Воронка продаж — это модель, которая описывает теоретическое движение пользователя от первого знакомства с брендом до его лояльного отношения, покупки, а затем и до повторной покупки. Зная с точностью, как мыслит покупатель, продавец может закрыть его возможные барьеры и предложить инсайты — решение его проблем. Изучать такое явление, как воронка продаж, просто необходимо: без точного знания, как мыслит покупатель, делать в маркетинге практически нечего.
Словом, такая воронка — главный аналитический инструмент маркетолога. И управляться с ним нужно точно и умело. Сюда можно отнести и грамотное ценообразование, и формирование автоматических воронок продаж, которые приносят большую прибыль компании, и работу с рассылками и другими инструментами, которые применяются в интернет-маркетинге.
Курсы заточены именно под специалистов, занимающихся онлайн продажами, которые позволяют максимально автоматизировать и правильно выстроить работу с покупателем. От таргетированной рекламы и рассылок — до покупки, а затем возвращения лояльного клиента.
Автоматизация воронки продаж — шаг на пути к тому, чтобы в онлайн-среде выстроить и запустить проверенную схему работы, которая будет приводить если не к покупкам, то к лидам, которые сможет обрабатывать отдел продаж. В курсах по автоворонкам, которые собраны в нашей подборке, подробно разбирается, с чего нужно начать строить воронку, как приводить совершенно новых покупателей, еще не знакомых с продуктом, и на какие принципы интернет-маркетинга необходимо опираться.
Ценовой диапазон курсов от лучших онлайн-школ варьируется от 60 до 90 тысяч рублей. Цифры довольно большие, но при этом стоит сказать, что по итогу прохождения у вас в руках будет инструмент, который позволит как можно легче и быстрее приводить в компанию большое количество покупателей. Воронка продаж и ее изучение — быстрый путь к тому, чтобы наладить бесперебойную продажу.