Незаконно списанные денежные средства
Мой опыт взаимодействия с TutorPlace оказался таким:
Незаконные списания.
Без моего ведома и согласия с карты дважды списали по 399 рублей за "подписку", которой я никогда не пользовалась. Ни уведомлений, ни подтверждений - деньги просто исчезли. Обратила внимание, когда увидела в истории платежей, незнакомую транзакцию и понеслась проверка, от куда и что это такое. Нашла чеки на почте. Скачала квитанции об оплате с приложения банка. И просто волосы дыбом, как на ровном месте, не за что! списали деньги! Нашла личный кабинет, про который даже забыла, когда купила за 1 рубль "пробный платёж" что-то типо натальной карты, которая мне и не нужна была, а просто интересно что это такое, в итоге забила "болт" и благополучно забыла про эту платформу. Кстати, в личном кабинете, в сообщениях отсутствует информация, уведомления, никаких предупреждений. Написала претензию и отправила на почту, пару дней бестолкового диалога. Потратила столько энергии...
Оферта которой они прикрываются, в новой редакции, в конце марта была опубликована...
Когда им написала, что из-за их действия закрыла карту, то они сразу написали " А всё не сможем вернуть, карта только та нужна, с которой были списаны денежные средства ". Игнорировали факт закрытой карты и каждый раз присылали ссылку, чтобы заполнила заявление на возврат средств, но с условием, что карта должна быть именно та, с которой списывали. Точно могу сказать, что согласие на списания должно быть явным и информированным, а не так в тихушку... Оферта не заменяет прямое согласие на списания. Если условия подписки скрыты в длинном документе- это недействительно.
Чек не заменяет прямое согласие на подписку! В чеке нет информации о: автопродлении, условиях отмены, размере будущих платежей.
Пробный платеж не является акцептом оферты (ст. 438 ГК РФ).
Службой заботы о клиентах при общении использовалась фраза "пробный платеж"-подмена понятий.
3D-Secure подтверждает только текущую операцию, но не даёт согласия на:
Автопродление подписки, последующие списания.
Я не видела: отдельное согласие на каждое списание, чёткое уведомление о размере, дате и условиях будущих платежей
Если бы подписка оформлялась честно:
Я бы получила отдельное СМС с условиями автопродления.
Намеренно усложненный процесс отписки.
Пользователю тяжело отписаться.
После нажатия "Отписаться" появляются манипулятивные сообщения ("Вы уверены?", "Потеряете выгоду").
Даже после подтверждения отмены подписка остается активной (сначала "Премиум", потом магическим образом превращается в "Лайт").
Требуется многократное подтверждение отписки.
Мои вынужденные меры, пришлось:
Экстренно закрывать карту
Тратить время на претензию
нарушают законодательство РФ:
Закон "О защите прав потребителей"
Основные принципы добросовестного бизнеса.
Вывод:
Сознательно усложняют отписку, рассчитывая на невнимательность пользователей
Рекомендации:
Никогда не оставляйте данные своих карт