Пройдя курс "3D анимация от Banzai.Games и Cascadeur" от образовательной площадки AnimationSchool, длительностью 3 месяца вы получите навыки по созданию реалистичных экшн-анимации в Cascadeur. Обучатся вы будете в формате видеолекций с обратной связью.
Цель курса – научить тебя создавать реалистичные экшн-анимации в Cascadeur – программе по созданию physic-based анимации. Софт доступен в early access на Windows и Linux. Базовая версия программы абсолютно бесплатна. С ее помощью ты преодолеешь эффект “зловещей долины” в трюковой анимации. В процессе обучения мы большую часть времени уделяем разбору работ студентов. Преподаватель даст развернутый фидбек для повышения качества твоих работ. За время обучения на курсе, ты выполнишь цикл заданий, основанных на реальных задачах игровой студии Banzai.Games и познакомишься с рабочим пайплайном разработки игр.
Преимущества:
К концу курса у вас появится портфолио для резюме.
Лучшие студенты курса автоматически попадают в ТОП потенциальных аниматоров Banzai.Games.
Чаты в Discord для быстрой связи с кураторами и единомышленниками.
Недостатки:
Фиксированная дата начала -- курс не пройти в своем темпе.
Довольно высокая стоимость за 3 месяца обучения.
Для кого этот курс
Всем, кто мечтает работать в геймдеве
Для выпускников курсов по 3D анимации и действующих 3D аниматоров
Программа обучения:
Знакомство. Овервью курса. Специфика анимаций для игр.
Работа с референсом. Базовые инструменты с Cascadeur, управление ригом. Выставление поз (теория и практика).
Технический сплайн. Интерполяция и инструменты таймлайна, слои. Разделение и компенсация. Центр масс.
Прыжки и сальто (анимация и геймдизайн). Точки опоры. Вращения. Баллистика (кривые и госты).
Полиш. Методы анимации (pose to pose, straight ahead, draft).
Инструменты: interval edit, trajectory edit mode, tween machine, retime, копирование. Работа с мокапом.
Кастомайз. Творческие рефы и как правильно с ними работать (актерское мастерство).
Риггинг. Циклы (теория и инструмент).
Камера (техника и теория).
Наш рабочий процесс (пример работы над задачей).
Анимация в файтингах. Формирование анимационного стиля персонажа (теория 3 основных стиля, от общего к частному).