К обучению мы еще не приступили - ничего сказать не могу, надеюсь, что будет хорошо.
Хочу обратить внимание руководства на продажный и постпродажный сервис.
1) Два дня со мной не могли созвониться в согласованное время.
2) Данные личного кабинета, логин и пароль не прислали, зато спросили, удалось ли мне войти - после того, как 2 дня я пыталась просто получить ответы на вопросы, выглядит как издевательство. Очень неприятно тратить энергию от кривые процессы.
3) Вводной информации не прислали. Пришлось догадываться самой, как и когда необходимо пройти тестирование, где связь с тьютором и тд...
Наверное, у вас большой поток клиентов и это болезнь роста, но обратите, пожста, внимание. После такого welcome, только очень упорные родители захотят дойти до покупки.