Программирование и IT
PHP
iOS
C++
C#
GIT
IoT
Lua
XML
SAP
API
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

ТОП-6 курсов по веб-аналитике в 2024 году

С момента зарождения и до сегодняшнего дня одной из главных задач веб-аналитики является сбор и последующая интерпретация данных о посетителях разнообразных сайтов. Благодаря этому администраторы ресурсов получают основание для развития функций, совершенствования дизайна и создания контента. К тому же, таким образом они имеют возможность оптимизации собственного бюджета, который можно использовать для онлайн-продвижения.

Если периодически не анализировать трафик и поведенческие особенности разных аудиторий, успешно развивать проект будет невозможно. Представленные в статье курсы предоставляют ученику все необходимые данные для того, чтобы это делать максимально эффективно и выгодно. Прежде чем выбрать какой-то из вариантов обучения, стоит обратить внимание на их основные особенности.

Практически все курсы рассчитаны на начальный уровень знаний. С их помощью с нуля вы можете освоить такие инструменты, как Google Analytics, Яндекс.Метрику, Google Data Studio и OWOX. С их помощью можно определять цели посетителей сайтов, настраивать счетчики, работать с большим количество данных, анализировать показатели эффективности ведения проектов и так далее.

Содержание статьи
Онлайн-курс Аналитика в Яндекс.Метрике - Teachline.ru
Курс по веб-аналитике - Tilda Education
Основы web-аналитики - Maed Экспресс
Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения - Нетология
Онлайн-курс по веб-аналитике - Onskills.ru
Профессия: Аналитик - ProductStar
1
Онлайн-курс Аналитика в Яндекс.Метрике
Кто проводит
Teachline.ru
4.75 25
Длительность курса
2 недели
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
от 4 000
-15% по промокоду
Цена на сайте школы:
4 000
С промокодом от kursfinder -15%
3 400
Итого:
3 400
15% скидка
Промокод "KURSFINDER" необходимо назвать менеджеру по продажам
KURSFINDER
На сайт школы
Онлайн-курс Аналитика в Яндекс.Метрике (Teachline.ru)
Онлайн-курс по аналитике в Яндекс.Метрике: узнаете, как использовать популярный инструмент для веб-аналитики, как анализировать базовые данные, эффективность конверсии, поведенческие метрики, использовать коллтрекинг и многое другое. Курс подходит для начинающих интернет-маркетологов, Digital-специалистов и владельцев бизнеса. Курс состоит из 6 лекций: от задач и возможностей Яндекс.Метрики до аудита поведенческих метрик и сквозной аналитики. Длительность каждого урока — 1,5 часа. Курс включает практические задания с проверкой и фидбеком, записи лекций, дополнительные материалы (скринкасты, гайды и прочие), общение с другими студентами в закрытом сообществе и так далее. На заключительной встрече будете совместно решать задачи в Яндекс.Метрике и консультироваться у экспертов. Преподаватели: Александр Белов (проектный директор), Иван Смирной (менеджер проектов), Павел Антипов (менеджер проектов) и Юлия Блынская (коммерческий директор).
2
Курс по веб-аналитике
Кто проводит
Длительность курса
10 лекций
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
2 900
Курс по веб-аналитике (Tilda Education)
Лекция по веб-аналитике. Материал посвящен основным целям и понятиям веб-аналитики, работе с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, работе с Вебвизором, тепловыми картами и пр. Лекция относится к 4 модулю курса «Интернет-маркетинг с нуля» от Tilda. Вы можете изучать курс полностью или приобрести лекцию по веб-аналитике отдельно. Формат обучения — лонгриды. Вы изучаете статьи, посвященные 7 темам веб-аналитики: основные понятия, Яндекс.Метрика и Google Analytics, подключение и настройка систем аналитики, работа с дашбордами и так далее. При этом 2 темы из 7 доступны бесплатно — вы можете ознакомиться с материалом и подходом к обучению, после чего принять решение о покупке отдельной лекции или целого курса.
3
Основы web-аналитики
Кто проводит
Длительность курса
4 урока
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
490
Основы web-аналитики (Maed Экспресс)
4
Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения
Кто проводит
Нетология
4.32 1110
Длительность курса
27 минут
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
790
-7% по промокоду
Цена на сайте школы:
790
С промокодом от kursfinder -7%
734
Итого:
734
7% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения (Нетология)
5
Онлайн-курс по веб-аналитике
Кто проводит
Onskills.ru
5.00 1
Длительность курса
20 часов
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
5 200
Онлайн-курс по веб-аналитике (Onskills.ru)
6
Профессия: Аналитик
Кто проводит
ProductStar
4.36 118
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Цена
264 960 347 760
-62% по промокоду
Цена на сайте школы:
347 760
Цена со скидкой от школы -24%
264 960
С промокодом от kursfinder -62%
100 684
Итого:
100 684
62% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Профессия: Аналитик (ProductStar)
Курс по продуктовой аналитике: вас введут в Data-driven культуру, научат работе с продуктовыми метриками, SQL, Python и базами данных, вы сможете создавать и проверять продуктовые гипотезы, прогнозировать решения, визуализировать и представлять данные и многое другое. Курс состоит из 8 блоков и финальной дипломной работы. После вебинаров вы приступаете к домашним заданиям, по которым получаете обратную связь. Преподаватели: Денис Соболев из Skyeng, Александра Кулачикова из SEMrush, Анна Морозова из Яндекса, Андрей Менде из Booking и другие.

Представленные на сайте курсы отличаются между собой по своей длительности, стоимости, направленности, сложности и некоторым другим факторам. Наиболее короткое обучение длится всего 2 дня, тогда как самое продолжительное — 12 месяцев.

Стоимость курсов тоже разная. Самый дешевых из них можно пройти всего за 400 рублей. Наиболее дорогое обучение потребует 114 тысяч рублей.

Если экспресс-обучение предоставляет лишь общую информацию о том, как создавать сайты, приносящие прибыль, то полноценные длительные курсы направлены на оперативное освоение современных продвинутых инструментов аналитики с практическим применением навыков. Обучение актуально для маркетологов, project-менеджеров, digital-стратегов, администраторов веб-ресурсов и медиапланеров для настройки целей, анализа воронки продаж, использования систем коллтрекинга, интеграции сайтов с другими сервисами, подготовке отчетов и т. д.

Оцените статью
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
9
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного
Курс добавлен в список сравнения
Перейти к сравнению