перекладывать по своему усмотрению.
А мне сейчас плакать хочется…