Много негативных отзывов на этот сайт. Поэтому расписывать досконально уже нет смысла.
Самое явное и неприятное с чем придется столкнуться пользователю - отсутствие доступной и понятной информации по отмене подписки и возврату средств.
Казалось бы, что такой простой пункт должен легко и быстро решаться. Именно так и будет думать новый пользователь. Именно на это и рассчитывают владельцы сайта. Но не тут то было. Несмотря на то, что сама инструкция по отмене подписки вроде как есть и расположена она на основном сайте, в разделе "О нас" - "О подписке", ее описание не соответствует действительности. Ведь пройти все этапы просто невозможно, т. к. описываемые в ней кнопки отсутствуют в личном кабинете.
Поэтому, чтобы разобраться в вопросе, придется самостоятельно попотеть и гуглить в интернете. И как показывает этот самый интернет, форма отмены подписки меняется регулярно, чтобы новая инструкция от добрых людей уже не действовала.
Пользователю придется внимательно вчитываться в каждый пункт, каждую строчку и кнопку, что предлагает форма. Она настолько запутана и разноцветна, что сразу и не поймешь - отписался или нет. Только в следующем месяце сообщение из банка вновь неприятно удивит.
Весь этот ход имеет одну очень понятную задачу - задержать пользователя еще хотя бы на месяц. Чтобы потом, когда он гневно будет строчить буквы отзыва, получить в ответ что все в рамках договора, все согласно закону и вообще - "сам дурак".
Отличный подход, не правда ли?
Вместо решения вопроса, вместо того, чтобы прислушаться к своему клиенту и внести правки в собственный сервис, сделать его понятным и доступным - запугивают статьями закона. Посмотрите другие отзывы. Для чего это делается? Видимо в надежде, что пользователь испугается и не станет развивать тему, плюнув на расходы. Всего лишь подписка, всего лишь, какие-то пару-тройку сотен. Не страшно.
Не это ли говорит о клиентоориентированности?
Конечно, по договорной части они будут правы. Не пользовался курсами - твои проблемы. Но факт в том, что если вы хотите лишь опробовать бесплатный курс, чтобы понять нужен ли он вам вообще. Вы уйдете сайта забыв о нем. А спустя пару-тройку месяцев посмотрите на историю банка и впадете в ступор. Подобный опыт крайне неприятен и сопровождается ощущением, что вас обманули.
Должна ли быть информация по отмене подписки, возврату, расположена на видном месте так, чтобы любой пользователь смог ее найти и при этом рабочей? Должна. Но этого нет.
Должен ли процесс отмены быть беспрепятственным и быстрым? Должен. Но вместо этого вас будут запутывать и сбивать хорошо прописанные формы отмены.
Обходите этот сайт стороной. Мои возвраты уже больше месяца висят на обработке, а их "френдли" чат молчит.