ТОП-6 курсов по воронкам продаж для начинающих в 2024 году
Воронка продаж — это модель, которая описывает теоретическое движение пользователя от первого знакомства с брендом до его лояльного отношения, покупки, а затем и до повторной покупки. Зная с точностью, как мыслит покупатель, продавец может закрыть его возможные барьеры и предложить инсайты — решение его проблем. Изучать такое явление, как воронка продаж, просто необходимо: без точного знания, как мыслит покупатель, делать в маркетинге практически нечего.
Словом, такая воронка — главный аналитический инструмент маркетолога. И управляться с ним нужно точно и умело. Сюда можно отнести и грамотное ценообразование, и формирование автоматических воронок продаж, которые приносят большую прибыль компании, и работу с рассылками и другими инструментами, которые применяются в интернет-маркетинге.
Курсы заточены именно под специалистов, занимающихся онлайн продажами, которые позволяют максимально автоматизировать и правильно выстроить работу с покупателем. От таргетированной рекламы и рассылок — до покупки, а затем возвращения лояльного клиента.
Длительность курса
2 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Курс подойдет предпринимателям, бизнесменам, собственникам, топ-менеджерам, маркетологам, и всем, кто хочет автоматизировать воронку продаж. Курс включает 7 сессий: как подключить, настроить и запустить автооплату, создать постоянно работающего виртуального продавца, довести до оплаты в 2 раза больше клиентов, автоматизировать продажи в Telegram и Facebook, увеличить конверсию.
На последней сессии вашу работу лично разберет преподаватель и даст обратную связь — эту возможность получат те, кто выбрал пакет Bundle. Занятия будет вести предприниматель и основатель GeniusMarketing Олесь Тимофеев.
Бонусом получите курсы по использованию мессенджеров для бизнеса и настройке интернет-рекламы. По окончании обучения вы сможете увеличить прибыль в бизнесе, создать виртуальный отдел продаж, автоматизируете маркетинг и снизите расходы на все процессы. Если в первые 2 недели обучения поймете, что программа не подходит, то сможете вернуть полную оплату за обучение.
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
За время обучения на этом курсе вы сможете научиться анализировать и улучшать воронки онлайн-курсов, а заодно у вас получится увеличить прибыль с продажи информационных продуктов.
GetCourse и EdMarket вместе составили курс, на котором каждый студент сможет понять, что не так с текущей воронкой, как её перестроить, чтобы доходимость и конверсии были максимальны.
Курс поможет тем, кто хочет улучшить результаты существующих воронок, кто хочет выбрать нужную воронку, кто уже проводит онлайн-мероприятия, но не получает эффекта и так далее. В конце вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Среди экспертов курса: Евгений Лебедев, директор по маркетингу Яндекс Практикум, Алексей Стрельцов, основатель OnlineSreda, Анна Чащина, директор по маркетингу EdMarket, и другие.
Длительность курса
14 уроков
Уровень сложности
Профессиональный
Курс состоит из модулей, в каждой из которых поэтапно расскажут, что такое автоворонка, как найти аудиторию, как составить продуктовую матрицу, лид-магниты, как запускать Email-рассылки по воронке, что из себя представляют автовебинары и формула Джеффа Волкера.
В программу обучения также входят бонусные уроки о том, как связать маркетинг и продажи одним отчетом, как работать с налогами и договорами ИП и фрилансерам, а заодно как организовать работу в удаленной команде
Длительность курса
12 часов
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
7 уроков
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
2 недели
Уровень сложности
Профессиональный
Автоматизация воронки продаж — шаг на пути к тому, чтобы в онлайн-среде выстроить и запустить проверенную схему работы, которая будет приводить если не к покупкам, то к лидам, которые сможет обрабатывать отдел продаж. В курсах по автоворонкам, которые собраны в нашей подборке, подробно разбирается, с чего нужно начать строить воронку, как приводить совершенно новых покупателей, еще не знакомых с продуктом, и на какие принципы интернет-маркетинга необходимо опираться.
Ценовой диапазон курсов от лучших онлайн-школ варьируется от 60 до 90 тысяч рублей. Цифры довольно большие, но при этом стоит сказать, что по итогу прохождения у вас в руках будет инструмент, который позволит как можно легче и быстрее приводить в компанию большое количество покупателей. Воронка продаж и ее изучение — быстрый путь к тому, чтобы наладить бесперебойную продажу.