Получила на электронку приглашение на живой вебинар с Петром Емельяновым в день проведения мероприятия 13.11.24
Для участия в вебинаре нужно было оформить месячную подписку на их закрытый канал в ТГ
Skillbox Pro
Я оплатила, получила чек. Никакой ссылки не пришло
Все мои письма в службу заботы по электронке в день мероприятия были проигнорированы. В чате платформы служба заботы ответила, что им нужно сутки, чтобы разобраться в ситуации
На следующий день я потребовала возврат за неоказанную вовремя услугу
Через 2 дня после «живого вебинара» мне открыли доступ. И менеджер Сергей позвонил и сказал, что они добавляют в чат канала в течении 2-х суток. На мой вопрос, почему они приглашают на сегодняшний онлайн и заранее знают, что будут добавлять пользователя через 1-2 дня, Сергей ответил, что это у них в маркетинг не входит, прописывать условия вступления в клуб
Я потребовала возврат средств, так как вебинар был позавчера и я вступила в клуб, чтобы его посмотреть. Я оплатила, услуга не оказана
Мне прислали ссылку на канал через минут 40. Я ответила, что мне не нужен такой сервис, пусть делают возврат денег
Мне перезвонил Сергей и сказал, что они готовы сделать возврат, но я должна прислать ответным письмом полные реквизиты счета. Я ответила - хорошо. Мне пришло письмо, в котором компания academica (принимает платежи Skillbox) хочет получить мои серию и номер паспорта вместе с адресом регистрации. И красным шрифтом !!! В течении суток!!!
Skillbox, вы серьезно?
Я ответила, что по закону не обязана такое им предоставлять и пусть делают отмену банковской транзакции
В ответ до сих пор тишина
Скрины прилагаю
На последнем хоть какая-то правда, которую пишет про себя компания Skillbox. Если кто думает об их курсах, там все написано