ТОП-10 курсов по офлайн-маркетингу в 2024 году
Офлайн-маркетинг — это совокупность действий, направленных на разработку и продвижение продукта, а также на управление взаимоотношениями с клиентами. В отличие от популярного интернет-маркетинга, офлайн-маркетинг предполагает использование всех способов продвижения, в которых не задействован интернет. Это холодные звонки, реклама в газетах и журналах, наружная реклама, раздача листовок и так далее. Проще говоря, это традиционный маркетинг.
Хороший маркетолог, в первую очередь, должен знать особенности продукта, с которым он работает, а также текущую ситуацию на рынке. В своей работе он составляет различные рекомендации по ценообразованию, координирует процессы создания, запуска и анализа эффективности рекламы, дает рекомендации мерчендайзерам по выкладке товаров, разрабатывает стратегии продаж и многое другое.
Чтобы стать опытным маркетологом, вовсе не нужно высшее образование — сможете получить все необходимые знаний и первый практический опыт на онлайн-курсах. Программы подготовки специалистов могут включать как офлайн-маркетинг в целом, так и отдельные его направления — например, офлайн-рекламу и пр. Также можете изучать традиционный и интернет-маркетинг, что позволит стать универсальным специалистом.
Длительность курса
10 часов
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
11 часов
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
40 минут
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
18 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Курс подойдет всем, кто хотел бы с нуля освоить профессию продуктового менеджера или улучшить уже имеющиеся навыки: офлайн-маркетологам, менеджерам, SMM-специалистам, таргетологам, digital-специалистам.
Вы научитесь определять целевую аудиторию продукта, анализировать рынок, грамотно презентовать продукт, разрабатывать стратегию продвижения, повышать интерес к продукту, разрабатывать скрипты и так далее. Вас ждут закрытые воркшопы, экскурсии в компании-партнеры и карьерные консультации.
Вы пройдете 73 тематических модуля и 298 онлайн-занятий о продуктовом маркетинге: введение в специальность, развитие клиентов, Excel и Google Таблицы, digital-стратегия. В качестве дипломной работы вы разработаете стратегию для нового продукта, сделаете интерактивный дашборд и финальную версию MVP.
Курс будут вести директор по маркетингу «СКБ Контур» Любовь Федюшина, Sr. Project Manager в Сбербанке Михаил Войтко, контент-директор в Skyeng Михаил Свердлов и другие эксперты.
Длительность курса
24 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Курс подготовки директоров по маркетингу: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять бюджетом и командами, выстраивать комплексную систему маркетинга и многое другое. Курс подходит для маркетологов, руководителей отдела маркетинга и директоров по маркетингу в малом и среднем бизнесе.
Программа обучения состоит из 5 основных блоков — основ маркетинга, разработки маркетинговых стратегий, управления реализацией стратегий, маркетинговым процессом и построения траектории развития.
Всего 33 тематических модуля и 183 онлайн-урока. Обучение проходит в формате практических видеоуроков от ведущих экспертов, можете выполнять домашние задания в привычном темпе, совмещая учебу и работу. Также для участников курса проводятся специальные закрытые мероприятия — еженедельные воркшопы (как в Zoom, так и в офлайн-формате), экскурсии в компании-партнеры и карьерные консультации. В конце своего обучения защитите дипломный проект — разработанную маркетинговую стратегию для бизнеса.
Преподаватели: Ольга Зыряева (директор по коммуникациям), Дмитрий Мысков (исполнительный креативный директор), Полина Бынова (директор по маркетингу), Алена Артемьева (директор по аналитике) и другие.
Длительность курса
48 минут
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Курс маркетинга для предпринимателей: узнаете, как сформулировать цель продвижения, определить маркетинговую стратегию, подобрать подходящие инструменты, грамотно работать с подрядчиками и многое другое. Курс подходит для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.
Занятия проходят в формате практических видеоуроков, поэтому Вы можете работать над заданиями в привычном темпе. Рекомендуется уделять программе не менее 3-5 часов свободного времени каждую неделю. Наставники помогут закрепить получаемые знания и исправить допущенные ошибки. Программа курса включает в себя 9 модулей и 35 онлайн-уроков – от определения целей маркетинга до веб-аналитики и оценки эффективности. В конце курса будет дипломный проект – расчет Unit-экономики своего бизнеса.
Преподаватели: Полина Бынова (директор по маркетингу), Петр Кудинов (генеральный директор), Мария Лукина (КМ-менеджер), Дмитрий Ежов (Customer Success Manager) и другие.
Программа обучения:
- Определение целей маркетинга.
- Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели.
- Юнит-экономика проекта.
- Каналы и инструменты привлечения трафика.
- Задачи поисковой оптимизации.
- Использование платного трафика: контекстная реклама.
- Использование платного трафика: таргет.
- Привлечение через рассылки.
- Привлечение через соцсети.
- Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом.
- Дипломный проект.
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Онлайн-обучение — это быстрый и удобный способ получить новую профессию. Современные онлайн-курсы не только не уступают традиционному очному обучению, но и во многом превосходят его. Вас ждут полноценные вебинары с преподавателями, видолекции, общение и групповая работа с однокурсниками, множество практических и домашних заданий, по которым получите проверку и обратную связь, и многое другое. По окончании обучения выпускникам вручают сертификаты, а также удостоверения или дипломы государственного образца, подтверждающие полученное образование.
В среднем, подготовка маркетологов занимает около года. Точная продолжительность курсов зависит от интенсивности занятий и объема программы. Длительность обучения по отдельным направлениям (например, офлайн-реклама) может составлять около 3-5 месяцев.
Подготовкой специалистов по маркетингу занимаются многие онлайн-школы — например, Нетология и Skillbox. Преподавателями выступают опытные маркетологи, руководители отделов маркетинга, продакт-менеджеры и так далее.