ТОП-12 курсов по продвижению в ВКонтакте в 2025 году
Опубликовано: 18.09.2024
|
Обновлено: 18.09.2024
ВКонтакте — это самая популярная российская социальная сеть. С ее помощью можете не только общаться с друзьями, заводить новые знакомства, но и продвигать свои товары и услуги. Специалист по продвижению ВКонтакте — это одновременно и таргетолог, и контент-маркетолог, и копирайтер, и дизайнер. Он должен уметь генерировать идеи, создавать контент-план, подготавливать публикации, вести сообщества и страницы, настраивать и запускать рекламу и многое другое.
Курсы по продвижению ВКонтакте позволят освоить все необходимые навыки. Научитесь работать с целевой аудиторией, оформлять сообщества и наполнять из интересным и полезным контентом, разрабатывать контент-стратегию, анализировать работу конкурентов, запускать таргетированную рекламу, проводить продающие рассылки, работать с заказчиками и клиентами и пр.
Программы по продвижению ВКонтакте могут охватывать как направление в целом, так и отдельные аспекты — например, таргетированную рекламу и пр. Некоторые курсы подготавливают полноценных SMM-специалистов или нацелены на обучение продвижению в нескольких социальных сетях одновременно. Они подходят действующим SMM-специалистам, интернет-маркетологам, предпринимателям и всем, кто никогда не использовать ВКонтакте для развития бизнеса.
Интенсив по продвижению ВКонтакте: узнаете, как выявить прямых и косвенных конкурентов, проанализировать целевую аудиторию, разработать УТП, оформить группу ВКонтакте, научитесь использовать разные форматы контента, создавать вовлекающие посты и рекламу, продвигать свои сообщества бесплатными и платными методами и многое другое.
Курс обучения включает 2 лекции в неделю, длительность каждой составляет 1,5 часа. Интенсив включает 4 занятия, на которых вы изучите основы продвижения, оформление сообществ, контент-наполнение и основные способы продвижения. После каждой лекции вас ждет домашнее задание, по которому получите проверку и обратную связь от преподавателя. Также у вас останутся видеозаписи лекций, презентации, дополнительные материалы. Студенты могут общаться друг с другом в закрытом сообществе. Интенсив завершается итоговым тестом.
Преподаватель: Светлана Грахова (маркетолог).
Программа подойдет тем, кто планирует продвигать аккаунт бизнеса ВКонтакте и наращивать доход. За 20 часов занятий вы научитесь азам SMM, эффективно определять целевую аудиторию, находить нужный контент, составлять план контента, анализировать конкурентов, освоите инструмент для продвижения TargetHunter, настраивать объявления и рассылки. Курс будет вести специалист в области SMM и таргетированной рекламы в соцсетях Надежда Карташова.
Курс можно проходить онлайн с теоретическими и практическими занятиями. У вас будет доступ ко всем материалам курса даже после его окончания.
Факультет предлагает год обучения на таргетолога для SMM-специалистов и владельцев бизнеса, которые хотят научиться сами настраивать рекламу. Школа обучит техникам создания и оптимизации рекламы в социальных сетях, а заодно анализу эффективности кампаний. Выпускники получат дипломы и возможность трудоустройства.
Курс включает все моменты рекламных кабинетов в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube, TikTok, MyTarget.
Преподаватели курса и — эксперты-практики и специалисты с большим стажем: Никола Сентюрин (руководитель маркетинга myTarget), Андрей Карпов (менеджер по развитию бизнеса в Одноклассниках), Юлия Лазарева (руководитель группы по работе с перформанс-агентствами ВКонтакте), Ольга Чванова (продакт-менеджер контекстного таргетинга myTarget), Лада Сардак (SMM-менеджер в Тинькофф Банке), Станислав Измайлов (бренд-менеджер в MY.GAMES) и другие.
Курс по настройке таргетированной рекламы и продвижению Вконтакте. Вас научат работать с продвижением и рекламой в самой популярной социальной сети рунета. При успешном завершении обучения Вы сможете претендовать на позиции трафик-менеджеров или интернет-маркетологов в любых компаниях.
Курс является 3 модулем в Мегакурсе BeOnMax по рекламе и продвижению. Он состоит из 7 видеоуроков и 12 заданий (5 из них — практические). Примерная продолжительность обучения — 3 часа. Вы научитесь запускать рекламные кампании в ВК, составлять промо-посты и другие записи, настраивать рекламные объявления, собирать базы пользователей, анализировать отчеты по продвижению и многое другое. Курс составлен в формате видеоуроков, которые вы можете просматривать в любое удобное время. Часть лекций доступна бесплатно, можно ознакомиться с форматом обучения и преподавателем, после чего принять решение об оплате и продолжении обучения. После лекций вас ждут практические задания на отработку навыков.
Преподаватель — Игорь Ковалышен — специалист по контекстной и таргетированной рекламе, опыт более 5 лет.
Курс подготовки специалистов по настройке таргетированной рекламы в соцсетях. Вы освоите работу с рекламой в Вконтакте, Facebook и MyTarget, научитесь настраивать пиксели, создавать креативы, запускать кампании и анализировать их успешность. Курс подходит для владельцев бизнеса, а также начинающих маркетологов, таргетологов и трафик-менеджеров.
Продолжительность обучения — около 2 месяцев. Обучение проходит в формате живых вебинаров дважды в неделю в вечернее время. Всего Вас ждет 18 практических занятий по 2 ак. часа. Для трансляции лекций используется платформа GetCourse. После лекций студенты работают над домашними заданиями. Выполненные работы необходимо отправлять на проверку специалисту, который дает обратную связь. Все обучение проходит на Вашем реальном проекте, благодаря чему вы можете увидеть результаты «до» и «после» и быстро отбить стоимость курса.
Преподаватель — Антон Петроченков — интернет-маркетолог с 2006 г., специалист по Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Ads и так далее.
Курс поможет освоить профессию таргетолога: специалиста, который умеет управлять таргетированной рекламой в социальных каналах. Все желающие с помощью этого курса смогут обучиться запускать, тестировать и оптимизировать кампании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а также создавать рекламу под мобильные приложения и оптимизировать конверсию для разных сфер бизнеса.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе. Вы научитесь привлекать клиентов из соцсетей, планировать свой рекламный бюджет, разрабатывать новые эффективные стратегии продвижения и многое другое. Курс рассчитан на владельцев бизнеса, маркетологов, PR-менеджеров и пр.
Вас ждет 9 уроков, на которых вы изучите разработку стратегии продвижения, психологию привлечения клиентов, подготовку сайта к рекламе, формирование рекламного бюджета, инструменты рекламы в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram и так далее. Занятия проходит в виде вебинаров: вы можете просматривать видеозаписи в личном кабинете. Уроки открываются 1 раз в неделю, если вы успешно справились с предыдущим заданием. Для закрепления навыков студенты выполняют задания и решают тесты. Учащихся на протяжении всего курса сопровождают эксперты и координаторы. В конце обучения вы защищаете собственный проект и получаете сертификат.
Курс по таргетированной рекламе: узнаете, как ставить цели, анализировать ЦА и выстраивать стратегию продвижения, создавать объявления, работать с креативами, настраивать таргетинг в Facebook и ВКонтакте, работать с myTarget и Одноклассниками, анализировать продвижение и прогнозировать бюджет. Курс подходит для всех, кто хочет получить востребованную профессию и привлекать клиентов по меньшей цене из социальных сетей.
Курс состоит из 11 лекций: от основ таргетированной рекламы до работы и поиска заказов на фрилансе. Каждое занятия длится 1,5 часа. Получите презентации лекций, видеозаписи, дополнительные материалы (гайды, скринкасты и пр.), сможете общаться с другими студенатми в закрытом сообществе. Также вас ждут индивидуальные консультации с экспертами. По окончании курса доступ ко всем материалам предоставляется на полгода.
Преподаватели: Светлана Шульман (маркетолог), Лариса Волкова (комьюнити-менеджер), Анна Шадрова (SMM-специалист), Александра Паршина (дизайнер) и другие.
Онлайн-курсы по продвижению в ВКонтакте — это один из немногочисленных способов освоить продвижение в самой популярной российской соцсети. Маркетинг в социальных сетях не входит в программы вузов, а очные курсы редко посвящены Digital-направлениям. Впрочем, онлайн-обучение ни капли не уступает традиционному — вас ждут живые встречи с преподавателями на вебинарах, работа в группах и общение с другими студентами, множество практических и домашних заданий, которые сможете выполнять на собственных проектах, консультации и фидбек наставников и многое другое.
Курсы по продвижению в конкретной соцсети достаточно краткосрочные — в среднем, подготовка занимает 1-2 месяца. Если хотите стать полноценным SMM-специалистом, то понадобится уделить обучению не менее года. Некоторые аспекты продвижения в Вконтакте рассматриваются в формате интенсивов — сможете расширить свои знания в течение нескольких часов.
Подготовкой специалистов по продвижению в ВКонтакте занимаются многие онлайн-школы — например, Нетология, Школа бизнеса MOST, MyAcademy, Skillbox, GeekBrains и другие. Вы можете проходить обучение у опытных маркетологов, SММщиков, таргетологов и других Digital-специалистов.