Программирование
C++
IoT
Lua
iOS
PHP
XML
API
SAP
C#
GIT
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
BIM
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

ТОП-10 курсов по продуктовой аналитике в 2024 году

Продуктовая аналитика — это набор инструментов, который позволяет менеджерам по продуктам и продуктовым группам оценивать эффективность создаваемых ими цифровых технологий. С помощью продуктовой аналитики компания получает информацию для диагностики проблем, оптимизации производительности и соотнесения активности клиентов с долгосрочной ценностью.

На онлайн-курсе по продуктовой аналитике вас научат, как применять продуктовые метрики, чтобы увеличить доход бизнеса. Сможете проводить тщательное исследования продукта, создавать гипотезы и проверять их, проводить А/В-тестирования, работать с данными, создавать итоговые отчеты после аналитики и многое другое. Всем перечисленным навыкам можно обучиться с нуля, поэтому для старта не требуется никаких специальных знаний или навыков.

Сможете стать специалистом сбора и точного анализа данных: будете понимать, как внедрять и отслеживать важные показатели продукта, как сравнивать несколько сегментов пользователей с разными характеристиками и объединять данные от нескольких пользователей в один профиль. Программы подойдут для владельцев бизнеса, стартаперов, аналитиков из разных областей и других специалистов.

Содержание статьи
Специализация Продуктовая аналитика - Skillfactory
Факультет Продуктовой аналитики - GeekBrains
Профессия Маркетолог-аналитик - Skillbox.ru
Курс Маркетинговый аналитик - Нетология
Профессия Продуктовый аналитик - Нетология
Курс Продуктовый маркетолог - Skillbox.ru
Курс Продуктовая аналитика - Skillbox.ru
Курс Профессия: Аналитик - ProductStar
Профессия Продуктовый аналитик - Skillbox.ru
Онлайн-курс Продуктовая аналитика с нуля - Контур.Школа
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Skillfactory
2.95 431
Что сможете освоить
Цена
82 440
Курс по продуктовой аналитике: вы освоите продуктовые метрики и KPI, научитесь работать с данными, проводить А/В-тестирование и многое другое. Курс актуален для продолжающих обучение аналитиков. Курс состоит из 4 блоков — продуктового мышления (3 недели), клиентской аналитики (5 недель), А/В-тестирования (6 недель) и Data-driven культуры (2 недели). Также вас ждет работа над 2 большими проектами. По программе вы отрабатываете практические задания после каждого занятия. На время курса вас добавляют в Slack, где вы можете консультироваться у экспертов, общаться с личным ментором и получать обратную связь по домашним заданиям. При успешном окончании курса вы получите сертификат, а также содействие в трудоустройстве. Преподаватели: Алексей Шаграев (руководитель разработки в Яндекс), Роман Беднарский (Product Manager), Жанна Азизова (продуктовый аналитик) и другие.
Длительность курса
1 год
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
GeekBrains
3.23 1381
Что сможете освоить
Цена
127 500
Факультет продуктовой аналитики, где вас научат, как увеличить доход бизнеса, основываясь на продуктовых метриках. Вы сможете проводить исследования продукта, создавать гипотезы и проверять их, проводить А/В-тестирования, работать с данными при помощи Python и SQL, визуализировать выводы и многое другое. Для начала обучения не требуется никаких специальных знаний или навыков. Программа рассчитана на 5 четвертей, в последней готовитесь к аттестации и собеседованиям, а также защищаете свой проект. Каждую неделю вас ждут 2-4 занятия, после которых вы выполняете практические задания. На время обучения со студентами работают личные наставники, которые помогают с любыми вопросами. При успешном окончании курса вы получите сертификат Geekbrains, диплом о профессиональной переподготовке, а Ваше портфолио пополнится 4 новыми проектами. Также в качестве бонуса все студенты получают специализированный курс по английскому языку для IT-специалистов. Преподаватели: Елена Артемьева (статистик-аналитик, опыт более 19 лет), Евгений Малахов (СОО, опыт в разработке и аналитике более 5 лет) и другие.
Длительность курса
1 год
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Skillbox.ru
3.81 1382
Цена
128 865
Курс подготовки маркетологов-аналитиков: вас научат решению задач маркетинга при помощи анализа данных и автоматизации рутинной работы. После обучения сможете проводить аудит сайтов, строить воронки продаж, проводить А/В-тесты, визуализировать данные и многое другое. Курс подходит для начинающих аналитиков, интернет-маркетологов и директоров по digital-маркетингу. Программа курса состоит из 4 блоков и 43 модулей. Вы освоите веб-аналитику, сквозную аналитику, анализ данных на Python и работу с таблицами (Excel, Google). Также вы защитите 3 проекта, которые могут стать частью портфолио. Курс состоит из коротких видеоуроков, после которых вы выполняете домашние задания. Наставники и преподаватели дают обратную связь, помогают исправить ошибки и закрепить материал. При успешном окончании обучения Вы получаете сертификат. Преподаватели: Ольга Землякова (веб-аналитик), Виталий Рогов (менеджер проектов), Максим Керемет (аналитик данных), Евгений Никитин (директор по продукту) и другие.
Длительность курса
11 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Что сможете освоить
Цена
114 000
Программа обучения профессии «Маркетолог-аналитик»: вас научат принятию решений на основе Data-driven подхода, прогнозированию поведения клиентов и визуализации результатов, а также выстраиванию сквозной аналитики в компании с нуля. Курс подойдет для начинающих аналитиков и интернет-маркетологов, основное требование — быть Middle-специалистом. Программа курса включает в себя 6 блоков, в конце вы работаете над дипломным проектом — разработкой плана изменения маркетинговой стратегии проекта. Обучение проходит в формате онлайн-занятий. Вы участвуете в живых вебинарах и смотрите записанные лекции в личном кабинете. После занятий студенты выполняют домашние задания и получают фидбек от преподавателя. На время обучения студентов сопровождают тьюторы и координаторы. Также программа курса включает в себя воркшопы. При успешном окончании обучения Вы получите документ установленного образца и содействие центра развития карьеры Нетологии, который поможет с будущим трудоустройством. Преподаватели: Роман Грозыкин (Product Marketing Manager), Ольга Титова (старший бизнес-аналитик), Андрей Макеев (ведущий бизнес-аналитик), Наталья Секацкая (директор по развитию) и другие.
Длительность курса
7 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Что сможете освоить
Цена
от 63 120
Курс по изучению продуктовой аналитики с нуля до PRO: вас научат сборке и обработке данных, созданию инфраструктуры для подготовки отчетов, проведению исследований и анализу метрик, а также поиску точек для роста бизнеса и многому другому. Курс полезен для продакт-менеджеров и оунеров, маркетологов и аналитиков. Программа курса состоит из 5 блоков: продуктовая аналитика, Tableau, веб-аналитика, анализ данных в Python и А/В-тестирование. Каждую неделю вас ждут 2-3 лекции и практическое задание. Если вы не успеваете посетить вебинар, то можете посмотреть его запись в личном кабинете. Во время обучения будете работать над реальным проектом, а в конце курса — над дипломным проектом, где сможете применить все полученные знания и навыки. Все время вас будут сопровождать преподаватели и аспиранты курса. При успешном окончании курса получите диплом Нетологии, документ о повышении квалификации и поддержку Центра развития карьеры. Преподаватели: Олег Рудаков (директор по развитию), Наталья Секацкая (директор по развитию), Константин Башевой (аналитик-разработчик), Игорь Цаллагов (продакт-менеджер) и другие.
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Skillbox.ru
3.81 1382
Что сможете освоить
Цена
60 394
Курс подготовки продуктовых маркетологов: узнаете, как провести исследование, вывести продукт на рынок и выбрать эффективные каналы продаж. Будете организовывать сбыт в офлайн и онлайн, разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения продукта, управлять ценами, работать со скидками и акциями, превращать покупателей в постоянных клиентов и многое другое. Курс подходит для Digital-специалистов, действующих маркетологов и новичков в маркетинге. Будете заниматься по практическим видеоурокам, работать над практическими заданиями в привычном темпе (рекомендуется уделять обучению не менее 3-5 часов в неделю) и общаться с наставниками, которые помогут закрепить навыки и исправить ошибки. Программа курса состоит из 12 тематических модулей и 32 онлайн-уроков — от маркетинговых исследований для новых продуктов до матрицы компетенций Product-менеджера. Также есть бонусный модуль по маркетингу в условиях кризиса. В конце курса будете работать над дипломным проектом — интернет-магазином одежды. Преподаватели: Любовь Федюшина (директор по маркетингу), Андрей Томачинский (менеджер проектов), Дарья Боброва (руководитель отдела Product-маркетинга), Алексей Анкудинов (руководитель отдела интернет-продаж) и другие.
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Skillbox.ru
3.81 1382
Что сможете освоить
Цена
73 915
Программа подойдет тем, кто хотел бы освоить продуктовую аналитику: продактам, руководителям, менеджерам, программистами, data scientists. Вы изучите несколько важных теоретических тем: работа с задачами, погружение в пользовательский продукт, кагортный анализ, ограничения при А/B-тестировании, способы анализа удержания пользователей в продукте, предиктивная аналитика и так далее. Вы узнаете, как обрабатывать данные с помощью Python, а также получите 2 месяца изучения английского языка в подарок. В результате вы будете уметь исследовать продукт и анализировать поведение пользователей, проводить А/B-тестирование, поэтапно решать задачи бизнеса, создавать наглядные отчеты и презентации для клиентов. Вас ждут 13 модулей и 52 онлайн-занятия, после которых вы будете выполнять домашнюю работу — ее проверкой займется преподаватель. Занятия будет вести автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering Максим Годзи.
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
ProductStar
4.50 10
Цена
129 600
Курс по продуктовой аналитике: вас введут в Data-driven культуру, научат работе с продуктовыми метриками, SQL, Python и базами данных, вы сможете создавать и проверять продуктовые гипотезы, прогнозировать решения, визуализировать и представлять данные и многое другое. Курс состоит из 8 блоков и финальной дипломной работы. После вебинаров вы приступаете к домашним заданиям, по которым получаете обратную связь. Преподаватели: Денис Соболев из Skyeng, Александра Кулачикова из SEMrush, Анна Морозова из Яндекса, Андрей Менде из Booking и другие.
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Skillbox.ru
3.81 1382
Что сможете освоить
Цена
99 548
Курс подготовки игровых аналитиков: освоите навыки продуктолога, геймдизайнера и аналитика, что позволит собирать игровые метрики в реальном времени и систематизировать данные, после чего вносить изменения в механику игры. Во время обучения займетесь разработкой концепции игр, разработкой игровой экономики, построением иерархии игровых метрик, оценкой успешности проектов, созданием отчетов и т. д. Курс подходит начинающим и опытным аналитикам, а также новичкам в геймдев. Программа обучения включает 3 основных курса (анализ данных, SQL и игровая аналитика) и 2 дополнительных (продуктовая аналитика и геймдизайн). Всего 75 модулей и более 300 онлайн-уроков. Обучение проходит в формате практических видеолекций, поэтому можете выполнять задания в привычном и удобном темпе. Преподаватель поможет закрепить знания и исправить ошибки. Для успешного освоения программы необходимо уделять не менее 3-5 часов каждую неделю. Доступ к материалам курса предоставляется навсегда. Преподаватели: Сергей Гилев (директор по аналитике), Александр Дученчук (Product-менеджер), Илья Мещеряков (аналитик данных) и другие.
Длительность курса
2 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Что сможете освоить
Цена
60 500

Аналитика продуктов помогает понять, как пользователи взаимодействуют с продуктами, которые вы создаете. Продуктовый аналитик должен уметь собирать данные, затем анализировать полученную информацию, делать глубокие выводы и давать практические рекомендации.

Когда вы понимаете данные, лежащие в основе продукта, вы можете делать обоснованные гипотезы, лучше понимать своих пользователей. С помощью онлайн-курса по продуктовой аналитике вы сможете узнать, как создать продуманную стратегию аналитики для приложения, веб-сайта и другого технического продукта.

Знание продуктовой аналитики может пригодится не только в сфере IT, но и в любом другом направлении, связанном с развитием продукта на рынке, например, продвижение товаров через Instagram. Умение тщательно анализировать объем данных не все получают с рождения, но этот навык можно развить на одном из предложенных онлайн-курсов. Длительность программ обучения разная — от нескольких месяцев до года в зависимости от сложности. Чтобы не откладывать обучение на долгий срок, онлайн-курс можно оформить в рассрочку.

Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного