ТОП-6 курсов по веб-аналитике в 2024 году
Опубликовано: 18.09.2024
|
Обновлено: 18.09.2024
С момента зарождения и до сегодняшнего дня одной из главных задач веб-аналитики является сбор и последующая интерпретация данных о посетителях разнообразных сайтов. Благодаря этому администраторы ресурсов получают основание для развития функций, совершенствования дизайна и создания контента. К тому же, таким образом они имеют возможность оптимизации собственного бюджета, который можно использовать для онлайн-продвижения.
Если периодически не анализировать трафик и поведенческие особенности разных аудиторий, успешно развивать проект будет невозможно. Представленные в статье курсы предоставляют ученику все необходимые данные для того, чтобы это делать максимально эффективно и выгодно. Прежде чем выбрать какой-то из вариантов обучения, стоит обратить внимание на их основные особенности.
Практически все курсы рассчитаны на начальный уровень знаний. С их помощью с нуля вы можете освоить такие инструменты, как Google Analytics, Яндекс.Метрику, Google Data Studio и OWOX. С их помощью можно определять цели посетителей сайтов, настраивать счетчики, работать с большим количество данных, анализировать показатели эффективности ведения проектов и так далее.
Перейти к курсу
Онлайн-курс по аналитике в Яндекс.Метрике: узнаете, как использовать популярный инструмент для веб-аналитики, как анализировать базовые данные, эффективность конверсии, поведенческие метрики, использовать коллтрекинг и многое другое. Курс подходит для начинающих интернет-маркетологов, Digital-специалистов и владельцев бизнеса.
Курс состоит из 6 лекций: от задач и возможностей Яндекс.Метрики до аудита поведенческих метрик и сквозной аналитики. Длительность каждого урока — 1,5 часа. Курс включает практические задания с проверкой и фидбеком, записи лекций, дополнительные материалы (скринкасты, гайды и прочие), общение с другими студентами в закрытом сообществе и так далее.
На заключительной встрече будете совместно решать задачи в Яндекс.Метрике и консультироваться у экспертов.
Преподаватели: Александр Белов (проектный директор), Иван Смирной (менеджер проектов), Павел Антипов (менеджер проектов) и Юлия Блынская (коммерческий директор).
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Лекция по веб-аналитике. Материал посвящен основным целям и понятиям веб-аналитики, работе с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, работе с Вебвизором, тепловыми картами и пр.
Лекция относится к 4 модулю курса «Интернет-маркетинг с нуля» от Tilda. Вы можете изучать курс полностью или приобрести лекцию по веб-аналитике отдельно. Формат обучения — лонгриды. Вы изучаете статьи, посвященные 7 темам веб-аналитики: основные понятия, Яндекс.Метрика и Google Analytics, подключение и настройка систем аналитики, работа с дашбордами и так далее. При этом 2 темы из 7 доступны бесплатно — вы можете ознакомиться с материалом и подходом к обучению, после чего принять решение о покупке отдельной лекции или целого курса.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс по продуктовой аналитике: вас введут в Data-driven культуру, научат работе с продуктовыми метриками, SQL, Python и базами данных, вы сможете создавать и проверять продуктовые гипотезы, прогнозировать решения, визуализировать и представлять данные и многое другое.
Курс состоит из 8 блоков и финальной дипломной работы. После вебинаров вы приступаете к домашним заданиям, по которым получаете обратную связь.
Преподаватели: Денис Соболев из Skyeng, Александра Кулачикова из SEMrush, Анна Морозова из Яндекса, Андрей Менде из Booking и другие.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Представленные на сайте курсы отличаются между собой по своей длительности, стоимости, направленности, сложности и некоторым другим факторам. Наиболее короткое обучение длится всего 2 дня, тогда как самое продолжительное — 12 месяцев.
Стоимость курсов тоже разная. Самый дешевых из них можно пройти всего за 400 рублей. Наиболее дорогое обучение потребует 114 тысяч рублей.
Если экспресс-обучение предоставляет лишь общую информацию о том, как создавать сайты, приносящие прибыль, то полноценные длительные курсы направлены на оперативное освоение современных продвинутых инструментов аналитики с практическим применением навыков. Обучение актуально для маркетологов, project-менеджеров, digital-стратегов, администраторов веб-ресурсов и медиапланеров для настройки целей, анализа воронки продаж, использования систем коллтрекинга, интеграции сайтов с другими сервисами, подготовке отчетов и т. д.