Для идеальной 5 ки Клинике, пожелаю сотрудницам на ресепшен (стойка в углу коридора) быть более дружелюбными и любезными. Это первый сотрудник, который встречает потенциального клиента и создает первое впечатление о Клиники.
Продолжение.
Приобрел на пробу курс из 12 занятий (119 т руб примерно по 9 900 р .за занятие )
Что входит в эти занятия.
1 раз пришел на занятие: инструктор Иван померил давление и расписал программу. Дальше я пошел проходить этот квест, так как написана она в виде номеров тренажеров и весов нагрузок. Хорошо, что в первый раз был ответственный инструктор, который рассказывал как какие упражнения делать и где эти тренажеры искать.
во 2 ой раз был тот же инструктор, поэтому я уже сам обращался к нему, чтобы показал как что надо делать.
3 -е занятие я уже немного освоился. И уже сам мог выполнять упражнения, не отвлекая от беседы друг с другом инструкторов, находящихся в зале.
на момент 4 го занятия я понял, что особого интереса и внимания к занимающимся у инструкторов нет. На тебя обратят внимание, только когда ты обращаешься к ним с каким то вопросом.
Есть в зале пару инструкторов, которые персонально ведут каких то клиентов, но видимо там более дорогая программа.
В процессе занятий я наблюдаю, кто из инструкторов работает, а кто филонит.
В финале напишу их имена.
Да, после каждого занятия проходит коррекция.
Массажист корректор разминает мышцы спины минут 7 не более.
Вот скажите мне, читающие пост админы клиники.
Лирическое отступление. Я может много хочу ?
Но моему, раз это лечебное учреждение с поставленной задачей помогать людям вылечить их спины, шеи, суставы и прочее ...., так может инструктора в зале должны работать с клиентами? Рассказывать как делать упражнения, смотреть правильно ли делают, корректировать и указывать на ошибки.
Посмотрите по камерам, если они у вас установлены в зале как они работают и как должны работать, ну или я многое хочу за свои 10 т за занятие в час.
на 5 ом занятии работал в зале инструктор Виталий, который помогал и объяснял, как нудно выполнять то или иное упражнение. А еще показал на простом примере как поставить дыхание при выполнении упражнений.
Обратил также внимание, что он не кучкуется с другими инструкторами, а помогает советом, находившимся в зале клиентам.
6 е занятие.
Так как каждый раз программу занятий на день посещения назначает разный инструктор, то я решил посетить невролога и спросить насколько назначенные занятия соответствуют решению проблем моего обращения.
Выслушав мой вопрос мне сказали, что лучше обратиться к лечащему врачу Гаспарян БА, имя которого написано у меня на листе программы.
На 6 м посещении я узнал, что оказывается у меня есть лечащий врач.
А я даже не подозревал об этом. После подписания договора и оплаты в кассу, меня к нему направил администратор.
Первый прием у "лечащего врача" прошел за 30 секунд. Я к нему пришел, он косо посмотрел на листок, поставил 3 подписи на схеме с абрисом человека напротив шеи, груди и ниже и вернул их мне молча. Если это был прием у "лечащего врача", то это был самый бесполезный прием за рекордно низкое время в моей истории.
На занятии был с Чемагиным Сергеем - хороший инструктор. Помогал, объяснял, показывал.
7 е занятие
Когда ты приходишь на занятие, то невозможно угадать кто тебя примет за столом с измерением давления и составит программу на занятие.
В этот раз мне программу составил Константин Володин. Внимательно изучил диагнозы, написанные мной на листочке, просмотрел предыдущие назначения. Вообще видно было, что подошел ответственно и с душой. Во время занятий подходил помогал показывал. Ставлю ему твердые 5. Таким и должен быть инструктор в Клинике с большой буквы К.
8 е занятие. Как и писал выше назначают занятия те кто сидят в момент прихода пациента у стола.
В этот раз не повезло, так как время было 18:50 и видимо смена тренера подходила к концу. Время на составление программы было у него ограничено, так как быстро пробежав глазами по листку он сказал, что назначает программу 6, которую я уже выполнял. Поэтому писать ему много не пришлось, все очень просто - смотри программу 6. После этого он сразу пошел домой. Понимаю, конец рабочего дня. Имени не знаю, и на сайте фото тоже его не нашел, а бейджика у него нет (их кстати у половины тренеров их нет, видимо дисциплина все таки хромает в тренерском составе)
На мое счастье в зале остался Козырь Евгений, который объяснял технику выполнения каждого из упражнений.
Помогал, объяснял и советовал - отличный специалист!
9 е занятие сложилось крайне удачно.
Отличный тренер клиники Козырь Евгений вдумчиво составил программу занятий. В ходе тренировки помогал советами.
Так же хочу отметить отличную работу тренера Баркунова Виталия, который не только говорит как правильно выполнять упражнения, а еще и следит за правильностью выполнения в процессе.
10 е занятие - сидящий у стола на момент моего выхода в зал "инструктор- статист" не долго размышляя над программой моего занятия выбрал программу Евгения, написал выполнять ее и куда то ушел. Хорошо, что в зале в этот день присутствовали известные мне с положительной стороны инструктора у которых я и спрашивал некоторые детали по моей программе. Помогал Иван Королевский по некоторым упражнения в правильности их исполнения.
Респект корректологу - Куликову Сергей, он пока единственный поинтересовался с какой проблемой я обратился в клинику. + то, что он чувствует проблему руками. Буду все оставшиеся разы посещений стремиться попасть к нему.
Змиевский Александр - отличный корректолог.
Продолжение следует. Занимаемся для здоровья и оцениваем вовлеченность и компетенции сотрудников клиники.
p/s кстати, надо отдать должное администратор уже улыбается, но это Администратор Анна. Второй администратор - смотри начало поста.