Программирование
GIT
IoT
Lua
iOS
XML
SAP
API
C#
C++
PHP
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
BIM
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

ТОП-10 курсов по офлайн-маркетингу в 2024 году

Офлайн-маркетинг — это совокупность действий, направленных на разработку и продвижение продукта, а также на управление взаимоотношениями с клиентами. В отличие от популярного интернет-маркетинга, офлайн-маркетинг предполагает использование всех способов продвижения, в которых не задействован интернет. Это холодные звонки, реклама в газетах и журналах, наружная реклама, раздача листовок и так далее. Проще говоря, это традиционный маркетинг.

Хороший маркетолог, в первую очередь, должен знать особенности продукта, с которым он работает, а также текущую ситуацию на рынке. В своей работе он составляет различные рекомендации по ценообразованию, координирует процессы создания, запуска и анализа эффективности рекламы, дает рекомендации мерчендайзерам по выкладке товаров, разрабатывает стратегии продаж и многое другое. 

Чтобы стать опытным маркетологом, вовсе не нужно высшее образование — сможете получить все необходимые знаний и первый практический опыт на онлайн-курсах. Программы подготовки специалистов могут включать как офлайн-маркетинг в целом, так и отдельные его направления — например, офлайн-рекламу и пр. Также можете изучать традиционный и интернет-маркетинг, что позволит стать универсальным специалистом. 
 

Содержание статьи
Курс Увеличиваем продажи. Через онлайн- и офлайн-маркетинг - Lectera.com
Курс Завоевать доверие клиентов. Онлайн- и офлайн-продажи - Lectera.com
Курс Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать - Контур.Школа
Как делать исследования в маркетинге - Maed Экспресс
Разработка маркетинговой стратегии - Нетология
Профессия Product marketing manager - Skillbox.ru
Профессия Директор по маркетингу - Skillbox.ru
Основы маркетинга - Нетология
Курс Маркетинг для предпринимателей - Skillbox.ru
Курс Директор по маркетингу - City Business School
Длительность курса
10 часов
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Lectera.com
4.67 3
Что сможете освоить
Цена
2 610
Длительность курса
11 часов
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Lectera.com
4.67 3
Что сможете освоить
Цена
2 610
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Цена
57 000
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Что сможете освоить
Цена
2 900
Длительность курса
40 минут
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Цена
790
Длительность курса
18 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Skillbox.ru
4.69 1020
Что сможете освоить
Цена
136 712
Курс подойдет всем, кто хотел бы с нуля освоить профессию продуктового менеджера или улучшить уже имеющиеся навыки: офлайн-маркетологам, менеджерам, SMM-специалистам, таргетологам, digital-специалистам. Вы научитесь определять целевую аудиторию продукта, анализировать рынок, грамотно презентовать продукт, разрабатывать стратегию продвижения, повышать интерес к продукту, разрабатывать скрипты и так далее. Вас ждут закрытые воркшопы, экскурсии в компании-партнеры и карьерные консультации. Вы пройдете 73 тематических модуля и 298 онлайн-занятий о продуктовом маркетинге: введение в специальность, развитие клиентов, Excel и Google Таблицы, digital-стратегия. В качестве дипломной работы вы разработаете стратегию для нового продукта, сделаете интерактивный дашборд и финальную версию MVP. Курс будут вести директор по маркетингу «СКБ Контур» Любовь Федюшина, Sr. Project Manager в Сбербанке Михаил Войтко, контент-директор в Skyeng Михаил Свердлов и другие эксперты.
Длительность курса
24 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Skillbox.ru
4.69 1020
Цена
97 750
Курс подготовки директоров по маркетингу: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять бюджетом и командами, выстраивать комплексную систему маркетинга и многое другое. Курс подходит для маркетологов, руководителей отдела маркетинга и директоров по маркетингу в малом и среднем бизнесе. Программа обучения состоит из 5 основных блоков — основ маркетинга, разработки маркетинговых стратегий, управления реализацией стратегий, маркетинговым процессом и построения траектории развития. Всего 33 тематических модуля и 183 онлайн-урока. Обучение проходит в формате практических видеоуроков от ведущих экспертов, можете выполнять домашние задания в привычном темпе, совмещая учебу и работу. Также для участников курса проводятся специальные закрытые мероприятия — еженедельные воркшопы (как в Zoom, так и в офлайн-формате), экскурсии в компании-партнеры и карьерные консультации. В конце своего обучения защитите дипломный проект — разработанную маркетинговую стратегию для бизнеса. Преподаватели: Ольга Зыряева (директор по коммуникациям), Дмитрий Мысков (исполнительный креативный директор), Полина Бынова (директор по маркетингу), Алена Артемьева (директор по аналитике) и другие.
Длительность курса
48 минут
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Что сможете освоить
Цена
790
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Skillbox.ru
4.69 1020
Цена
71 695
Курс маркетинга для предпринимателей: узнаете, как сформулировать цель продвижения, определить маркетинговую стратегию, подобрать подходящие инструменты, грамотно работать с подрядчиками и многое другое. Курс подходит для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса. Занятия проходят в формате практических видеоуроков, поэтому Вы можете работать над заданиями в привычном темпе. Рекомендуется уделять программе не менее 3-5 часов свободного времени каждую неделю. Наставники помогут закрепить получаемые знания и исправить допущенные ошибки. Программа курса включает в себя 9 модулей и 35 онлайн-уроков – от определения целей маркетинга до веб-аналитики и оценки эффективности. В конце курса будет дипломный проект – расчет Unit-экономики своего бизнеса. Преподаватели: Полина Бынова (директор по маркетингу), Петр Кудинов (генеральный директор), Мария Лукина (КМ-менеджер), Дмитрий Ежов (Customer Success Manager) и другие.
Программа обучения:
  • Определение целей маркетинга.
  • Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели.
  • Юнит-экономика проекта.
  • Каналы и инструменты привлечения трафика.
  • Задачи поисковой оптимизации.
  • Использование платного трафика: контекстная реклама.
  • Использование платного трафика: таргет.
  • Привлечение через рассылки.
  • Привлечение через соцсети.
  • Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом.
  • Дипломный проект.
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Цена
51 975

Онлайн-обучение — это быстрый и удобный способ получить новую профессию. Современные онлайн-курсы не только не уступают традиционному очному обучению, но и во многом превосходят его. Вас ждут полноценные вебинары с преподавателями, видолекции, общение и групповая работа с однокурсниками, множество практических и домашних заданий, по которым получите проверку и обратную связь, и многое другое. По окончании обучения выпускникам вручают сертификаты, а также удостоверения или дипломы государственного образца, подтверждающие полученное образование. 

В среднем, подготовка маркетологов занимает около года. Точная продолжительность курсов зависит от интенсивности занятий и объема программы. Длительность обучения по отдельным направлениям (например, офлайн-реклама) может составлять около 3-5 месяцев. 

Подготовкой специалистов по маркетингу занимаются многие онлайн-школы — например, Нетология и Skillbox. Преподавателями выступают опытные маркетологи, руководители отделов маркетинга, продакт-менеджеры и так далее.

Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного