Программирование
C++
IoT
Lua
PHP
iOS
XML
API
SAP
C#
GIT
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
BIM
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

ТОП-6 курсов по продуктовой аналитике в 2024 году

Продуктовая аналитика — это набор инструментов, который позволяет менеджерам по продуктам и продуктовым группам оценивать эффективность создаваемых ими цифровых технологий. С помощью продуктовой аналитики компания получает информацию для диагностики проблем, оптимизации производительности и соотнесения активности клиентов с долгосрочной ценностью.

На онлайн-курсе по продуктовой аналитике вас научат, как применять продуктовые метрики, чтобы увеличить доход бизнеса. Сможете проводить тщательное исследования продукта, создавать гипотезы и проверять их, проводить А/В-тестирования, работать с данными, создавать итоговые отчеты после аналитики и многое другое. Всем перечисленным навыкам можно обучиться с нуля, поэтому для старта не требуется никаких специальных знаний или навыков.

Сможете стать специалистом сбора и точного анализа данных: будете понимать, как внедрять и отслеживать важные показатели продукта, как сравнивать несколько сегментов пользователей с разными характеристиками и объединять данные от нескольких пользователей в один профиль. Программы подойдут для владельцев бизнеса, стартаперов, аналитиков из разных областей и других специалистов.

Содержание статьи
Специализация Продуктовая аналитика - Skillfactory
Курс Маркетинговый аналитик - Нетология
Курс Продуктовый маркетолог - Skillbox.ru
Курс Продуктовая аналитика - Skillbox.ru
Курс Профессия: Аналитик - ProductStar
Онлайн-курс Продуктовая аналитика с нуля - Контур.Школа
Кто проводит
Skillfactory
4.11 430
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Что сможете освоить
Цена
82 440 137 400
Курс по продуктовой аналитике: вы освоите продуктовые метрики и KPI, научитесь работать с данными, проводить А/В-тестирование и многое другое. Курс актуален для продолжающих обучение аналитиков. Курс состоит из 4 блоков — продуктового мышления (3 недели), клиентской аналитики (5 недель), А/В-тестирования (6 недель) и Data-driven культуры (2 недели). Также вас ждет работа над 2 большими проектами. По программе вы отрабатываете практические задания после каждого занятия. На время курса вас добавляют в Slack, где вы можете консультироваться у экспертов, общаться с личным ментором и получать обратную связь по домашним заданиям. При успешном окончании курса вы получите сертификат, а также содействие в трудоустройстве. Преподаватели: Алексей Шаграев (руководитель разработки в Яндекс), Роман Беднарский (Product Manager), Жанна Азизова (продуктовый аналитик) и другие.
Кто проводит
Длительность курса
11 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Что сможете освоить
Цена
120 840 201 400
-50% по промокоду
Цена на сайте школы:
201 400
Цена со скидкой от школы -40%
120 840
С промокодом от kursfinder -50%
120 840
Рассрочка:
от 3 356 /мес.
Итого:
120 840
50% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Программа обучения профессии «Маркетолог-аналитик»: вас научат принятию решений на основе Data-driven подхода, прогнозированию поведения клиентов и визуализации результатов, а также выстраиванию сквозной аналитики в компании с нуля. Курс подойдет для начинающих аналитиков и интернет-маркетологов, основное требование — быть Middle-специалистом. Программа курса включает в себя 6 блоков, в конце вы работаете над дипломным проектом — разработкой плана изменения маркетинговой стратегии проекта. Обучение проходит в формате онлайн-занятий. Вы участвуете в живых вебинарах и смотрите записанные лекции в личном кабинете. После занятий студенты выполняют домашние задания и получают фидбек от преподавателя. На время обучения студентов сопровождают тьюторы и координаторы. Также программа курса включает в себя воркшопы. При успешном окончании обучения Вы получите документ установленного образца и содействие центра развития карьеры Нетологии, который поможет с будущим трудоустройством. Преподаватели: Роман Грозыкин (Product Marketing Manager), Ольга Титова (старший бизнес-аналитик), Андрей Макеев (ведущий бизнес-аналитик), Наталья Секацкая (директор по развитию) и другие.
Кто проводит
Skillbox.ru
4.30 1458
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
64 169 85 558
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
85 558
Цена со скидкой от школы -25%
64 169
С промокодом от kursfinder -60%
64 169
Рассрочка:
от 2 917 /мес.
Итого:
64 169
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Курс подготовки продуктовых маркетологов: узнаете, как провести исследование, вывести продукт на рынок и выбрать эффективные каналы продаж. Будете организовывать сбыт в офлайн и онлайн, разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения продукта, управлять ценами, работать со скидками и акциями, превращать покупателей в постоянных клиентов и многое другое. Курс подходит для Digital-специалистов, действующих маркетологов и новичков в маркетинге. Будете заниматься по практическим видеоурокам, работать над практическими заданиями в привычном темпе (рекомендуется уделять обучению не менее 3-5 часов в неделю) и общаться с наставниками, которые помогут закрепить навыки и исправить ошибки. Программа курса состоит из 12 тематических модулей и 32 онлайн-уроков — от маркетинговых исследований для новых продуктов до матрицы компетенций Product-менеджера. Также есть бонусный модуль по маркетингу в условиях кризиса. В конце курса будете работать над дипломным проектом — интернет-магазином одежды. Преподаватели: Любовь Федюшина (директор по маркетингу), Андрей Томачинский (менеджер проектов), Дарья Боброва (руководитель отдела Product-маркетинга), Алексей Анкудинов (руководитель отдела интернет-продаж) и другие.
Кто проводит
Skillbox.ru
4.30 1458
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
78 409 120 629
-60% по промокоду
Цена на сайте школы:
120 629
Цена со скидкой от школы -35%
78 409
С промокодом от kursfinder -60%
78 409
Рассрочка:
от 6 534 /мес.
Итого:
78 409
60% скидка
Промокод "kursfinder" необходимо назвать менеджеру по продажам
kursfinder
На сайт школы
Программа подойдет тем, кто хотел бы освоить продуктовую аналитику: продактам, руководителям, менеджерам, программистами, data scientists. Вы изучите несколько важных теоретических тем: работа с задачами, погружение в пользовательский продукт, кагортный анализ, ограничения при А/B-тестировании, способы анализа удержания пользователей в продукте, предиктивная аналитика и так далее. Вы узнаете, как обрабатывать данные с помощью Python, а также получите 2 месяца изучения английского языка в подарок. В результате вы будете уметь исследовать продукт и анализировать поведение пользователей, проводить А/B-тестирование, поэтапно решать задачи бизнеса, создавать наглядные отчеты и презентации для клиентов. Вас ждут 13 модулей и 52 онлайн-занятия, после которых вы будете выполнять домашнюю работу — ее проверкой займется преподаватель. Занятия будет вести автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering Максим Годзи.
Кто проводит
ProductStar
4.53 10
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Цена
129 600 288 000
Курс по продуктовой аналитике: вас введут в Data-driven культуру, научат работе с продуктовыми метриками, SQL, Python и базами данных, вы сможете создавать и проверять продуктовые гипотезы, прогнозировать решения, визуализировать и представлять данные и многое другое. Курс состоит из 8 блоков и финальной дипломной работы. После вебинаров вы приступаете к домашним заданиям, по которым получаете обратную связь. Преподаватели: Денис Соболев из Skyeng, Александра Кулачикова из SEMrush, Анна Морозова из Яндекса, Андрей Менде из Booking и другие.
Кто проводит
Длительность курса
2 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Цена
60 500

Аналитика продуктов помогает понять, как пользователи взаимодействуют с продуктами, которые вы создаете. Продуктовый аналитик должен уметь собирать данные, затем анализировать полученную информацию, делать глубокие выводы и давать практические рекомендации.

Когда вы понимаете данные, лежащие в основе продукта, вы можете делать обоснованные гипотезы, лучше понимать своих пользователей. С помощью онлайн-курса по продуктовой аналитике вы сможете узнать, как создать продуманную стратегию аналитики для приложения, веб-сайта и другого технического продукта.

Знание продуктовой аналитики может пригодится не только в сфере IT, но и в любом другом направлении, связанном с развитием продукта на рынке, например, продвижение товаров через Instagram. Умение тщательно анализировать объем данных не все получают с рождения, но этот навык можно развить на одном из предложенных онлайн-курсов. Длительность программ обучения разная — от нескольких месяцев до года в зависимости от сложности. Чтобы не откладывать обучение на долгий срок, онлайн-курс можно оформить в рассрочку.

Оцените статью
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
8
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного